Скеллиге. Прохождение всех заданий «История Цири История Цири: из тени

Квест получаем после прохождения квеста "Аудиенция".

Этап 1: найти корабль, идущий на Скеллиге
Найдите капитана судна, которое отвезет вас на Скеллиге (). Все откажутся плыть в это опасное место. Капитан одного из этих судов посоветует найти капитана, который может туда доставить Геральта.

Этап 2: найти капитана корабля в корчме "Золотой Осетр"
Зайдите в таверну () и поговорите с капитаном Вольверстоном у барной стойки. Он как раз плывет в ту сторону. Чтобы отправиться на Скеллиге придется заплатить 1000 крон.

Этап 3: победить пиратов
Геральта будит звон стали и крики. На корабль напали пираты.
Убейте всех пиратов. Смотрите кат-сцену, как судно терпит крушение. На берегу Геральта находит Стенгрим - местное мужичье. Он рассказывает нам где чародейка Йеннифэр. Вы можете выбрать, ударить мужика за грубость в адрес Йен или нет.

Этап 4: отправиться в порт у Каэр Трольде
В порту будет происходить похороны короля Брана. Там же будет присутствовать и Йен. Поговорив с Йен насчет Цири, друзья собираются на пир.

Награда: 200 ХР

Будет разблокирован новый квест "Король умер - да здравствует король" .

Король умер - да здравствует король

Квест получаем после прохождения квеста "На Скеллиге".

Этап 1: зайти в комнаты Йеннифэр и надеть парадный костюм
Зайдите в комнату Йеннифэр () и наденьте один из двух вариантов одежды.

Этап 2: встретиться с Йеннифэр у входа в крепость Каэр Трольде
Езжайте ко входу в замок на скале. На входе вы повстречаете Бирну - жену покойного Брана.

Этап 3: отправиться с Йеннифэр на Тризну в Каэр Трольде
Дойдя до места, Геральта с Йенн посадят за стол около дочери Краха ан Крайта. В разговоре она предложит состязание. Будет выбор:

  • Я приму участие в состязании. Переходите к этапу 4.
  • В другой раз.

Этап 4: добраться до вершины быстрее Керис
Это будет гонка. Суть в том, чтобы добежать по тропе до вершины горы и выдернуть топор Хьялмара из пня.

Награда: 150 ХР

Этап 5: поговорить с Йеннифэр наедине
Следуйте за Йен, она представит Геральта двум лидерам кланов. В ответ на оскорбление девушки будет выбор:

  • Ты перегнул палку, Лугос. Геральту придется сразится в поединке с Лугосом.
  • Давайте спокойнее. Избежание кулачного боя.

Этап 6: зайти в лабораторию Мышовура
Дойдя до нужного места, Йен захочет посетить лабораторию Мышовура в поисках одной вещицы - маски Уробороса. Выходите через окно на балкон и идите к другому помещению.

Этап 7: осмотреть таинственную комнату, используя ведьмачье чутье
Как только Геральт попытается открыть дверь, все звери в комнате оживут.

Этап 8: победить зверей
Расправиться с ними будет легко. Достаточно пары ударов. Оказывается это были галлюцинации.

Этап 9: найти маску Уробороса в лаборатории Мышовура
Осмотритесь в комнате и возьмите всевозможные предметы. После этого подойдите к статуе и положите туда кружку меда. В стене откроется проход. Возможно маска находится там.

Этап 10: осмотреть тайную комнату, используя ведьмачье чутье
Войдя в помещение, Йен находит маску, но она оказывается под охраной Элементаля земли.

Этап 11: попробовать найти выход из ловушки
Осмотритесь. В скоре запустится кат-сцена.

Выберите один из вариантов:

  • Мы задохнемся и умрем.
  • Йен, я хочу тебя поцеловать.

Во время перехода у Йен порвалось платье и та решила его зашить. Будет выбор:

  • Хотел бы я на это посмотреть... Вы посмотрите эротическую сцену.
  • Вернемся на пир. Вы сразу отправитесь на пир.

Награда: 600 ХР

Будут разблокированы квесты "Эхо прошлого" , "Заказ: призрак с Эльдберга" .

Эхо прошлого

Квест получаем после прохождения квеста "Король умер - да здравствует король".

Этап 1: встретиться с Йеннифэр на месте магического катаклизма
Прийдите на место встречи (). Друид уже узнал о краже маски Уробороса - маска, с помощью котрой можно увидеть прошлое. Пока Геральт разговаривал с друидом, Йенн уже побежала в лес и использовала маску.

Этап 2: поговорить с Йеннифэр
Этап 3: помочь Йеннифэр убить туманников
В лесу на Йеннифэр нападут туманники. Помогите ей отбиться от них. Вы получите новый предмет - маску Уробороса. С помощью неё можно увидеть прошлое.

Этап 4: пойти за Йеннифэр
Этап 5: использовать маску Уробороса
Идите за Йен, используя маску в определенных местах и следуя за фигурами людей. Выяснилось, что Цири была здесь с каким-то магом эльфом, который открыл ей портал в Велен и сам перенесся куда-то. Но взрыв сбил его телепортацию и куда он телепортировался - неизвестно.

Этап 6: попытаться найти тело
Йен поднимет дерево, под ним будут доспехи какого-то воина. По латам Геральт понял, что это всадник Дикой Охоты.

Будет разблокирован квест "Пропал человек" .

Награда: 25 ХР

Пропал человек

Квест получаем после прохождения квеста "Эхо прошлого" .

Этап 1: встретиться с Йеннифэр на Хиндарсфьялле
Йен вы найдете у берега (М4, 66 ).

Этап 2: дойти с Йеннифер до Лофотена

В деревне поговорите с местными жителями. При нападении Дикой Охоты остался лишь один выживший. Он не стал сражаться с врагами и с тех пор его зовут Трусом. Бабы посоветовали поискать в священной роще.

Этап 3: найти рощу Фрейи, куда направился Трус
Отправляйтесь к роще и закончите квест (М4, 67 ).

Будет разблокирован квест "Безымянный".

Безымянный

Квест получаем сразу после завершения квеста "Пропал человек" .

В роще обитает проклятый оборотень. Трус пошел убить оборотня, чтобы очистить свое доброе имя.

Этап 1: поискать следы Труса под священным деревом, используя ведьмачье чутье


Поднимайтесь по ступенькам. Дойдите до священного дерева. Осмотрите кровь.

Этап 2: пройти по следу Труса, используя ведьмачье чутье
Идите по следу до входа. Двери будут заперты. Рядом вы найдете тела убитых.

Этап 3: осмотреть остальную Рощу
Этап 4: с помощью рычага открыть шлюз, чтобы пройти дальше

Правым рычагом выбирайте нужный шлюз, затем опустите левый, чтобы открыть нужные ворота. Зайдите в дом. Появится Моркварг. На него наложено проклятие вечного голода. Он не может ничего съесть, пища просто исчезает. Вы можете его убить или снять проклятие в обмен на награду. Откроется квест "В волчьей шкуре" .

Этап 5: отыскать Труса, используя ведьмачье чутье

Выходите из дома и направляйтесь в сад. Там вы увидите колодец. Спрыгивайте вниз. Внутри Геральт находит тело мертвого Труса. Йеннифэр использует некромантию, чтобы временно оживить его и узнать, что же случилось с Цири.

История Цири: Затишье перед бурей

Цири с эльфом телепортировались к берегу острова. Трус оказался неподалеку и смог помочь героям. Эльф не дожидаясь выздоровления Цири ушел в поисках транспорта с острова. Очнувшись, Цири приглашает в баню сестра Труса - Астрид.

Этап 1: отправиться с Астрид в сауну
Следуйте за девушкой.

Этап 2: оставить одежду в предбаннике
Оставляйте одежду. Можно укутаться в полотенце или обойтись без него. Переодевайтесь и выходите в баню. Отвечайте на вопросы. Из разговора можно узнать, что Цири нравится Скьяллю (это настоящее имя Труса). Чтобы освежиться можете выполнить еще 2 дополнительных этапа.


Этап 3: прыгнуть в воду, чтобы остыть и прийти в себя (доп)
Этап 4: выпить чарку огненной воды Фрейи для согрева (доп)
Этап 5: встретиться со Скьяллем на конюшне
Одевайтесь и выходите из бани. Идите к конюшням. В этот момент случится нападение Дикой Охоты.

Этап 6: попытаться победить воинов Дикой Охоты
Отбивайтесь от воинов и гончих. В этом вам поможет Скьялль.

Этап 7: сесть в седло и скакать к Скале Утопленников
Этап 8: добраться до Скалы Утопленников, ускользнув от всадников Дикой Охоты
Садитесь на лошадь и скачите за Скьяллем, он покажет дорогу. У берега будет ждать эльф на лодке.

Поиски Цири на островах Скеллиге закончились.

Будет разблокирован квест "Последнее желание" .

". Если в процессе игры вы пропустили интрижку с какой-нибудь дамочкой, то наш гайд поможет восполнить столь досадное, как говорится, упущение. Но если тебе, юный сударь, еще нет 18 лет , то заходи на эту страницу, как немного подрастёшь! Остальным игрокам желаем доброго пути по постелным сценам!

К ейра Мец

Как известно, Ведьмак очень охоч до женского пола, но особенно его привлекают магички. Одну из таких можно отыскать в Велене, одновременно с поисками Цири в задании «Охота на ведьм». Экс волшебница из ложи прячется по лесам, как белорусский партизан и помогает крестьянам словом и делом.

После того, как она будет обнаружена, нужно будет пойти на поиски мастера, который назначил Цири встречу, но миссия будет прервана нападением солдат Дикой Охоты. Безжалостно рубите их на кусочки, ищите квестовые заметки, а затем идите к выходу, тут волшебнице внезапно понадобится, чтобы вы нашли волшебный светильник. Отказываться не стоит, иначе ведьмаку ничего не перепадет в плане постельных кувырканий с Кейрой.

Когда светильник будет найден и отдан, будет получено приглашение от Кейры. Этот квест тоже не стоит игнорировать. Придя под кров чародейки можно и нужно взять миссию «Мышиная башня», в котором предстоит обычная ведьмачья работка - снятие проклятия с острова и шинкование чудовищ. Но и это еще не все, волшебница переложит еще несколько проблем местных селян на ваши плечи и заставит их решить.

Вы поймете, что цепочка квестов заканчивается, когда последует приглашение на гонку. Зато после выполнения всех этих побочных заданий волшебница предложит переспать с ней. Можно, конечно, проявить принципиальность и гордо отказаться, сказав, что вы храните верность другой, но даже если секс и случится, то никакого влияния на дальнейшие отношения с Йеннифер или Трисс он не окажет.

Т рисс Меригольд

Старая знакомая из прошлых частей, в которых у ведьмака с ней уже были соответствующие сценки. В этой части ее можно отыскать в Новиграде, причем, мимо нее фиг пройдешь, потому что на Трисс частично завязано прохождение основной ветки сюжета, да и в дополнительных миссиях она тоже иногда участвует.

Однако, несмотря на то, что она то и дело появляется на пути, чтобы в очередной раз пробиться к ее сердцу, требуется весьма внимательно подбирать реплики в диалогах.

Неплохая подводка к постельной сцене находится в миссии «Дело жизни и смерти», где требуется найти и привести к волшебнице алхимика, затем будет бал, где, если подбирать вежливые и милые фразы, то появится возможность поцеловать пьяную чародейку. Причем поцеловать нужно обязательно.

Влияет на чувства Трисс и выбор, который делает Геральт в некоторых миссиях. Так, например, в сюжетной ветке, где нужно определиться - идти спасать магов или отправляться искать Анаис и Бертольда, лучше выбрать поиск магов.

В итоге, в гавани состоится знаменательная прощальная встреча с волшебницей. Можно отпустить ее, и тогда она благополучно отплывет под парусом восвояси, а можно признаться ей в любви и уговорить остаться, тогда есть шанс, что корабль уплывет без Трисс, вы еще немного потреплетесь с ней на бережке, а затем пойдете на маяк, где все и произойдет.

Й еннифер

Ведьмак довольно любвеобилен, а поскольку Йеннифер - его возлюбленная, то и внимания ей уделено больше, чем остальным дамам. Постельных сцен с ней две. Обе сцены намертво присобачены к основному сюжету, поэтому пройти мимо них и не заметить - невозможно. Триггер первой запускается когда делается квест про смерть короля, когда происходят поминки по главе кланов.

Достаточно немного поболтать с Йеннифер, она подобьет ведьмака на кражу маски Уроброса, во время которого платье героини будет порвано, и она соберется его подлатать, тут не нужно терять время, а требуется сказать, что починка подождет, таким образом будет запущена знаменитая сцена на единороге.

Второе эротическое приключение ведьмака и Йеннифер происходит в крепости ведьмаков Каэр Морхене, когда происходит выполнение миссии, названной «Нет места лучше дома». Борцы с нежитью собираются для того, чтобы выслушать идеи Весемира по поводу спасения селения, но все это перетекает в непременную алкоголизацию.

Йеннифер не по душе пьяная компания и она ищет уединения. За вами выбор, согласиться помочь ей или нет. Если после отказа ничего не последует, то согласие в помощи приведет к еще одним постельным кувырканиям. По завершении сцены ведьмак возвращается к пьяным дружкам, а миссия продолжается естественными для этой игры схватками с врагом.

Триггер еще одной эротической сцены активируется перед самым последним сражением с Дикой Охотой. При условии, что до этого Ведьмак соответствующим образом отжигал и с Йеннифер и с Трисс, девушки предлагают Белому Волку тройничок. Нужно сходить в таверну и приобрести алкоголь подороже, затем вернуться к магичкам, которые уже поджидают героя с нетерпением.

К сожалению, данный эпизод может понравиться только любителям своеобразного бондажа и доминирования. Девицы приковывают Геральта к кровати, всячески осуждают его любвеобильность, а затем машут ручкой на прощание и удаляются, оставив ведьмака в гордом одиночестве, прицепленным к кроватной спинке. Впрочем, верный бард Лютик, ошивающийся вечно где-то поблизости к различным мелким и крупным неприятностям, чует, что что-то пошло не так, появляется и освобождает Белого Волка из забавного заточения.

М адам Саша

Задание, заканчивающееся эротической сценой, если только вы достаточно подкованы в местной карточной игре и у вас достаточно сильная колода. Активатором эпизода является миссия «Гвинт: Большие ставки». Взять миссию можно на доске заданий в городе Новиград. Для выполнения нужно не так уж мало: колода суммарной силой в семьдесят очков и тысяча золотых в кошельке.

Нужно постепенно победить всех соперников от слабых к сильным. Затем золото, которое предназначается победителю турнира в гвинт, будет украдено, ведьмак отправляется на его поиски и натыкается на шайку воров. Нужно убить всех нападающих, а затем отсыпать часть монет девушки из шайки, за эту щедрость она пригласит вас на ужин, а уж во время него появятся варианты диалога, ведущие непосредственно к тому самому.

Ю тта

Миссия «Железный кулак», похожая по названию на название немецкого танкового звена, тем не менее, может завершиться виртуальными потрахушками. Если грохнуть предводителя торговца рабами, то Ютта предложит вам дуэль, а если глава работорговцев останется жив по вашей воле, то она попросит выполнить одну из ее двух просьб - достать меч из пучины морской или завалить Гундара.

Для эротического продолжения нужно поразить ее на дуэли, это впечатлит девушку, любящую брутальных парней, она предложит посетить ее домик, после чего нужно дождаться заката и действовать.

А вообще мутить какие-то отношения вовсе не обязательно, если вы упертый хикки и вздохи под Луной чужды вам настолько, что даже в виртуальной реальности вызывают рвотные позывы, всегда можно воспользоваться услугами публичных домов. Благо на карте они отмечены как купцы или магазины, а в темноте видны издалека благодаря красному фонарю над входом.

Б ордель «Пассифлора»

Это местечко знаменито настолько, что появлялось даже в книжках Анджея Сапковского. Не слишком дешевый публичный домик, расположенный неподалеку от моста святого Георгия на севере Новиграда. С

разу наброситься на жриц любви вам никто не позволит, для начала нужно поговорить с начальницей заведения маркизой Серенити, как только вы расколетесь насчет своих развратных намерений, карта пополнится метками в виде сердечек - это девицы легкого поведения, их три штуки. Веселье обойдется в сорок крон за ночь, но и принесет четыре единицы опыта.

Б ордель «Хромоножка Катарина»

Так себе заведеньице, а другого бы и не построили рядом с доками, где ошивается разное мужичье и морячье. Тоже обозначено красным фонариком. Первым делом нужно поговорить с хозяйкой публичного дома, иначе никто не захочет иметь с вами дела, женщина порекомендует вам девушек, причем каждая стоит всего двадцать крон, но и приносит всего две единицы экспы.

Видео всех главных постельных сцен Ведьмака 3


Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

Начало — это флешбек, проделки магии Йеннифер. Продолжение — «Эхо прошлого и Безымянный ».

На озере или возле реки парень Скьялль пытается поймать краба. Тут появляется некто, несущий Цири на руках. Скьялль вынужден приютить девушку у себя дома. Играем за Цири.

Затишье перед бурей.

Приходи сестра Скьялля, идем с ней в баню. Там разворачивается интересный диалог. В одном моменте я, играя за Цири, ответил, что предпочитаю женщин. После беседы соглашаемся выйти окунуться в бассейне и выпить чарку чего то. После бежим одеваемся и к Скьяллю за лошадьми. Диалог. И тут мы понимаем, почему так называется квест. Появляется дикая охота. Идем биться.

Рубим пару - тройку рыцарей дикой охоты и далее надо валить. Скачем за Скьяллем. В итоге, успеваем доскакать до скалы Утопцев, куда в принципе нам и надо было. Тут Цири забирает некто, человек в маске и уплывает на лодке. Дикая охота, гнавшаяся за нами не успевает ничего сделать а только калечит Скьялля. В итоге Скьялль - это и есть тот Трус, которого мы нашли. Почему на деревне его признали Трусом нам еще предстоит выяснить, но трусом он не был.
Так же перед смертью Скьялль видел странное существо, которое мы видели ранее у Кровавого барона . Флешбек заканчивается. Опять играем за Геральта.

Тут в рощу прибегают те тетки, которые нас сюда направили искать Труса, и давай бранить, за то, что мы тут что то натворили. Уходят. Диалог с Йен.

Последнее желание.

После рощи двигаем в Лаврик на встречу с Йенифер. В Лаврике (таверна или корчма, в общем местный кабак) на Йен какой то клоун попытался пургу погнать. Она его тут же остудила, своими чародейскими методами. Диалог. Йен просит Геральта помочь найти ей какого то джина. Ну мы соглашаемся, не зря же она нам дает.

Идем к лодке. Плывем с Йеннифер искать джина. За рулем сидит Йен, как в принципе и во всем, в отношениях. В одном месте просит прочесать дно, как в “Джентльменах удачи” - “...косой, ты плавать умеешь…”. В общем, ныряем и исследуем дно, с помощью ведьмачьего чутья. Нашли какую то лодку, оказалось - не та. Плывем дальше. Возле очередного острова опять ныряем, смотрим, опять не то. Плывем дальше. Останавливаемся возле бухты, ныряем. Это уже то место. Находим там сломанную печать, опустошаем остальные сундуки и на корабль. К слову, вокруг плавали сирены, подсвеченные красным. Я всю дорогу их не трогал, они меня тоже почему то не трогали.

Печать показываем Йен, после чего она перебрасывает нас место ближе к другой части печати (она же чародейка), а там блин зима. А Геральт между прочим только из воды вылез.

Тут мы узнаем зачем вообще мы ищем этого джина. Причина интересная (сами узнаете) и убедительная. Идем искать дальше. Доходим до какого то корабля. Обшариваем его и все его сундуки. У трупа Аноса находим вторую половину печати. Идем на палубу.

Йеннифер вызывает джина. Джин этом не очень то рад, поэтом нам нужно его ослабить, мечем черт возьми. Магия на него у меня не работала. Только меч. Причем джин - это некая электромагнитная субстанция (интересное представление о джинах у художниках). Жизни он отнимает очень много и быстро. Тут точно нужна ласточка и еда, я переодически отбегал в каюту восстанавливаться.

Джина мы ослабили, Йен его поймала в свою сферу и попросила снять заклятье предыдущего джина. Сидим, наслаждаемся видами Скеллиге.

Квест Последнее желание заканчивается. Едем в крепость Кровавого барона.

Трейлеры третьей части «Ведьмака » давно поделили поклонников на два лагеря — одни радостно гомонят: «Ура, там будет Цири!», другие недовольно ворчат: «Да кто такая эта Цири?» Чтобы освежить память и тех и других, мы решили вспомнить героинь «Ведьмака » - и книжных, и игровых, - которых почти наверняка увидим в «Дикой Охоте ».

Внимание! В тексте есть спойлеры сюжета как цикла романов Анджея Сапковского, так и предыдущих игр CD Projekt RED .

Для блага магии

Филиппа Эйльхарт

Даже для чародейки Филиппа Эйльхарт невероятно беспощадна, беспринципна и властолюбива - а ведь ее коллеги вообще слабо озабочены вопросами морали и закона.

В мире «Ведьмака » не найдется ни одной худо-бедно значимой политической игры, к которой Филиппа не имела бы отношения: чародейка свято убеждена, что чем больше власти сосредоточено в ее руках, тем лучше для всех. Именно Филиппа во время нильфгаардской войны под шумок создала тайную ложу чародеек (Йеннифэр тут же окрестила эту ложу «интернациональной бабской республикой»), чтобы незримо контролировать международную политическую обстановку.



О личности Филиппы Эйльхарт трудно сказать что-то определенное - чародейка всегда умело прикидывается именно такой, какой нужно для дела. В высшем свете сплетничают о ее нетрадиционной ориентации, но фишка тут в том, что секс Филиппа тоже использует как оружие, и спит она с кем ей нужно, невзирая на пол и возраст. В свое время она охмурила самого Дийкстру, всезнающего начальника реданской разведки.

Впрочем, мужчины Филиппе действительно прискучили. Но оно и немудрено - по прикидкам Лютика, даме никак не менее трех сотен лет, поневоле начнешь стремиться к разнообразию.

Судьба Филиппы

На момент окончания второй части дела у Филиппы шли скверно - король Радовид, которого она сама же и воспитала суровым и беспощадным в интересах государства, ослепил ее и бросил в темницу. Что с ней будет дальше?

Нажмите, чтобы прочесть

Из тюрьмы она, впрочем, сбежит, но, согласно пану Сапковскому, судьба ее все равно ждет суровая. По книге Филиппа Эйльхарт будет репрессирована и погибнет под пытками, когда в Редании начнутся гонения на чародеек. Случится ли это во время событий «Дикой Охоты »? Тогда Филиппе останется утешаться лишь тем, что много лет спустя ее реабилитируют и канонизируют, а ее сильно приукрашенную биографию станут изучать в школах.

Синяя Полоска

Бьянка

Доверенное лицо Вернона Роше, командира темерского спецназа, Бьянка - бывалый солдат и опытный шпион, и ей можно поручить даже самое мутное и опасное дело.

Спокойная и уравновешенная, Бьянка легко идет на разговор, но больше слушает, чем болтает. Единственная девушка в элитном отряде Синих Полосок, она бывает по-солдатски прямодушна и груба, но при этом по-своему женственна и ценит обходительных мужчин. Правда, свои профессиональные качества она ценит не меньше: попробуйте только усомниться в ее боевых навыках, и сия представительница прекрасного пола выбьет вам все зубы.



При определенных обстоятельствах Геральт может закрутить с ней роман, правда, короткий и ни к чему не обязывающий. Взаимная симпатия, передышка между боями, химия организма - ничего больше.



Бьянка до глубины души предана своему командиру - не родине, не идее, не отряду, а одному только Вернону Роше, который в свое время спас ей жизнь и вывел в люди. С ним она и остается на момент завершения второй части - что бы ни произошло между ней и Геральтом и какова бы ни была судьба отряда.

Дева Аэдирна

Саския

Саския, дева Аэдирна, - вышедшая из народа предводительница аэдирнского сопротивления, сражающаяся против интервенции Демавенда. Сильный лидер, опытная фехтовальщица, но главное - великолепный оратор.

Под знамена Саскии стекаются как люди самого разного происхождения, так и нелюди - даже радикальные террористы из числа скоя’таэлей. Их утопическая цель - построить социальное государство, свободное от расовой дискриминации и классового угнетения.

Предупреждая очевидные подозрения: нет, Саския - это серьезно и искренне . И если Геральт решит помочь ее делу, причина идеализма девушки скоро станет понятна: Саския и не человек вовсе, а дракон. Зовут ее Саэсентессис, и она дочь нашего старого знакомого, золотого дракона Виллентретенмерта, более известного как Борх Три Галки.

В конечном итоге доверие к людям сыграло с девой Аэдирна (хотя не факт, что действительно «девой», потому как Геральту она пару раз намекала на обратное) злую шутку: Филиппа Эйльхарт подчинила девушку себе, очаровав ее при помощи ритуала, который Скален Бурдон метко назвал «лесбомантией» .

Судьба Саэсентессис остается неясной - в игре Геральт мог убить очарованную драконицу, мог не убить, а мог и попытаться расколдовать. Что из этого вышло, мы узнаем в третьей части.

Запах сирени и крыжовника

Йеннифэр из Венгерберга

Дерзкая, циничная, властная и независимая, чародейка Йеннифэр - полная противоположность Геральта... И любовь всей его жизни, причем единственная и взаимная.

Трагический парадокс этих отношений заключается в том, что, несмотря на всю их глубокую и взаимную любовь, Геральт и Йеннифэр оказываются несовместимы чуть ли не на клеточном уровне, когда дело доходит до совместной жизни. Геральта раздражает городская жизнь - а Йеннифэр не может представить, что делать в глуши. Геральт постоянно декларирует нейтралитет и аполитичность - Йеннифэр крутится в высшем свете и с головой погружается в интриги власть имущих. Геральт любит спокойствие и комфорт - Йеннифэр ищет остроты и новизны ощущений. Секс в необычных (и неудобных) местах - включая чучело единорога, которое припомнили в , - фетиш Йеннифэр, а отнюдь не Геральта.



Поступаться своими принципами влюбленные не желают, поэтому их отношения неизменно проходят путь от пылкой страсти до ссоры, после которой кто-то хлопает дверью и исчезает за горизонтом. После этого оба пьют горькую, спят с кем попало, совершают идиотские, необдуманные поступки и влипают в неприятности. Но, поскольку друг без друга они тоже не могут, в конце концов снова сходятся, и все начинается заново.

Как и у многих других чародеек, внешность Йеннифэр основательно подправлена - в своей реальной дошкольной юности она обладала, скажем так, далеко не горделивой осанкой. Хотя привлекательность ее все же скорее природная, ведь в ней течет эльфийская кровь. Оценить можно по роликам и скриншотам: фиалковые глаза, черные локоны и гора всепоглощающей харизмы - при том, что с виду вроде бы и не первая красавица. Все в полном соответствии с первоисточником, хоть на иллюстрации к книге ставь.

Четырнадцатая с Холма

Трисс Меригольд

Давняя знакомая Геральта, одна из самых молодых волшебниц Северных королевств, лучшая подруга Йеннифэр из Венгерберга, частый гость в Каэр Морхене и официальный секс-символ игры - в преддверии выхода второй части она даже засветилась в «Плейбое».

Воспользовавшись отсутствием Йеннифэр, Трисс заняла место возлюбленной Геральта. Нечто подобное она с переменным успехом проворачивала и в книгах: они сходились в минуту трудную, когда Геральт ссорился с Йеннифэр, но расставались, как только черноволосая чародейка вновь появлялась на горизонте. Впрочем, это никогда не мешало им поддерживать теплые дружеские отношения, полные доверия и взаимовыручки.



Игровая Трисс не слишком точно отвечает книжному описанию - сходство наблюдалось в первой части игры, но потом стало куда меньше. Согласно пану Сапковскому, у Трисс ярко-голубые, а не зеленые глаза и длинные каштановые волосы.

Но самое главное - кожа игровой Меригольд почти совершенна, что никак не вяжется с ее биографией. Прозвище «четырнадцатая с Холма» Трисс заработала в битве у Содденского холма, когда ее, израненную и обожженную до неузнаваемости, приняли за мертвую и добавили к списку погибших чародеев.

Даже после долгого лечения и реабилитации ее грудь осталась изуродованной шрамами - Трисс утверждала, что никогда больше не наденет декольтированного платья. И волшебство здесь бессильно: Трисс, специалистка по лечебным чарам и эликсирам, страдает от тяжелой аллергии на магию, и микстуры легко могут ее убить.

Впрочем, вряд ли кто-то будет против того, что эту деталь в игре деликатно обошли стороной. Сама Трисс точно возражать не стала бы.

Дитя Старшей Крови

Цирилла Фиона Элен Рианнон

Она же княжна Цирилла, она же Львенок из Цинтры, она же Ласточка, она же Фалька, она же дитя-неожиданность, она же Дитя Старшей Крови, она же просто Цири - приемная дочь Геральта и Йеннифэр и, без преувеличений, главная героиня всего цикла о ведьмаке.

Заполучить Цири в свои руки стремятся все мало-мальски значимые силы мира, и виной тому ее наследственность. Во-первых, Цирилла - единственная законная наследница престола Цинтры, небольшого королевства, занимающего важное стратегическое положение. Во-вторых же, она - дитя Старшей Крови, носительница редкого гена, считавшегося утраченным много лет назад.

В жилах Цириллы течет кровь легендарной эльфийской волшебницы Лары Доррен аэп Шиадаль, а сама она - мощнейший Исток, латентная чародейка, обладающая уникальными провидческими и медиумическими способностями. В юности Цири отреклась от магии, утратив способность колдовать, но дар Старшей Крови от этого никуда не делся: девушка умеет открывать дороги между мирами, свободно пронзая пространство и время.



Некто очень похожий на Цири упоминается в пророчествах древней эльфийской провидицы Итлины - там говорится, что конец света (век Волчьей Пурги и час Белого Хлада) уже не за горами, но мир возродится из зерна Старшей Крови, причем в живых останутся лишь те, кто пойдет за Ласточкой, и ее потомки будут править в новом мире.

Имя «Цирилла» на Старшей Речи пишется как Zireael и означает «Ласточка». С потомками, впрочем, у девушки пока что глухо. Во время своей недолгой бандитской карьеры Цири открыла для себя, что она бисексуальна, и, хотя ее все же больше тянет к мужчинам, девушке на них элементарно не везло - лишь в самом конце саги появились намеки на романтические отношения между ней и одним вполне легендарным юношей.

В игре Цири выглядит почти так же, как описана в книге, - разве что длинный шрам, оставленный ей когда-то нильфгаардским коронером Стефаном Скелленом, не так страшен, как ему положено. А неуместно высокие каблуки на сапогах легко объяснить небольшим позерством: Цири всегда предпочитала модную дорогую одежду, даже когда промышляла на большой дороге с бандитской шайкой.

Интересно, покажут ли нам розу, которая должна быть вытатуирована у Цири на бедре, возле самого паха? Зная отношение CD Projekt RED ко «взрослым» темам, мы предположили бы, что да.

В продолжение темы:
История музыки

Учитывая то, что торговля и туризм между Польшей и странами Востока (Украиной, Белоруссией, Россией) процветают, как языка коммуникации и бизнеса уделяется все больше...

Новые статьи
/
Популярные