Улучшение городов и поселений. Насыщенные города и деревни SE - Дома и локации - Каталог модов - TES-Mods

Обновлено до версии 2.2
Описание:
Мод, улучшающий атмосферу Вайтрана, Ривервуда, Рорикстеда, Рифтена, Фолкрита,Айварстеда,Морфала и Драконьего моста. Добавляет в указанные города представителей флоры и фауны Скайрима различные строения,предметы и NPC. Общее количество добавленных NPC - 84.
Установка файлов опциональна,то есть вы можете не устанавливать все файлы,а устанавливать некоторые из них.
lushenie drakoniego mosta.esp
-Добавляет 5 npc в Драконий мост
-Добавляет немного дивности в Драконий мост
-Добавляет различные предметы:дрова,корзины и т.д
-Добавляет растительность в Драконий мост
uluushenie morfala
-Добавляет в Морфал ворота у входа
-Добавляет в Морфал 4 стражников
-Добавляет в Морфал растительность
ulushenie rivervooda.esp
Добавляет в Ривервуд: растительность, живность, и 6 npc
uluchenie ivarsteda.esp
-Добавляет в Айварстед стену
-Добавляет в Айварстед 6 NPC
-Добавляет в Айварстед 8 куриц
-Добавляет в Айварстед растительность
uluchenie roriksteda.esp
- В Рорикстед добавлена большая стена окружает весь Город, добавлено 9 NPC
-В Рорикстед добавлена растительность и палатка
ulushenie naparnikov.esp
Улучшает напарников: добавляет им перки, усиливая их, и изменяет внешность.Улучшены напарники: Маркурио, Дженасса и Фендал
Улучшены все хускарлы
ulushenie riftena.esp
-Добавляет в Рифтен 8 npc
-Добавляет в Рифтен растительность
-1 напарника вора. Он находится в таверне Пчела и Жало.
ulushenie whitrana.esp
-Добавляет в Вайтран 7 NPC, двое из них дети.
-Добавляет растительность в Вайтран
ulushenie solitiuda.esp
-Восстанавливает Солитьюд после гражданской войны
История версий:
v 0.8
- Немного улучшен Рорикстед: добавлена растительность, живность.
- В Ривервуд добавлен компаньон Воин - у него 10 уровень, но его максимальный уровень 255.

В Рифтен добавлено 5 NPC.
- В Ривервуд 3 стражника, добавлено немного растительности, убрана ненужная.
- В Вайтран добавлено немного растительности,убрана ненужная,добавлено 5 NPC.

V 0.9
- В Рорикстед добавлена большая стена окружает весь Город, добавлено 9 NPC три из них дети и 10 стражников

V 1.0
- В Рорикстеде достроена стена.
- В Вайтран добавлено 7 NPC, двое из них дети.
- В Ривервуд добавлено 5 NPC.
- В Рифтен добавлено 5 NPC.

Рифтен:
- Исправлен баг, когда женщина-дворянка говорила мужским голосом.
- Исправлен баг, когда девочка выглядела как мальчик.
- Добавлено 3 NPC.

Рорикстед:
- Исправлена стена, теперь она больше не висит в воздухе, лишние элементы стены удалены.

Ривервуд:

Убрано большое количество коров, теперь их 4.
- Добавлен 1 NPC.

Фолкрит:
- Добавлены ворота

Всем добавленным NPC прописаны соответствующие различные предметы, деньги и оружие
-Исправлена недоработка, когда кузнец был в одежде шахтёра

Фолкрит:
- Добавлены 4 стражника, стоят у входа в город.
- Передвинуты препятствия мешающие воротам открываться.
- Исправлен баг с вхождением стражника в ворота, теперь когда ворота открываются, то сдвигают стражников, а не проходят через них.

Вайтран:
- Исправлен баг когда Дворянка ничего не говорила

Фолкрит:
- Добавлено 8 NPC.
- Добавлено 9 куриц.
- Добавлена лошадь.
- Добавлены большое количество маркеров действия.

Рорикстед:
-Добавлена палатка, в ней можно поспать.

V 1.3.1
Исправлен баг, когда с добавленных NPC пропадала одежда.

V 1.4.0
Айварстед:
-Добавлена стена
-Добавлено 6 стражников, которые стоят у входа в город, по двое на каждый вход
-Добавлено 6 NPC
-Добавлено 8 куриц

Ривервуд:
Исправлен баг, когда часть стойки для рыбы была в дереве

V 1.4.1
Ривервуд:
Исправлен баг с висящими деревьями.

V 1.4.9
-В Рорикстеде доработана стена её лишние элементы удалены
-Ранее в Рорикстед было добавлено 10 стражников теперь их 4,ранее они назывались странниками Вайтрана теперь они называются стражниками Рорикстеда,также они усилены
Исправлен баг когда стражники Ривервуда назывались стражниками Вайтрана и теперь если вы нападёте на них,они не будут просто стоять

V 1.5
-В Рорикстед добавлена растительность
-В Рифтен добавлено немного растительности
-Все добавленные npc теперь смертные,кроме детей
-Из Ривервуда убраны два кузнеца вместо них добавлены новые npc

V 1.5.5
Теперь все добавленные npc по ночам расходятся по тавернам

V 1.6
-Теперь всех добавленных npc защищает стража и они не будут стоять как истуканы когда драконы нападают
-Исправлены все ошибки в голосах добавленных npc,например добавленная дворянка больше не будет говорить мужским голосом
-Исправлены ошибки в растительности
-Исправлены ошибки в ai пакетах,теперь богач из Вайтрана больше не будет разгуливать на улице по ночам
-Исправлен баг когда у добавленных npc цвет кожи головы отличался от цвета кожи тела

V 1.6.5
-В Рорикстед и Айварстед добавлено немного растительности
-Улучшены напарники:Фендал, Дженасса и Маркурио
Улучшены все хускарлы
v 1.7
-Убран камень загораживающий вход в Айварстед
-Немного изменён инвентарь ранее добавленных npc
-Все добавленные npc немного усилены
-Убрана лишняя растительность в Вайтране,добавлено немного новой
-Добавлена растительность в:Рифтен,Рорикстед и Айварстед
-В Рорикстеде и Айварстеде немного изменена стена
v 1.8
-Пофиксены все добавленные стражники.Теперь после прохождения сюжетной линии за имперский легион или братьев бури они не будут убивать стандартных стражников.
-Добавлено 4 стражника в Морфал
-Добавлены ворота в Морфал
-Добавлена растительность в Морфал
-Добавлена растительность в Айварстед
v 1.9
-Из мода удален uluchenie gorodov.esp
-В Вайтране убрано много растительности и добавлено новой
-В Вайтран добавлено много обьектов:Контейнеры,лавки и т.д
-В Рифтен добавлена растительность и источники света
-Пофиксены различные баги мода
v 2.1
-Убраны добавленные стражники из Айварстеда,Рорикстеда,Ривервуда и Фолкрита
-Добавлена растительность в Айварстед,Ривервуд,Рифтен
-Восстановлен Вайтран после гражданской войны
-Восстановлен Солитьюд после гражданской войны
v 2.2
-Из мода убрано восстановление Вайтрана и Солитьюда после гражданской войны,так как из-за этого возникали различные баги
Версия игры любая. Мод тестировался на последней и первой версиях Скайрима. Багов не обнаружено, падение Fps не обнаружено, если и есть, то совсем немного.


v 2.6
Вайтран
-Убрана ненужная растительность
Драконий мост
-Добавлено 5 npc
-Добавлено много растительности

-Добавлено немного живности
Айварстед

-Добавлено немного живности
-Добавлены различные предметы
Ривервуд
-Добавлена плавильня
-Добавлено немного растительности
-Добавлены различные предметы
Установка:

Распаковать архив в папку Skyrim/Data, активировать esp файл в лаунчере

Не забываем нажимать "Спасибо" - Вам не сложно, а мне приятно.
По поводу багов и недоработок пишите в

Данная модификация вносит изменения и расширение 16-ти локаций Скайрима. Модификация имеет "Модульный" и "Комплексный" варианты. Для "Модульного" варианта вам нужно подключить основной мод и уже затем подключать лишь те города, которые вы хотели бы изменить. Вы можете подключить один город или сразу все. Все зависит от индивидуальных настроек вашей системы, установленных вами сторонних модов и вашего желания. Для "Комплексного" варианта вам так же нужно подключить основной мод и потом уже один из вариантов "Все города в одном esp." Во всех городах имеются некоторые "эстетические" изменения (т.е. беспорядок, новые деревья, растения, фонари...и так далее) перечислять все те вещи, которые были добавлены для всех городов было бы утомительно, основные изменения читайте ниже, не ленитесь!

Важно!!! Теперь "Комплексный" и "Модульный" варианты мода идут по отдельности, также и пакеты патчей "Патчи - Модульный" и "Патчи - Комплексный" идут отдельно, всего 4 ссылки, выбирайте и скачивайте. Напоминаю, "Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все города сразу + аддоны, "Модульный" вариант, это все города можно устанавливать по отдельности + аддоны, также и пакеты патчей

Обновление:14.2.10
- Список всех изменений версии 14.2.10 (там же и все изменения всех предыдущих версий)

Описание изменений городов и локаций

Камень Шора


- Добавлено 5 NPC
- Добавлен магазин
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище

Каменные холмы

Добавлено 3 дополнительных дома
- Добавлено 5 NPC
- Добавлены новые NPC с диалогами
- Добавлен забор вокруг гильдии воров
(ограниченный запас)
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище

Воронья скала (требуется DLC Dragonborn)

Добавлено 4 дополнительных дома
- Добавлено 8 NPC
- Добавлены новые торговцы
- Добавлена дополнительная таверна
- Добавлено святилище

Вайтран (внешняя часть Вайтрана, за городом)

Добавлено 6 новых домов
- Добавлено 8 NPC
- Добавлен внешний рынок
- Добавлены новые торговцы
- Добавлены дополнительные хозяйства
- Добавлена таверна
- Добавлено святилище

Орочьи крепости

Незначительные изменения/исправления
- Включены изменения в Душник-Йал, Ларгашбур, Мор Казгур и Нарзулбур
- Добавлены дополнительные дома
- Добавлены дополнительные торговцы
- Добавлены дополнительные NPC
- Добавлены святилища

Картвастен

Добавлено 3 новых дома
- Добавлено 6 NPC
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлена кузница
- Добавлена таверна
- Добавлен храм/святыня

Винтерхолд

Добавлены новые здания и постройки
- Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
- Добавлены конюшни
- Добавлены казармы для стражников
- Добавлено 3 новых дома
- Добавлены некоторые дополнительные разрушенные дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена Святыня
- Изменен интерьер в таверне

Роща Кин

Добавлен дом Дравинии
- Добавлено поместье Кьелда
- Добавлено 2 дома для новых NPC
- Всего новых NPC - 3
- Добавлена возможность сбора с\хз культур
- Добавлен торговец (запас ограничен)
- Восстановлен статус Дравинии (заклинания)
- Добавлена святыня
- Изменения в интерьере таверны

Фолкрит

Добавлено 6 новых домов

Добавлено несколько NPC
- Добавлены новые торговые магазины
- Добавлен открытый рынок
- Изменен интерьер гостиницы
- Добавлена медоварня в подвале таверны (при использовании фулл-версии в городе добавится пасека с пчеловодом)
- Изменен интерьер в доме ярла
- Изменен интерьер в лавке алхимика
- Изменен интерьер в казармах стражи
- Изменен интерьер фермы Свеча Покойника
- Изменен интерьер в доме Аркея
- Добавлен Зал Мертвых (вход внутри дома Аркея)
- Расширено кладбище
- Добавлена плавильня около кузницы
- Добавлены святыни
- Добавлены входные городские ворота
- Фолкрит должен грузиться ПОСЛЕ мода "Восстановления Хелгена" (если он у кого установлен).. Иначе дом ГГ в Фолкрите будет полузасыпанным...

Ривервуд

Добавлены 4 новых дома
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена "харчевня" (новые продукты питания)
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлена опция сбора с\хз культур
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлены покупные лошади
- Изменения в интерьерах

Айварстед

Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлены 3 дополнительных дома
- Добавлены 5 новых NPC
- Изменен интерьер таверны
- В развалинах дома Нарфи зажжен очаг
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня

Черный брод

Добавлен алхимик
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец (с ограниченным запасом)
- Добавлены 4 новых дома
- Добавлено 6 новых NPC

- Добавлены "доки", точнее причал с лодками
- Добавлен новый мост
- Добавлены горячие источники для купания - "Бани Черного Брода"
- Добавлена святыня (в подвале алхимика)

Драконий мост

Город разделен на 2 секции (добавлен новый маркер на карте)
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена пекарня Ботхильды (новые вкусняшки! Вау!)
- Добавлен кузнец Пенитус Окулатус. Ассортимент у кузнеца зависит от того какие фракции (имперцы или Бури) контролируют город
- Добавлено 5 новых домов

- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлена новая "шахта" на "воздухе", плавильня рядом
- Добавлен открытый рынок

Рорикстед

Добавлен магазин алхимика\волшебника
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлена дополнительная история Рорика (Включает в себя подземный ход ведущий за пределы локации)
- Переделано "Поместье Рорика"
- Существует даже фонтан. у-ля-ля
- Добавлены 6 (с половиной) дополнительных фермерских домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена святыня (дом алхимика)

Морфал

Добавлена целая куча магазинов. В том числе кузнец, магазин, торговец рыбой, кожевенник, мясник и несколько уличных торговцев

- Добавлено 4 новых дома
- Добавлен новый квест
- Добавлены новые ветки диалогов с не игровыми персонажами
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен интерьер магазина алхимика

- Добавлена конюшня
- Добавлено 24 новых NPC
- Добавлена святыня
- Добавлена плавильня
- Добавлен мост через переправу

Данстар

Добавлена целая куча магазинов. В том числе универсальный магазин, книжный магазин, портной, ювелирные изделия и т.д.
- Добавлен в интерьер (на улице холодно!) рынок - на нем мясо, рыба, хлебобулочные изделия, вино и т.д.
- Добавлены стены вокруг города
- Добавлено 4 дополнительных дома
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен Интерьер магазина алхимии
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлено 25 новых NPC
- Добавлена святыня (в интерьере таверны и доме ГГ)
- Изменены доки
- Добавлен Карл
- Добавлены несколько очень интересных новых книг
- Добавлены доки
(от переводчика: обложки книг не соответствуют их тексту. ЭТО НЕ ОШИБКА! Я сделал это специально, т.к. в книгах были авторские пробы в написании художественных рассказов по Скайриму - я предпочел их заменить на работы другого автора)

Описание состава архивов "Основной мод" и "Пакет патчей"

1. Основной мод - Комплексный - описание состава архива на форуме
2. Основной мод - Модульный - описание состава архива на форуме
3. Патчи для модов - Комплексный - описание состава архива на форуме
4. Патчи для модов - Модульный - описание состава архива на форуме

Совместимость:
- Полный список совместимых модов , там список постоянно обновляется

Несовместимость:
- Полный список несовместимых модов смотрите на страничке автора в категории FORUMS, там список постоянно обновляется

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Все DLC
SkyUI (для настройки мода в МСМ меню)

При обновлении с предыдущей версии v9-х до 14.2.10:
- Удалите ненужные патчи, так как некоторые патчи уже не нужны, проверьте пакет патчей в новой версии, если нет патча который у вас в игре, то следовательно патч не нужен.

Установка:
1.Выберите вариант мода "Основной мод - Комплексный" или "Основной мод - Модульный" (устанавливать очень желательно ), описание модулей читайте выше
2.По дополнительным ссылкам пакеты патчей для "Основной мод - Комплексный" и "Основной мод - Модульный" и для других модов (устанавливать очень желательно через NMM менеджер),описание патчей читайте выше)
3.Если устанавливать вручную,то выберите какой вариант мода вы будете устанавливать,"Основной мод - Комплексный" или "Основной мод - Модульный", описание всех папок читайте выше

Известные ошибки и решения:
#1 ЕСЛИ ВЫ столкнулись с "ПЛАВАЮЩЕЙ ТРАВОЙ"... Это проблема не этого мода,вы можете это исправить,выполнив следующие эти шаги:
Откройте Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в категории измените или добавьте это:

BAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1

#2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед установкой мода вы должны сохранится где-нибудь за пределами одной из измененных территорий из этого мода. Идите в какой нибудь город или в подземелье или ещё куда нибудь [только не в те города которые изменятся из этого мода]. Если вы этого не сделаете,в конечном итоге у вас в игре будет чудовищно уродливое месиво

Это громадный мод для скайрима 5, который сильно изменит вид в городах. Он не просто улучшает графику домов, но и добавит различные социальные дома такие, как кузницы, житейские дома, дома магов, таверны и хибары алхимиков. Слегка доработан уровень НПЦ, чтобы они выглядели более реальными игроками. И впервые встречайте новое поселение Ривервуд, который станет новым приключением в игре.

Мод «новые постройки в городах и деревнях для Скайрим 5 » входит в число «лучшие моды скайрима ».

Ривервуд

Добавлено 4 новых дома
-Добавлен магазин алхимика
-Добавлено 8 НПЦ
-Изменен интерьер некоторых домов
-Добавлен дом для игрока
-Добавлены лошади
-Добавлены пни на которых можно сидеть
-Изменен дом игрока

Айвастед

Добавлен новый магазин
-Добавлены 3 новые фермы
-Добавлено 5 новых НПЦ
-Изменился интерьер в городе
-Добавлено освещение
-Добавлен храм
-Добавлена плавильня
-Добавлен дом кузнеца
-Улучшена навигация спутников
-Изменен внешний вид кузницы

Черный брод

Добавлен магазин алхимика
-Добавлен общий магазин
-Добавлен кузнец
-Добавлено 6 домов возле фермы
-Добавлено 8 новых НПЦ
-Добавлены новые доки
-Добавлен новый мост
-Добавлены горячие источники
-Добавлен храм (в подвале алхимика)

Рорикстед

Добавлен магазин алхимика
-Добавлен общий магазин
-Добавлена кузница
-Добавлены 2 новые фермы
-Добавлены новые растения возле города
-Добавлено 8 новых НПЦ
-Изменилась обстановка внутри город

Драконий мост

Город разделился на 2 части
-Добавлен небольшой рынок
-Добавлена кузница
-Добавлен общий магазин
-Добавлены 3 новые фермы
-Добавлено 10 новых НПЦ
-Добавлена таверна
-Улучшена навгиация спутников
-Линдисфарн - Новый Город Появился новый город. Находится рядом с Глубокой тенью. В нем есть:

Кузнец
Два торговца
Алхимическая лаборатория
Возможность собирать дрова в городе, а так же руду.

Данстар

Добавлено множество новы магазинов. Книжный, портного, ювелирный и универсальный.
-На рынки добавлено больше деталей: рыба, мясо, хлеб, вино и т.п.
-Добавлен маяк
-Добавлено новых домов
-Добавлены конюшни
-Добавлены НПЦ
-Улучшены доки
-Улучшен интерьер множества домов
-Изменен дом для игрока
-Изменена кузница
-Улучшена навигация

Роща Кин

Добавлен дом Дравинии
-Добавлен дом Киелд
-Добавлено 2 дома
-Добавлено 3 НПЦ
-Добавлен торговец
-Изменен интерьер таверны
-Добавлен храм

Картвастен

Добавлено 3 дома
-Добавлено 6 НПЦ
-Добавлен магазин
-Добавлен кузнец
-Добавлена таверна
-Добавлен храм

Морфал


-Добавлена стена вокруг города
-Добавлено 4 дома
-Добавлены торговцы
-Изменен интерьер таверны
-Изменен интерьер дома ярла
-Изменен интерьер магазина алхимика
-Добавлены конюшни
-Добавлен дом для игрока
-Добавлены НПЦ
-Добавлен подъемный мост
-Добавлен храм

Фолкрит

Опционально: Новый стиль построек
-Добавлены конюшни
-Добавлен магазин Айлед / музей
-Добавлен торговец стрелами
-Добавлен дом для игрока
-Добавлено 3 дома
-Добавлено 6 НПЦ
-Добавлен храм
-Расширено кладбище и добавлен зал мертвых
-Изменен интерьер таверны
-Изменен интерьер дома ярла
-Изменен интерьер фермы

Винтерхолд

Опционально: Новый стиль построек
-Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
-Добавлены конюшни
-Добавлен дом для игрока
-Добавлено 2 дома
-Добавлено 6 НПЦ
-Добавлен Храм
-Изменен интерьер таверны
-Изменен интерьер дома ярла
-Обновлено до 13.0! Глобальное (аддоны):

Добавлены улучшения для Камня шора
Добавлены улучшения для Каменные холмы
Добавлены улучшения для Вайтрана
Добавлены улучшения для Вороньей скалы

Данстар

Удалена часть стены

ОБНОВЛЕНО: ВЕРСИЯ 1.0

Мод добавляет детализацию в города и деревни Скайрима.
Потрясающие виды вместе с новым уровнем функциональности деревень, которые раньше были довольно скучны и бесполезны!

ИЗМЕНЕНЫ ГОРОДА:

РОРИКСТЕД

Теперь выглядит намного лучше, добавлено святилище Талоса R03;R03;вместе со статуей, мельница. Изменена растительность, новые источники света размещены по всему городу. Добавлены домашние животные

ДРАКОНИЙ МОСТ

Множество изменений. Добавлены здания, скалы, деревья, кустарники, цветы, животные. Переработано освещение, т.к. город казался довольно скучным и темным. Увеличено число стражников, чтобы сделать город больше похожим на имперское поселение, каковым он и является.

КАРВАРСТЕН

Ретекстур всего города, добавлена кузница.
Теперь вокруг и в самом городе намного больше растений. Деревьев немного, т.к. по мнению автора они не очень хорошо вписываются в атмосферу города.

АЙРВАРСТЕД

Теперь выглядит намного лучше - новые сторожевые башни, масса деревьев, кустарников, камней, новый мост, увеличено число стражников, добавлены инструменты кузнечного дела, в том числе верстак, наковальня, точильный камень (кузницы до сих пор нет), продлены дороги, добавлены новые источники света и т.д.

КАМЕНЬ ШОРА

Генеральное улучшение для этой крошечной деревни! Свет теперь есть везде, добавлено много деревьев, кустарников, камней и т.д. Также многие растения для алхимических зелий. Алхимики будут довольны!

ВЕРСИЯ 1.0

Мод добавляет сотни новых деталей в Ривервуд, в том числе деревья, кустарники, скалы, свет, тротуары и мостики, предметы быта, животных и т.д.

Совместим с любыми модами, не затрагивающими внешний вид Ривервуда.

ВЕРСИЯ 1.1

Сделайте Вайтран красивым городом, таким, каким он и должен быть!

Глобальное улучшение Вайтрана!
Добавлены новые объекты: деревья, кустарники, растения для алхимии, полностью переработана оригинальная флора, размещены новые источники света, добавлены животные и предметы быта, новые скамейки и многое другое.

ВНИМАНИЕ:

Совместим с любыми модами, не затрагивающими внешний вид Вайтрана.

ОБНОВЛЕНО: ВЕРСИЯ 1.2

Сделайте свой Рифтен прекрасным!

Добавлено более 1000 новых деталей! Абсолютно новые деревья, такие как дубы и осины, полностью обновлена растительность (алхимики, наслаждайтесь!). Новые источники освещения по всему городу. Добавлены насекомые и животные, а также небольшой беспорядок на рыночной площади и в других местах, чтобы придать городу обжитой вид.


ВНИМАНИЕ:
Мод требователен к производительности.
Не ставьте на слабых машинах!

Совместим с любыми модами, не затрагивающими внешний вид Рифтена.

ВЕРСИЯ 1.1

Столица владения и всей провинции Скайрим, жемчужина Имперского Скайрима! Город, в котором расположена резиденция Верховного короля, не может не быть прекрасным!


Более 1000 деталей, улучшающих внешний облик Солитьюда. Абсолютно новые деревья (дубы, красные осины), кустарники, алхимические травы. Полностью переработана флора, добавлены насекомые и животные.
Новые источники света, подчёркивающие великолепие самого северного и самого величественного города Тамриэля.

ВНИМАНИЕ:
Мод требователен к производительности.
Не ставьте на слабых машинах!

Совместим с любыми модами, не затрагивающими внешний вид Солитьюда.

Разархивируйте файлы в папку Data вашей игры;

Активируйте плагин/плагины в лаунчере.

ВНИМАНИЕ:
Моды "тяжёлые" и сказываются на производительности.
Не ставьте их вместе с модификациями, расширяющими гражданскую войну в Скайриме (с WARZONES: Civil Unrest например)
иначе гарантированно получите тормоза и зависания

По крайней мере, Quad CPU Core, 4 Гб оперативной памяти и GPU с минимальным 1 Гб видеопамяти. Для наилучшего FPS используйте GTX 560 (AMD 6870) или выше!

ЗАСТРОЙКА ГОРОДОВ СКАЙРИМА [Обновление!] (Серия плагинов “Construction”)Автор плагинов Введение Моя первая работа для Скайрима. Понимаю что подобные плагины по смене обстановки, а так же окружения в городах и деревнях уже есть и я даже видел некоторые из них, но они были сделаны лишь по некоторым локациям, я же сделал сразу для всех имеющихся кроме Городка Хелген. Поэтому все же решил сделать нечто подобное, но только все с ноля и по своему. Заодно поднабраться опыта в этом деле начав с малого.+

Почему все так усеянно растениями и деревьями? Потому, что я не люблю пустыню, мне нравится когда все цветет, всё ярко и красиво. Хотя я все же старался сделать так, чтобы все было в меру. Получилось или нет, решать вам. Но все же попрошу не кричать, что это мы все уже видели и это некрасиво, ибо на вкус и цвет товарищи разные. Кому понравится тот скачает и будет юзать данные плагины. Уважайте чужой труд.

Описание - Переработал окружение как внутри так и снаружи во всех городах, фермах (только тех, которые рядом с городами) и деревнях, что указаны ниже, кроме Городка Хелген, он единственный без изменений, так как всё равно всё будет уничтожено после нападения дракона и вся красота окажется под руинами.- Так же добавил больше живности, а то уж совсем мало зверушек на фермах. Не ферма, а одно название, всего лишь 2 курицы и 1 корова, никуда не годится.- Небольшое количество построек. В некоторые города были добавлены погреба. Немного странно, дом и земельный участок например есть, а подвала для хранения еды и вещей нет.- В качестве плюшек в каждый город или деревушку добавил тайники.Изменения

ВАЙТРАН + 3 фермы + Медоварня - Изменил окружение внутри и перед городом - Новое окружение возле ферм: “Пелагио”, “Холодная борозда”, “Сыны битвы” - Окружение медоварни хоннинга - Новые отметки на карте: “Дом теплых ветров”, “Йоррваскр”, “Небесная Кузница” - Небесная кузница: добавил верстак, дубильный станок, плавильня и сундук - Сундук в кузницу Адрианны Авениччи - В личный дом: 2 стойки для оружия на первом и сундук возле кровати на втором этаже - Добавил 4 погреба: 1 слево от входа в “Дом теплых ветров” (Ключ дома на втором этаже, на тумбочке рядом с кроватью) 3 за некоторыми домами в городе - Несколько небольших построек перед городом - Частично убраны последствия войны - Исправил: Недоработку, слево от входа в “Дом теплых ветров” был виден зазор между текстурой земли и домом Недоработку, справа от порожек в “Йорваскр” был виден зазор между забором и текстурой земли Недоработку, слево от двери “Храма Кинарет” на порожках был виден зазор между текстурами Недоработку, сзади магазина “Пьяный охотник” был виден зазор между текстурами - Освещение дорог вблизи города - 5 тайников: 4 в городе и 1 на конюшне - НПС: 1 (стражник Барклай) - Добавил собаку “Шарика”, хозяйка Мила Валентия - Живности в городе: + 3 курицы и 1 корова - Живность на ферме “Пелагио”: + 6 курей и 2 коровы - Живность на ферме “Холодная борозда”: + 3 куры и 1 корова - Живность на ферме “Сынов битвы”: + 2 куры и 2 коровы РОРИКСТЕД - Новое окружение деревушки - Добавил кузницу на задний двор - Добавил 2 погреба за домами - Освещение дороги - Частично убраны последствия войны - Добавил дымоходы на крыши домов - Бездомный пес “Жулик” - Живность на ферме: + 6 курей и 1 корова - 2 тайника РИВЕРВУД - Новое окружение деревушки - Освещение дороги вблизи деревушки - Добавил 1 погреб - Частично убраны последствия войны - Добавил дымоходы на крыши домов - Живность на ферме: + 5 кур и 1 корова - 5 тайников АЙВАРСТЕД - Новое окружение деревушки - Освещение дороги вблизи деревушки - Добавил 1 погреб - Частично убраны последствия войны - Добавил дымоходы на крыши домов - Живность на ферме: + 4 курицы и 1 корова - 2 тайника РИФТЕН + “Весёлая ферма” - Новое окружение внутри и вокруг города - Новое окружение “Весёлой фермы” - Новые отметки на карте: Дом “Медовик” - Добавил 1 погреб на “Весёлой ферме” - Частично убраны последствия войны - Добавил дымоходы на крыши домов - Исправил: Недоработку в башнях у города (Стражники не стояли, а висели в воздухе) Недоработку, одна из башен была в подвешенном состоянии, виднелся зазор между башней и землей. - Освещение города и дорог около города - Бездомный пес “Блэк” - Живность на ферме: + 4 курицы и 1 корова - 3 тайника: 2 в городе и 1 около фермы КАМЕНЬ ШОРА - Новое окружение деревушки - Несколько небольших построек - Освещение дороги вблизи деревушки - Добавил 1 погреб - Добавил дымоходы на крыши домов - Живность на ферме: + 3 курицы - 1 тайник ВИНДХЕЛЬМ + 3 фермы - Новое окружение внутри и вокруг города - Новое окружение возле ферм “Кружка Бренди”, “Хлаалу” и “Остролист” Просто они очень близко от города вот и решил захватить и их - Перенес место появление при входе в город поближе к воротам, а то аж за 5 метров от ворот раньше точка появления стояла - Исправил: недоработку с домом кузнеца (справа от входа в дом в углу был открытый участок ведущий за карту) недоработку рядом с фермой Хлаалу (был виден зазор между текстурами снега и булыжника) - Добавил 2 погреба: на ферме “Кружка Бренди” и ферме “Хлаалу” - Добавил дымоходы на крыши домов всех ферм - Новая отметка на карте: дом “Хьерим” - Освещение города и дорог около города - Живность на ферме “Кружка Бренди”: + 5 курей и 2 козы - Живность на ферме “Хлаалу”: + 5 курей - 2 тайника: 1 в городе и 1 около фермы Хлаалу ВИНТЕРХОЛД - Новое окружение города - Освещение дороги города - Добавил 2 погреба - Немного почистил двор Коллегии магов - Добавил дымоходы на крыши домов - Живность в городе: + 3 курицы - 2 тайника ДАНСТАР - Новое окружение вокруг города - В кузницу добавил верстак и сундук - Освещение дорог города - Добавил дымоходы на крыши домов - Живность: + 5 курей - 2 тайника ФОЛКРИТ - Изменил окружение вокруг города - Исправил: недоработка, висящий куст рядом со штабелем досок - Освещение дорог города - Добавил 1 погреба - Добавил дымоходы на крыши домов - Сундук в кузницу - Живность: + 4 курицы и 2 козы - 3 тайника ДРАКОНИЙ МОСТ - Новое окружение деревушки - Добавил точильный камень рядом с верстаком - Освещение дороги вблизи деревушки - Добавил дымоходы на крыши домов - Живность: + 3 курицы и 2 козы - 2 тайника КАРТВАСТЕН - Новое окружение деревушки - Освещение дороги вблизи деревушки - Добавил дымоходы на крыши домов - Живность: + 3 курицы и 2 козы - 2 тайника МАРКАРТ - Изменил окружение внутри и вокруг города - Новое окружение фермы “Салвиев” и шахты “Левая рука” - Добавил кузницу на ферму - Сундук в новую кузницу - Освещение города и дорог около города - Новая отметка на карте: дом “Влиндрел-холл” - Живность: + 5 курей и 2 козы - 3 тайника: 2 в городе и 1 возле шахты МОРФАЛ - Новое окружение вокруг города - Добавил кузницу - Сундук в новую кузницу - Добавил дымоходы на крыши домов - Освещение города и дорог около города - Живность: + 3 курицы - 3 тайника СОЛИТЬЮД + ферма “Катлас” - Изменил окружение внутри и вокруг города - Новое окружение фермы “Катлас” - Освещение города и дорог около города - Добавил 1 погреб на ферме “Катлас” - Частично убраны последствия войны - Сундук в кузницу Бейранда - Новые отметки на карте: Поместье “Высокий шпиль”, Кузница Бейранда - Живность на ферме: + 5 курей - 3 тайника: 2 в городе и 1 на ферме

Внимание: (!) На каждый город сделан отдельный плагин по улучшению, так что выбирайте, что нравится и устанавливайте. (!) Прилагается карта Скайрима где отмечены изменённые локации. (!) Работа не закончена, будут обновления. По всем вопросам и недоработкам пишите мне на мыло: Скриншоты



Установка Опциональная установка всех городов.

Инсталятор в виде SFX-архива. Переместите файлы из архива (Распаковать) в папку: SkyrimData. Подключить в “Skyrim Launcher” .esp файлы.

В продолжение темы:
Ликбез

Сожаление и душевная пустота. То чувство, которое впервые было испытано, когда какой-то негодяй постарше, обзавидовавшись подарку, решил научить тебя жизни и сказал: «А ты...

Новые статьи
/
Популярные