Россия: геноцид малых народов. Якутия – одна из мин замедленного действия, которую готовят взорвать подобно Прибалтике и Украине Уничтожение малых народов сибири

Обращение к древней истории земель, которые принято считать «исконно русскими » шокирует так же, как, должно быть, среднего американца — открытие судьбы индейцев. Эта, казалось бы, хорошо знакомая земля, начинает говорить неведомым языком, звучащим как архаичный отголосок Калевалы. В многочисленных топонимах звучат слова когда-то живших здесь народов.

К моменту образования Киевского государства славяне успели заселить лишь ничтожный клочок — едва 3% — территории нынешней РФ. Сейчас на этих землях живёт менее одной пятой из 140-150 млн. русских; ещё три пятых — на колонизированных позже землях внутри и ещё одна пятая — вне РФ.

Русская народность сложилась в XIV-XV вв. в рамках Московского государства, к тому времени уже потеснив коренное финно-угорское население на территории современных Ленинградской, Архангельской, Вологодской, Кировской, Нижегородской, Ярославской, Ивановской, Владимирской, Московской и Рязанской (в Мещерской низине) и включив в свои границы земли народов той же группы — карелов, ненцев, коми, отчасти марийцев и удмуртов и др. Фактически, к моменту образования Московское государство более чем на три четверти территории состояло из заселённых и подчинённых земель финно-угорских народов.

Многие из них исчезли к нынешнему дню вовсе: меря, мурома, мещера. Ижоры осталось менее полутысячи человек, води — около сотни. Обычно считается, что эти народы были ассимилированы. В действительности, однако, для ассимиляции были обычно как минимум два предусловия — утрата своего языка и христианизация. Не всегда эти процессы проходили гладко и история предоставляет множество примеров, когда русские просто сгоняли финно-угров с их земель или истребляли. Летописи отмечают ещё в 1030 г. поход Ярослава Мудрого на чудь . Нижний Новгород основан князем Юрием Всеволодовичем в 1221 г. на месте разрушенного городка мордвы после завоевательного похода (а семнадцатью годами позже сожжён ханом Батыем и поделом!). Русские набеги той поры вынудили мордву создать оборонительный союз под началом князя Пургаса.

Мурома вовсе не была полностью ассимилирована, к XI-XII вв. значительная её часть переселилась из Окско-Клязьминского междуречья на восток и влилась в народ эрзя. В XIV в., спасаясь от христианизации и нараставших поборов со стороны Новгорода, на Каму уходили коми-зыряне , вытесняя в свою очередь манси за Урал.

Ожесточённое военное сопротивление русской экспансии оказывали обско-угорские князья в XII и XIV вв., однако в 1364 г. новгородское войско оттеснило угров к самой Оби и захватило земли вплоть до её устья; многие угры были вынуждены бежать за Урал. Эпопея завершилась уже московской карательной экспедицией в 1499 г. Впрочем, в 1710 г. потребовался ещё один военный поход для обращения местного населения в православие.

Вепсы в массовом порядке бежали от христианизации ещё в XV в. и даже позже и смешивались с другими народами. В конце XV в. большое количество води было силой вывезено в среднерусские земли, а на их место переселили русских. В начале XVIII в. Пётр I, отстроив новую столицу, повторил операцию, выслав изрядную часть местного населения в Казань и заселив освобождённые земли русскими переселенцами.

Против русских на стороне татар за свою свободу воевали мари . Вот отрывок из их предания, восходящего, по-видимому, к XVI в.:

«Хотели русские пробраться в лес, потому что там хотели они жить, да только мари их туда не пропустили. Беспрерывно бились они друг с другом. Всех русских прогнали прочь в степь. Те мари, что пришли с долин, стали себе дома в лесах ставить, чтобы было им где жить. И дворы, и вес себе устраивали. И после того все мари жили в лесах, не могли они больше жить в долинах. Там их всех русские перебили ».

От последовавшего гнёта со стороны русских переселенцев луговые мари группами отселялись на восток, на территорию современного Башкортостана.

Сбор податей в 1552-1557 гг. после разгрома Казанского ханства Иваном Грозным сопровождался постоянными бунтами удмуртов ; в результате их подавления некоторые земли почти полностью обезлюдели (к примеру, были полностью и навсегда истреблены удмурты Арска и окрестностей). Вытеснили их и из Вятской земли, в 1489 г. присоединённой к Великому княжеству Московскому.

Во 2-й половине XVI в. мордва массово покинула свои поселения в связи с раздачей её земель русским помещикам, размещавшим там своих крепостных. Спасаясь от царских репрессий после своих восстаний и восстаний Разина и Пугачёва, в которых она принимала участие, в XVII-XIX вв. мордва бежала на Дон, в низовья Волги, в Заволжье, Сибирь.

К концу XVIII в. практически исчезли селькупы в Томском уезде — частью они переселились на север под демографическим давлением со стороны русских поселенцев.

Таким образом, история взаимоотношения славян и финно-угров в МоSSковии предстаёт перед нами как история ассимиляции и геноцида . А ведь мы ещё не затронули многовекового неравноценного торгового обмена русских купцов с северными народами. А спаивание как индейцев этих народов, генетически очень уязвимых для алкоголя, продолжается и сейчас. Даже националистический художник Бочаров счёл необходимым отметить:

«…Коренные народы [Сибири] — ханты, манси имеют колоссальные земли и богатства. Их захватили нефтяные компании олигархов »], а законных хозяев уничтожают. … Эти новые колонизаторы спаивают коренное население. Да ещё и хвастают, что поставляют водку и у них быстрые катера «Бураны». А те напьются и на этих «Буранах» погибают. Хищники между тем захватывают землю и корчуют лес. Это чистейшей воды колонизаторская политика. В советское время продолжительность жизни ханты, манси и других северных народов подняли до 52 лет, а сейчас она официально — всего 31 год. У таких прекрасных народов с уникальной культурой! » (Брать власть и спасать народы. — «Трудовая Россия» №10(177), 2003 г.).

Нельзя забыть и о пренебрежении к языку и культуре, которое в сложившихся условиях равноценно уничтожению национальной идентичности этих народов. Вот из обращения удмуртских учителей, объявивших в сентябре 2004 г. голодовку:

«В течение 10 лет в г. Ижевске проводилась подвижническая работа под эгидой и в рамках Министерства образования Республики по развитию культуры удмуртского народа… в виде зарождения и становления Национальной Государственной Удмуртской Гимназии… За это время Волков А.А. ервоначально в лице Председателя Правительства, а потом Президента Удмуртской Республики обещал построить новое здание национальной гимназии. Однако, вместо этого, летом 2004 года келейно и втайне от гимназистов Президент Волков А.А. принял решение о ликвидации Гимназии… путем создания неприемлемых условий для обучения удмуртских детей на удмуртском языке при переводе их в русскую общеобразовательную школу №21 на окраине города ».

Тем, кто любит повздыхать о «вымирании» русского народа, следовало бы знать, что основной удар последних лет пришёлся по мордве и родственным им народам. Если численность русских в России сократилась за 1989-2002 гг. на 3.3%, то марийцев — на 6.0%, чувашей — на 7.7%, удмуртов — на 10.9% и мордвы — на 21.3%! Стремительными темпами вымирают коми-ижемцы ; весьма вероятно, что это расплата за ракетную индустрию — долгие годы их земли осыпаются отработавшими ступенями стартующих с «Плесецка» аппаратов, в т.ч. содержащими крайне летучие и токсичные вещества в опасных для экологии объёмах.

«Нефтяные «реки», гептиловые «дожди», бокситовые «осадки» — вот что получили земли, освоенные нашими предками и оставленные нам в наследство » — пишут в открытом письме руководители национальной организации «Изьватас».

Интересно, что это вымирание финно-угорских народов началось ещё при советских хрущёвско-брежневских ревизионистах. Так, за 1959-1989 гг. численность мордвы в СССР сократилась на 10%, а убыль вепсов и карел была ещё больше. Число тверских карел уменьшилось в 10 раз — со 150 тыс. чел. в 1930 г. до 15 тыс. чел. в 2002 г. Кроме того, эти народы последовательно лишались своего языка, а значит и культуры: численность населения, родным языком для которого является коми , удмуртский или коми-пермяцкий за этот период также заметно сократилась.

Ситуация с русской экспансией вовсе не уникальна. На геноциде основана государственность Израиля, на геноциде и рабстве — государственность США. Между прочим, эта троица — Россия, Израиль и США — входят в число наиболее милитаризованных стран мира наряду с несколькими африканскими и ближневосточными странами.

На территории Сибири, от Урала и до Приморья, полно древних городов и их развалины. Одни уже открыты, другие ещё ждут своего открытия. Есть города времён Троянской войны, времён небытия Египта и Шумера. Томский историк Георгий Сидоров открыл для нас мегалитические города Сибири, которые уходят в прошлое, более, чем на 10 тысяч лет назад. Его экспедиция нашла материальные подтверждения теории, по которой Сибирь будет признана в скором времени прародиной всего человечества, нигде в мире нет мегалитов, равных в Сибири. Впервые в истории отечественной науки обнаружены стены, выложенные гигантскими блоками весом от 2-х до 4-х тысяч тонн и даже больше!

В Сибири сейчас находят множество постоянных селений и первогородов по типу Аркаима и не только.

Этим занимаются специалисты, исследующие историю древних городов Сибири, один из них екатеринбуржец В.А. Борзунов . Опираясь на работы Е.М. Берс 50-60-х годов, ему удалось установить "новый, самый северный на земном шаре ареал распространения укрепленных жилищ, который охватывал лесные районы Зауралья и Западной Сибири между 56 и 64 градусом с.ш. и 60 и 76 восточной долготы. Вероятно, этот ареал был шире и включал Томско-Нарымское Приобье с прилегающими к нему таежными территориями. Составляющие его памятники (более 70) датируются в пределах последних пяти с половиной тысяч лет. Некоторые строения представляли из себя мощное бревенчатое одно - или двухэтажное жилое сооружение, площадью от 60 до 600 (в среднем около 270) кв. м.

Среди памятников этого типа В.А. Борзунов выделил городище Амня I (обнаруженное на левом притоке р. Казым, впадающей в свою очередь в р. Обь справа), которое функционировало в последней трети IV - первой трети III тыс. до н. э.. Городище Амня I, - пишет он, - образец "древнейшего памятника первого варианта, являющегося самым северным неолитическим городищем мира". Кроме того, автор утверждает, что такой специфический тип поселения в урало-сибирском районе и вообще в Сибири зародился совершенно независимо от внешнего мира и что "впервые в мировой практике создателями оборонительных сооружений стали общества с присваивающими отраслями экономики". В другой своей работе В.А. Борзунов верно характеризует обитателей особо укрепленных жилищ как "оседлых лесных охотников". Следовательно, можно сделать вывод, что аборигенное население даже таежной Сибири еще в неолитическую эпоху прогрессировало несравненно быстрее, чем население Восточной Европы.

Тысячи лет назад в Сибирских городах кипела жизнь

Например, самой яркой культурой эпохи развитой бронзы была самусьская культура, названная по пос. Самусь Томской области, где в 1954 г. В. И. Матющенко было открыто поселение, впоследствии, получившее мировую известность.

Время существования Самусьской культуры - 17-13 века до н. э. Чем же знаменита эта культура? Во-первых, крупным бронзолитейным центром. Так на поселении Самусь IV были найдены фрагменты более 40 литейных форм. В них отливали бронзовые копья, кельты, ножи, шилья, проколки и другой инвентарь.

Во-вторых, культура знаменита интересными культовыми сосудами. Одни из них украшены головками животных по краю сосуда, другие изображением человека. На донцах таких сосудов часто нанесены знаки солнца в виде квадратов, крестов или окружностей.

Погребения самусьских литейщиков, отмеченные наличием большого числа бронзовых художественных отливок, идентичны погребениям турбинской культуры (Приуралье, р. Кама, Пермь Великая). В Прикамье горнорудное и бронзо-литейное производство находилось на такой же стадии развития. Самусьские и турбинские бронзовые предметы имеют поразительное сходство с вещами из Бородинского клада (Одесская обл.), Сейминского могильника (Нижняя Ока) и многих других памятников. Этот удивительный факт свидетельствует о существовании уже в бронзовом веке единой самусьско - турбино - сейминской общности на огромной территории Восточной Европы и Западной Сибири - на территории всей Евросибири.

Материалы уникального археологического памятника поселение Самусь IV представляют огромную историческую и культурную ценность. Коллекция впечатляет не только своим объемом (6 300 единиц хранения), сколько своеобразием находок.

Хотелось бы отметить значение находок, обнаруженных в Северске (близ Томска, Парусинка). В скоплении бивней мамонтов, на одном из них были изображены мамонт, двугорбый верблюд , благородный олень, люди. Кроме того, здесь же были нанесены изображения солярных символов (свастики ). Находки, датируемые 20 тысячелетием до нашей эры, выполненные в "многообразном" стиле очень редки в мировой практике, на территории Томской области они присутствуют. Эти памятники имеют общемировое значение.

Бронзовая бляха_г. Северск

Детали конской упряжи_г. Северск

Вы можете посетить Археологическую коллекцию музея г. Северска, который насчитывает более 90 000 единиц хранения и входит в число трех лучших собраний археологических древностей на территории Томской области.

Также открыты памятники так называемой петровско-синташтинской культуры (XVII-XVI вв. до н.э.), исследуемых с конца 60-х годов в междуречье Тобола и Ишима . С этой культурой связано появление настоящих первогородов, обнесенных замкнутой линией укреплений из глиняных валов, с деревянными палисадами и рвами, проходящими между внешним и внутренним валами. Глубина рвов от 1,5 до 2,5 м при ширине до 3,5 м. Чаще всего система валов и рвов образует прямоугольную крепость, внутри которой расположена основная жилая площадка. Второй вид - укрепленные поселения на естественно укрепленных речных мысах. Но и мысовые городки прикрывались прямыми или слегка изогнутыми в плане отрезками валов и рвов. Их жилая площадь составляла от 10 до 30 тыс. кв. м. В строительстве использовался древний кирпич, например небольшие печи с полусферическим сводом, сделанные из отлично обожжённых кирпичиков. В других случаях форма ранних кирпичиков невыработанная - преимущественно четырёхгранная, но встречаются трёх и пятигранные

Здесь была изобретена колесница (самые ранние находки - в Кривом Озере , в Челябинской области и на Верхнем Тоболе - 2000 г. до н.э.). Пользуясь этим грозным оружием, часть ариев ушла отсюда на юг - на завоевание Персии, Индии и других стран. Та же часть, которая осталась в евразийских степях, позднее была поглощена тюрко-монгольскими племенами, выходцами с территорий современной Монголии и Северного Китая.

Известно также, что появление на территории Индии русской гаплогруппы R1a1 около 4000 лет назад, сопровождалось гибелью развитой местной цивилизации, которую археологи по месту первых раскопок назвали хараппской. Перед своим исчезновением этот народ, имевший многолюдные по тем временам города в долинах Инда и Ганга, принялся строить оборонительные укрепления, чего раньше никогда не делал. Однако укрепления видимо не помогли и хараппский период индийской истории, сменился арийским, а его жители заговорили на прарусском языке , известный нам сегодня как санскрит.

В третьей четверти бурного 2-го тысячелетия до н. э. почти одновременно (по археологическим меркам) с походами воинов-литейщиков на запад, начинается массовое перемещение европеоидного населения в восточном направлении. Оно происходит несколько южнее - по открытым степным и лесостепным пространствам Сибири - и связывается с появлением на исторической арене скотоводческих племен андроновской культуры. Это название они получили по месту нахождения оставленных ими на этой территории памятников - у села Андроново Ужурского района г. Ачинска (Красноярский край).

Как и предыдущая Самусьская культура, Андроновская общность имела огромную территорию распространения; границы «андроновской империи» находились от Енисея , Алтая на востоке до Южного Поволжья и Урала на западе, от границы тайги (в то время северней р. Васюган) на севере до Тянь-Шаня, Памира и Амударьи на юге.

Андроновцев, представлявших собой союз многочисленных родственных европеоидных племен, можно определить как культурно-историческую общность. Они умели разводить породистых белоногих овец, быков-тяжеловозов и прекрасных коней - стремительных и выносливых. Пришельцев принято связывать с древними ариями, часть которых вторглась в Индию и заложила там основы новой цивилизации. Веды зафиксировали их древнейшие гимны и заговоры.

Здесь древние арии также строили колодцы, погреба, канализационные ливневые стоки.

Храмовый комплекс Синташта, куда входят один большой и много маленьких курганов детально изучен в советский период. На этой основе археологами написано несколько книг, множество статей. Средний возраст комплекса 4000 лет. Общепринятое научное мнение, что это был именно храмовый религиозный комплекс Арийских племен, своего рода культурная столица. Учитывая, что возраст и городища и курганов превосходит Аркаимские находки , можно сделать вывод, что храмовый комплекс здесь появился, возможно, за 100-200 лет до строительства Аркаима. Размеры Синташтинского городища вполовину превосходят Аркаим. Предположительно, что город и храмовый комплекс Синташта жили все время периода «Страны городов », значит не менее 300 лет.

В настоящее время благодаря открытиям екатеринбургского археолога В.Т. Ковалевой (Юровской) установлено, что древние Сибиряки на рубеже III-II тысячелетий до н.э. применяли при сооружении своих первокрепостей и другой, более рациональный вид архитектурно-строительного и планировочного решения. Оказалось, что ранние первогорода Сибири представляли собой округлые укрепления, огороженные наземными деревянными "жилыми стенами".

Это обнаружено раскопками В.Т. Ковалевой на поселении Ташково II на р. Исети, левом притоке Тобола в 1984-1986 гг. Памятник относится к самому началу бронзового века. Дата его существования, полученная методом радиоуглеродного анализа, - 1830 г. до н.э. Вскоре выявилось, что в долине Тобола располагалась целая ташковская культура с аналогичными деревянными крепостями, имевшими концентрическую планировку. Три из них расположены на левом берегу и одна на правобережье Тобола.

Очевидно, что ранние сибирские первогорода с планировкой, подобной классическому поселку Ташково II, имели собственные храмы Огня, олицетворявшего Солнечное и Лунное божества.

Как видим и 2 тысячи, и 5 тысяч лет назад, в Сибири жизнь била ключом , люди строили сёла и города.

Памятниками неолита Томской области являются Самусьский могильник, материалы раскопок в верховьях Кети, Нарымского Приобья. Подчеркну, что это было время небытия ещё и Шумера и Египта.

Сибирские же доисторические первогорода, оставили по себе длительную историческую память. Об этом нельзя не сказать здесь хотя бы вкратце.

В период правления халифа ал-Васика (842-847 гг.), разрушенные древние города видел путешествовавший по Сибири араб Саллам ат-Тарджуман. Он сообщает, что шел от столицы хазар (очевидно, от г. Итиля в дельте Волги) 26 дней. "Затем, пишет он, мы пришли к городам, лежавшим в развалинах, и шли по этим местам с караваном еще 20 дней. Мы спросили о причине такого состояния городов и нас оповестили, что это города, в которые когда-то проникли йаджудж и маджудж и разрушили их".

Развалины древних городов Сибири, от Урала до Приморья

Территорию с остатками монументальных сооружений, названную современными археологами "Страной городов ", дотошные арабские купцы и лазутчики, ездившие по следам Тарджумана по Сибири в IX-XIV вв., знали хорошо, и называли ее "Билад ал-Хараб" - "Опустошенная земля ". Эту самую землю с остатками древних городов описали в своих книгах не только знаменитый географ Ибн Хордадбех , но и Ибн Русте , ал-Мукаддаси, ал-Гарнати, Закарийа ал-Казвини, Ибн ал-Варди, Йакут, ал-Нувайри и др. По данным ал-Идриси (XII в.), "Билад ал-Хараб" со следами разрушенных городов находилась в его время к западу от области кыпчаков (т.е. от Ишима и Тобола). То же повторил и Ибн Халдун в XIV в. Таким образом, исследуемая современными археологами древняя "Страна городов" была открыта и описана арабскими путешественниками уже одиннадцать веков назад, но подробности о ней мы узнаем только теперь благодаря труду большого коллектива ученых России.

В этой связи любопытно сопоставить сведения Салама с данными Рашид-ад-Дина , иранского энциклопедиста рубежа XIII-XIV вв. По его данным, в областях по верхнему и среднему течению Енисея располагалось много городов и селений. Наиболее северный из принадлежащих киргизам городов находился на Енисее, в устье правого притока, и назывался Кикас. Не исключено, что это была нижняя Тунгуска, поскольку от Кикаса до стены было всего три дня ходу, а стену от народов Гога и Магога, Александр Македонский строил в Заполярье. (Об этом в других частях).

Если эта догадка верна, то можно обоснованно говорить, что Салам пересёк всю Западную Сибирь от Южного Урала, где-то на широте Итиля на Волге, до устья Нижней Тунгуски на Енисее. Именно на этом пути он и видел страну разрушенных городов . Не трудно понять, что его путь пролегал и через нынешнюю территорию Томской области.

Сделаем небольшое отступление.

Когда казаки в начале XVII вв. пришли в Сибирь, больших городов они уже не увидели, от них остались только развалины. Зато небольшие крепостцы, называемые городками, встречались казакам в Сибири во множестве. Так, по данным Посольского приказа, только в Приобье в конце XVII в. пушным ясаком было обложено 94 города. Учёт сибирским городам был положен ещё в доермаковские времена. В 1552 г. Иван Грозный повелел составить "Большой Чертёж" русской земли. Вскоре такая карта была составлена, но во времена Смуты исчезла, а описание земель сохранилось. В 1627 г. в Разрядном приказе дьяками Ф.Лихачёвым и М.Даниловым была частью восстановлена и завершена "Книга Большому Чертежу ", в которой только на северо-западе Сибири упоминается более 90 городов.

Не случайно в таких "постоянных поселениях" выявляется мощный культурный слой (в Тон-Туре на р. Оми и в Искере - до 2-х метров ). "На ряде городищ расчищены не только деревянные срубные жилища и полуземлянки с глинобитными печами, но и каменные, и кирпичные здания с окнами из слюды, железные сошники от плугов, серпы, косы-горбуши и каменные ручные жернова" (Кызласов Л.Р. Письменные известия о древних городах Сибири. Спецкурс. - М., МГУ, 1992, с.133).

Какому этносу принадлежит кирпичная культура Сибири? Вряд ли её создали обские охотники и рыболовы. Столь же маловероятно, что она принадлежала кочевникам-степнякам. Судя по обнаруженным сошникам, серпам, косам и мельницам-зернотёркам, эта культура принадлежала народу-земледельцу, а этим народом, как известно, были славяне, потому, что уфино-угры занимались собирательством. Это грибы, ягоды, охота и т.п., у степняков - скот, который надо гонять с места на место, в поисках пастбищ. У историков часто возникает вопрос, а кто же управлял этими народами и они чаще всего склоняются к тому, что это были степняки-кочевники, а славяне были у них в подчинении, как народ оседлый, землепашец. Это так же отражено у Романовских немецких историков, что ярлык на княжение славяне получали у монголо-татар. К этому склоняется даже Александр Дугин , филосов, политолог, социолог и он опирается на труды Людвига Гумпловича, Франца Оппенгеймера, и его книгу "Государство". Вот слова А. Дугина: "Славяне являются индоевропейским, арийским народом, родственным по языку иранцам, скифам и сарматам, то есть индоевропейскому. Но особенностью восточных славян с точки зрения социологии, было оседлое земледелие, а посему в туранских империях кочевого типа, славяне занимали место низших слоев. С этим связано полное отсутствие славянской знати, потому, что согласно концепции Опенгеймера, знать и элиту формировали кочевники, а оседлые народы - массы. Жрецы и воины принадлежат к элите кочевников, внизу оседлые народы, а уфино-угры занимают ступень еще ниже, как занимающиеся собирательством ".

Но мы-то знаем, какую историю пишут нам иностранцы, а Сорос , Ротшильды , Рокфеллеры и другие, это их элита, нам она не нужна. И никто не хочет принять во внимание, что управленцами славяно-ариев были жрецы и даже в официальной истории стараются скрыть, кем на самом деле был «Вещий Олег ». У иудеев жрецы-первосвященники до сих пор существуют, а наших жрецов, волхвов, ведунов, воинскую элиту преследовали, убивали, старались обезглавить всю управленческую элиту, а народы лишенные своих жрецов, стравливали друг с другом. Так постепенно границы владений Великой Державы сжались до сегодняшнего состояния, и Советский Союз уже кажется чем-то далеким и призрачным. Дугин придерживается мнения польского историка, социолога и мыслителя Л. Гумпловича (его главный тезис - расовая борьба), что элита любого государства инородна, народ не может управлять сам собой, и поэтому управленческой элитой должны быть инородцы. Вам это ничего не напоминает? Сегодняшние события на Украине нам ярко показывают, как там управленческая элита инородцев , управляет страной. Просто убивают коренное, мирное население, народ расстреливают из танков, пушек, самолётов, это геноцид. Но нам по историческим меркам опять дают понять, что мы никчемные, не умеющие управлять своим государством и при этом гордятся, что у римлян было свое "римское право" и забывают о том, что у славян этих прав было поболее. Напомню - это родовое, общинное, копное, вечевое и весевое право. Правьславие - обычное почитание богов, данное нашими предками. Православие - обычное почитание свода конов управления общин, нашими правами, данное нашими предками. Те, кто не соблюдает права конов, находятся "за коном", отсюда навязывание нам слова "закон", а по смыслу "беззаконие".

Но, продолжим.

Древние, мегалитические города Сибири

Георгий Сидоров , основоположник и убежденный сторонник альтернативной истории Сибири, уверенно говорит о том, что нигде в мире нет мегалитов, равных в Сибири , открытых в Горной Шории. Его экспедиция нашла, судя по всему, материальные подтверждения теории, по которой Сибирь будет признана в скором времени прародиной всего человечества. Впервые в истории отечественной науки обнаружены стены, выложенные гигантскими блоками весом от 2-х до 4-х тысяч тонн и даже больше! Кто и зачем их создавал? Что это за сооружения? Они совсем не похожи на проявления вечной "игры природы", и, судя по следам, которые сохранились до нашего времени, сооружения были разрушены взрывом колоссальной мощности. Это могло быть катастрофическое землетрясение или удар космического метеорита, а может применено неизвестное нам сверхмощное оружие.

Великая цивилизация наших предков, которая маршем титанов прошагала по всему евразийскому континенту, оставила следы, достойные её величия. К сожалению, полустёршиеся и замалчиваемые , а зачастую и сознательно разрушаемые (вспомним хотя бы, как пытались затопить Аркаим), эти следы более известны нам по древним мегалитическим памятникам Европы - тщательно охраняемым и щедро финансируемыми Западом. Таким как, например, уилтширский Стоунхендж и джерсийский курган Ла-Хуг-Би в Англии, корикские каменные круги в Северной Ирландии и ардгрумский мегалит в Ирландии, мегалиты Стеннеса в Шотландии, Кальденский дольмен в Германии, мегалитический курган Куэва де Менга в Испании, мегалитические храмы Мальты, карнакские камни Франции, каменная ладья Скандинавии и т.д. Об этом я выкладывал пост: "Опровержение подделки Стоунхенджа".

Мы нашли подтверждение того, что древние основы всех известных нам культур, прежде всего европейских, закладывались на территории России, а точнее в Сибири . Если самые древние европейские древности датируют 4 тысячелетием до н.э., то некоторые мегалиты России имеют возраст 10 и более тысяч лет. Информация об этом просочилась в мир сравнительно недавно, в конце 20 - начале 21 века.

Вот наш уважаемый томский историк Сидоров Георгий Алексеевич стоит у "кирпичика" в основании фундамента стены. Впечатляет? А вы говорите Баальбек, Баальбек.... Да Баальбек просто карлик в сравнении с тем, что перед вами на фото. Но наука слона в упор не замечает!

История древней Сибири полна тайн и нераскрытых загадок. Известный археолог Леонид Кызласов , открывший в Хакасии развалины древнего города, по возрасту сопоставимого с первыми поселениями Месопотамии, предложил оставить его раскопки будущим исследователям. Мировая наука, оставаясь в плену европоцентризма, пока ещё не готова к таким открытиям, которые перевернут все нынешние представления об историческом прошлом.

На фотографиях ниже - древнейшие мегалиты, обязанные своим происхождением во времена, которые принято называть, следуя библейским традициям, "допотопными " либо "доисторическими ". Недавно состоялась первая экспедиция в Горную Шорию , где группа исследователей во главе с томским историком Георгием Сидоровым нашла неизвестные мегалиты, которые могут вызвать очередной переворот в нашем сознании, как это было после открытия Аркаима на юге Урала в последней четверти прошлого века.

И где же экспедиции Склярова и почему он и другие, зная об этих открытиях, обходят эту тему стороной, может финансируемая сторона не заинтересована в данных исторических фактах?

Валерий Уваров, говоря о фотографиях, сделанных во время экспедиции Георгия Сидорова, выражает искреннее восхищение и благоговение перед мощью древних жителей Сибири. Такие же чувства испытывают все, кто видит перед собой гигантские блоки в стенах храмовых сооружений и пирамид древнего Египта, гигантских монолитов Ольянтайтамбо или Пума Пунку в Перу, не говоря о хрестоматийных блоках Баальбека. Ещё совсем недавно они конкурировали в нашем сознании, вызывая споры о древних технологиях и заставляя испытывать благоговейный трепет перед мощью древних гигантов, возможных предков нынешнего человечества. Но теперь получается, что древняя история Сибири намного старше Египетской , а на территории России до сих пор не находили ничего подобного.

Древние мегалиты Горной Шории - съемка с квадрокоптера HD | Тайны Сибири.

Мегалиты Сибири Загадка Горной Шории Полная версия

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

Задумалась над постом кадыкчанского про влияние аккуратности на течение времени, особенно над коментом .

Возник фантасмагорический вопрос: а вдруг все эти волшебные невероятности и сенсационные озарения в том, что касается хода истории и физического облика былых эпох, нахлынувшие как-то одномоментно и захватывающие сотни тысяч умов сегодня, ни что иное, как...

Результат того, что какой-то недоросль, нахватавшийся ставших доступными всякому встречному-поперечному технологий регрессивного гипноза, и тому подобных техник, или же просто добравшийся до некоего устройства, позволяющего перемещаться во времени (не думаю, что это совсем уж так невозможно), случайно сделал там пару лишних телодвижений. в результате чего сейчас на наших глазах проявляются несуществовавшие ранее артефакты, карты, трактаты, священные книги и иже с ними, и все на наших глазах становится с ног на голову?

а может, это кто-то сознательно решил подкорректировать ход истории, и вместо того, чтобы энергозатратно делать это в настоящем, смотался быстренько в прошлое, нажал на пару точек, и - вуаля?

может быть, никто ничего от нас не "скрывал"? может, мы триумфально развенчивая "глобальную ложь", элементарно являемся свидетелями только что изменившегося под чьими-то манипуляциями прошлого?

я второй десяток лет живу на Иберийском полуострове. никогда не слышала о том, что здесь были крымские тавры , зато о маврах даже трехлеткам известно.

всегда удивляло, что от мавров в стране вообще ничего не осталось, хотя жили они здесь с 711 по 1452 года. во-об-ще ни-че-го, во все углы страны заглядывала, искала.

а заходим в один не самый туристический дворец (маркиза де помбала в оейраше), и видим панно из азулейжуш, кафеля, где на пару десятков квадратных метров - батальные картины, как рыцари в латах гонят казаков в шароварах и таскают их за чубы:











Флаг османской атаманской империи, насколько понимаю:

мальчик-хранитель музея ничего толком объяснить не шмог, лишь проблеял что это наверное битва с таврами.

товарищи я несколько лет была гидом в этой стране, ничегошеньки про тавров не слыхала...

а таких сюжетов в музеях видела - огромное количество, мужики в шароварах, сафьяновых сапогах, светловолосые да в чалмах:
на заднем плане боярин видали гарный какой? сцена снятия христа с креста между прочим.

тоже вполне себе на русского монарха похож:

на шапки обратите внимание:


этот в накидке горностаевой да БОЯРСКОЙ шапке - ПОНТИЙ ПИЛАТ, как понимаю...


русский скоморох на сюжете снятия с креста:

товарищи ну это уже перебор - русские скоморохи участвуют в снятии с креста Спасителя... ладно бы по португальской моде одет "скоморох" был, можно было бы списать, что художник рисовал в реалиях своего времени. НО ОТКУДА ПОРТУГАЛЬСКИЙ ХУДОЖНИК ИЗ ЭВОРЫ В 1560 ГОДУ ЗНАЛ, КАК ВЫГЛЯДЯТ НАШИ СКОМОРОХИ???

уже устала удивляться таким вот интересностям... что это за этнос? тартары? а мы имеем ли к ним какое-то отношение? так мавров с пиреней выгоняли, или тартар????

Друзья, может, это какие-то временно-пространственные турбулентности, а мы тут голову ломаем?? как раньше ученые могли этого всего не замечать, а, замечая, умалчивать наглухо, что никто столько времени не догадывался?

прожив почти 30 лет в Сибири, даже и не знала, что c 17 по 19 век производился жесточайший геноцид коренных сибирских народов , причем казаками. обращали в рабство и вырезали под корень племенами. как прочла статью, глаза на лоб полезли. никто об этом не помнит, на уроках в школе ни в институте не рассказывал. я в универе проходила вторую специальность - гида по родному краю, ни звука об этом не было сказано. знакома со многими представителями коренных народов сибири, все к русским хорошо относятся (кроме алтайцев, пожалуй). всю жизнь думала, что русские с малыми сибирскими народами всю дорогу душа в душу жили. или википедия врет?

Ликвидировать «республику Якутию», «Чукотский» и «Ненецкий автономные округа», как субъекты Федерации, срочно должно Федеральное Собрание России

Вопрос о расчленении России не снят с повестки дня. Национальный вопрос, (русский вопрос) является самой слабой стороной в неустойчивой политической конструкции Российской Федерации, большую часть территорий которой составляют «республики» и «национальные автономии».

Как известно, русский народ вот уже 100 лет лишен правосубъектности и всех политических институтов на своей собственной земле , и не отражен ни в одном законодательном акте, как убитого СССР, так и нынешней Российской Федерации (недаром посол Соединенных Штатов в Российской Федерации Джон Ф. Теффт является крупнейшим специалистом в области национальных отношений на постсоветском пространстве и бороздит территорию России, решая этот вопрос по-своему).

Русским нет места в Якутии, так решил Конституционный суд Республики. Кочевники вытесняют русскую нацию , как и во многих республиках в составе РФ. Эту русофобскую правовую и фактическую ситуацию надо срочно решать органам государственной власти.

Якутия – регион с высоким уровнем природно-ресурсного экономического потенциала и поэтому там в начальниках ходят исключительно якуты . Местные русские обслуживают бесписьменных скотоводов, говорящих с ними на русском языке, и носящих, в основном, русские фамилии и имена.

И вот теперь наша мощнейшая и крупнейшая страна в мире решила умом её депутатов и судей, что пора валить из России и избавляться от русского «диктата»? Это давно уже не вопрос. Это уже проделали во всех «государствах» бывшего СССР, которые таким же макаром были нарезаны под шумок в годы гражданской неразберихи и октябрьского Майдана, которому скоро 100 лет.

«В Якутии разрастается конфликт из-за права считаться коренным народом. Решение Конституционного суда Якутии по запросу депутата республиканского парламента от "Справедливой России" Михаила Габышева повлекло за собой обвинения в скрытом сепаратизме. Конституционный суд согласился с предложением Габышева толковать 42 статью конституции Якутии как "признание территории Якутии родной землей и исторической родиной якутского народа" с приравниванием к нему "коренных малочисленных народов Севера". Это решение открыло путь для соответствующих изменений в конституции.

Оппоненты указывают, что в таком случае право "на владение и пользование в соответствии с законом землей и природными ресурсами, в том числе родовыми сельскохозяйственными, охотничьими, рыбопромысловыми угодьями" будет гарантировано только якутам и "малочисленным народам Севера", в то время к русские его по факту лишаются . Очень интересная инициатива, если вспомнить, что именно в недрах Якутии находится треть мировых запасов алмазов, не считая иных полезных ископаемых », – пишет apn-spb.ru .

Стоит напомнить русскоговорящим депутатам и судьям из Якутии (Соха), что они разговаривают и несут свои антиконституционные и, по мнению большинства граждан России, убогие мысли на РУССКОМ ЯЗЫКЕ . И у них нет ни письменного, ни устного разрешения ни от одного русского человека говорить, думать и писать на информационной базе «Русский язык», принадлежащей исключительно русскому народу. И, тем более, продуцировать на русском языке такую подлую выдумку и уголовно наказуемую ахинею.

Хотелось бы так же напомнить якутам, читающим без разрешения эти строки на русском языке, что история Якутии и этноса якутов придумана и возведена в ранг государственной политики ненавистником русских Иосифом Сталиным . При нём «чудесным» образом без пролития даже одной слезинки белочки или оленёнка возникло государство («республика») в составе РСФСР – в далеком 1920 году.

Возникло «государство» – автономия кочевого племени, изгнанного с Алтая , на территории кочевья их стад размером в половину Западной Европы. Не проводилось никакого опроса или референдума о факте и возможности создания этого мифического «государства» на русских землях . Оно было создано усилиями трех якутов и комиссара по делам национальностей Иосифа Джугашвили 27 апреля 1920 года.

В те годы некие русофоско-настроенные «ч»удаки кроили Россию на племенные закутки. Но документов и подлинников этой странной исторической проделки тогда, когда на территории Русской земли бушевала гражданская война, нет ни в одном современном архиве. А те «копии», которые претендуют на подлинность, по мнению хранителей, являются фальшивками.

Этим фактом само существование и изымание огромных земель под названием «Якутия» из русских владений поставлено под вопрос. Также в своё время не нашлось подлинных документов о передаче Крымской АССР из состава РСФСР в состав УССР. Чем закончилась эта история, ныне знает весь мир и всё ещё содрогается, будучи в неё вовлечённым. Но эта территория – земля под фейковым брендом «Якутия» (то есть, земля, принадлежащая кочевникам-скотоводам) – намного раньше, чем туда прикочевали оленеводы, была заселена и освоена русскими людьми .

И тому примером служит древнейший городок за Полярным кругом в устье реки Индигирки «Русское Устье », которому ныне уже более 430 лет! Все города и посёлки так называемой «якутской» территории были созданы русскими поселенцами и первопроходцами. Никаких фактов освоения этих территорий кочевниками нет и быть не может. Вот как пишет об освоении русскими Севера Википедия, обратим внимание, на русском языке (на якутском энциклопедий нет, и вряд ли они возникнут в ближайшие столетия).

«По преданиям жителей села, Русское Устье было основано в конце XVI века русскими поморами, выходцами из старых владений Новгорода Великого (предположительно около 1570 года), бежавшими от преследований опричников Ивана Грозного . Однако первое упоминание о селе относится к 1638 году, именно в этом году казацкий отряд под руководством тобольского казака Ивана Реброва открыл морской путь на Индигирку и построил в низовьях реки два острожка. Август 1638 года считается датой основания села. Одновременно с "морским ходом" русские достигли Индигирки сухопутным путём и основали город Зашиверск , просуществовавший до начала XIX века. К концу XVII века в устьях северных рек появляются постоянные русские сёла – Булун (на Лене), Казачье (на Яне), Русское Устье (на Индигирке), Походск (на Колыме) и другие.

По сохранившемуся преданию, спасаясь от "горя-злосчастия" около четырёхсот лет назад, жители разных русских городов двинулись на кочах по Ледовитому морю на восток, достигли Индигирки, поселились здесь и назвали свою деревню Русским Устьем . Находится оно на 71 градусе северной широты. Среднегодовая температура воздуха −15 градусов. Основное занятие населения – рыболовство и охота на белого песца. В настоящее время русскоустьинцев выделяют в отдельную культурно-этнографическую группу русских.

Жители Русского Устья и Походска , живя в окружении местных народностей, отчасти смешиваясь с ними, тем не менее, сохранили почти в неприкосновенности родной язык , устное народное творчество и, главное, истинно русское самосознание . Видимо, поэтому многих путешественников удивляла одна, на первый взгляд, странная особенность: чем дальше на север едешь по Якутии, тем большее распространение имеет знание русского языка среди аборигенов.

Впервые Русское Устье упоминается в научной литературе, по всей видимости, в 1739 году в рапортах участника Великой Северной экспедиции лейтенанта Дмитрия Лаптева . Бот «Иркутск», которым командовал Лаптев, вмерз в лед около устья Индигирки . Экипаж на зимовку перебрался в деревню. Местные жители предоставили экспедиции жилье, транспорт, подвозили топливо и продовольствие. С их помощью за зиму удалось описать морской берег от Яны до Колымы, а также спасти судно от неминуемой гибели.

С тех пор Русское Устье обозначается на всех старинных картах, где нет, к примеру, Липецка и Калуги, а оно есть. И, видимо, не только потому, что в этой части карты много свободного места. Село это необычное – этнографическая неповторимость, "сколок Исландии русского быта". О нём написано пять солидных книг, много статей, снято два кинофильма. В 1986 году Пушкинский Дом выпустил книгу "Фольклор Русского Устья", которую большой русский писатель Распутин В. Г. назвал "поэтической исповедью, самосказанием таинственной души, её вдохновенным распевом". Таким может похвалиться не каждое село. Отсюда фактически начался морской поход Семена Дежнева , завершившийся великим географическим открытием. Эти места в разное время посетили Михаил Стадухин, Дмитрий Лаптев, Н. Шалауров, М. Геденштром, П. Анжу, П. Козьмин, Г. Майдель, Яков Санников, К. Воллосович .

Первый самолет, появившийся в небе восточной Арктики в 1929 году, совершил одну из своих посадок в Русском Устье . Не исключено, что об этой деревушке знал А. С. Пушкин из рассказов лицейского друга Ф. Ф. Матюшкина , работавшего в Колымо-Индигирском крае в 1820 – 1824 годах ».

Как создавалось фейковое государство для якутов: как это было?

27 апреля 1922 г. Президиум Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета (ВЦИК) принял постановление «Об Автономной Якутской Социалистической Советской Республике» как федеративной части РСФСР с административным центром в городе Якутске. Данный регион явился самым крупным на территории России и самой большой административно-территориальной единицей в мире.

В 1920-1921 гг. возник вопрос об автономизации Советской Якутии. В это время активизировалась деятельность якутской национальной интеллигенции, выдвинувшей в качестве первоначальной задачи провозглашение автономии Якутии. Проект положения будущей Якутской республики был составлен комиссией под председательством якутского писателя П. А. Ойунского с позиций национального суверенитета.

(Нормальное вранье и фальшивка: якутская интеллигенция, которой и сегодня приходится даже думать на русском языке, ставит вопрос об автонимии от русских, на русском языке и получает всяческую поддержку у евреев из ЦИК РСФСР.) 21 января 1921 г. Политическое бюро Российской Коммунистической Партии (большевиков) обсудило вопрос об образовании Якутской АССР. Первый Председатель Совета Народных Комиссаров РСФСР В. И. Ленин поддержал данный проект и 16 февраля Президиум ВЦИК постановил образовать Якутскую АССР в составе РСФСР.

Одним из инициаторов образования автономии в Якутии явился советский государственный и партийный деятель Максим Аммосов . Именно он поставил вопрос об образовании Якутской АССР перед ЦКПСС и Народным комиссариатом по делам национальностей РСФСР. Так, на основании доклада Аммосова областное партийное собрание в 1921 году приняло резолюцию об осуществлении автономии. Идея об образовании автономной республики была поддержана и на первом съезде революционных комитетов Якутии в октябре 1921 года.

Там же было вынесено постановление о проведении выборов в Советы. Государственно-правовое оформление автономной республики завершилось постановлением Президиума ВЦИК от 27 апреля 1922 году. А уже в июне 1922 года было создано первое национальное советское правительство во главе с Платоном Ойунским . Получается, на основании некоего доклада некоего якута Аммосова Президиум ВЦИК 27 апреля 1922 года создал из русских земель страну для якутов.

«Это самый крупный регион Российской Федерации. Кроме того, Якутия – самая большая административно-территориальная единица в мире. Якутия больше, чем второе по размеру государство СНГ – Казахстан, и по площади превосходит Аргентину – восьмое государство в мире по площади.


Однако население Якутии меньше одного миллиона человек, что делает плотность населения в ней одной из самых низких по России (меньшую плотность имеют только Чукотский и Ненецкий автономные округа)». Документы обо всех этих фантастических событиях были созданы гораздо позднее и являются фальшивками , как нам твердят некоторые историки и источниковеды. Мы имеем в составе РФ огромную территорию, которая уже на деле начала движение к ВЫХОДУ из состава государства. Благо и смутное время, и увлеченность масс Крымской победой, и смута на Украине, и маневры в Сирии к этому располагают умы кочевников якутов .

Что следует предпринять?

Якутия так же, как ещё 10 лет назад «Огинско-Бурятский автономный округ » в составе Иркутской области, как «Корякскую автономию » в составе Камчатского края, наряду с «Чукотским » и «Ненецкими » автономными округами, должна быть незамедлительно, даже без проведения референдумов и народных голосований лишена правосубъектности в качестве «республик» (государств) в составе Российской Федерации. Эти территории должны быть влиты на правах районов в составы близлежащих граничащих с ними областей и краёв, населенных русскими людьми , и желательно с разделением их на менее крупные части. Эту правовую операцию по исправлению уродливой конструкции, доставшейся от большевиков и укрепленной коммунистическим режимом, надо провести срочно.

Президент В. В. Путин в одном из своих выступлений назвал доставшееся в наследство национально-территориальное деление РФ «миной замедленного действия ». Эти мины надо начинать срочно ликвидировать . И начинать надо с Севера России. Ликвидировать мифические государства и автономии , составляющие Север России. И вместе с этим уничтожить даже помыслы у кочевых племен, основная часть которых искренне любит и не разделяет себя с русским народом. И перестать быть терпимыми к выходкам племенных вождей и стоящих за их спинами кукловодов, работающих на распад России .

Нет сомнения, что обе палаты Федерального Собрания Российской Федерации, подавляющим числом голосов быстро и решительно создадут и проголосуют за соответствующий пакет документов, как это было при воссоединении Крыма с Россией. А Законодательным собраниям всех субъектов РФ, где подавляющее большинство составляют депутаты партии с говорящим названием «Единая Россия» должны срочно заняться внесением поправок в собственные Уставы и Конституции. Хотя бы так, как в июле 1997 года это сделали депутаты Краснодарского Края:

Статья 2.1. Устава Краснодарского края

«1. Краснодарский край является исторической территорией формирования кубанского казачества, исконным местом проживания русского народа, составляющего большинство населения края (в ред. Закона Краснодарского края от 04.01.2001 N 331-КЗ)»

Хотя в редакции 1997 года, слов о «сословии казачества» не было, а было записано «исторической территорией и исконным местом проживания русского народа». Придя в губернаторы с поста председателя «Комитета по делам национальностей Государственной Думы», ныне министр Сельского хозяйства Ткачёв решил обузить русский народ и ввести сепаратистский подвох словами «об исторической территории формирования кубанского казачества». Ныне на эту роль претендуют украинские националисты, а русские остались с исконным местом проживания. Но даже эти строки явились спасительными.

Так, в Уставе Ставропольского края записано:

Статья 3. «…В Ставропольском крае признаются и обеспечиваются неотъемлемые права проживающих в нем народов, казачества, малочисленных этнических общностей на сохранение самобытности, культуры, языка, обычаев и традиций».

Как видим, нет ни перечня народов, ни указания этнических общностей, заселяй хоть беженцами из Сомали или Ирака.

Статья 5. «Земля и другие природные ресурсы Ставропольского края являются основой жизни и деятельности его жителей и не могут использоваться в ущерб интересам населения Ставропольского края».

Опять население, жители – без перечня субъектов прав, и это позволяет делать любой состав населения и заменять русских людей иными и пришлыми. Такие лукавые трактовки позволяют захватывать исконные территории русского народа выходцами с малоземельных республик Кавказа, и этот процесс вытеснения русских имеет постоянную тенденцию к усилению, и русские семьи тихо съезжают из Ставрополья под напором кавказцев, и при попустительстве местной власти. Так что, упоминание русского народа в Уставе Краснодарского края по факту практически единственное законодательное упоминание о русском народе в законодательной базе РФ, кроме Республики Колмыкия, как о субъекте права (правосубъектности) русских.

Статья 14. «Республика Калмыкия всемерно содействует сохранению самобытности и этнической неповторимости, традиций калмыцкого, русского и других народов республики, особенно почитание старших, уважение к женщине; любовь и забота о детях». Действующая редакция 1994 года...

Других упоминаний русского народа в законах России нет.

Справка: Якуты – кочевое племя, выходцы с территорий современного Китая; родина якутов – Юго-Восточная Азия.

Сепаратизм в России

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

Пост побудило меня написать негодования быдлопоцретов по поводу того, как же досталось индейцам. Хотелось бы чтобы они после прочтения поста ответили на вопрос, когда мы начнем посыпать голову пеплом, приносить официальные извинения и платить компенсации.

Любое расширение территорий сопровождается подчинением народов населяющим ее. Это может быть относительно мирное подчинение, а может быть и кровавое как в случае с индейцами Америки. Но тогда были такие времена, эпоха завоеваний и становления государства. Или другими словами лес рубят, щепки летят. Некоторые быдлопоцреоты неистово негодуэ о том как же досталось бедным индейцам, хотя или в силу своей тупости не знают или специально замалчивают, как веселились наши предки примерно в тоже время, но в другую сторону.

Поход Ермака - начало геноцида русскими сибирских народов

Летом 1581 года вольный казак Ермак Тимофеевич на деньги промышленников Строгановых собрал отряд в 840 человек, навербованных из среды уголовников - казаков, русских, литовцев, немцев, татар, и вооружённых большим количеством оружия (3 пушки-фальконета, 300 пищалей, несколько сотен испанских аркебуз, стреляющих дробью ружей, арбалетов, луков, несколько тысяч единиц холодного оружия - сабли, копья, алебарды, топоры, кинжалы), построил лодки (каждая - на 20 человек) и, подготовив запасы продовольствия и боеприпасов, отправился в начале осени в поход через Урал вниз по реке Чусовой.

Цель похода была хорошо всем известна - завоевание существующего в Западной Сибири ужу 150 лет гос. образования местных татар, более известного как Сибирское ханство. Причина похода - хан отказался платить Московии дань пушниной (ежегодно с каждого человека по соболю и белке).

В течение недели отряд плыл сначала по Чусовой, затем по её притоку Серебряной. На перевале через Урал была устроена зимовка, а весной казаки перетащили волоком лодки до реки Тагил и оказались непосредственно во владениях сибирского хана.

Это было полной неожиданностью для татар, которые, не желая терпеть присутствие русских, нещадно грабивших местное население, срочно отправили гонца к хану Кучуму с вестью о несчастье. Тот не испугался и послал на русских отряд в 10000 всадников во главе со своим лучшим военачальником Маметкулом.

Два войска встретились у берега Туры. Казалось, тут бы Ермаку и встретить свою заслуженную смерть, НО у казаков было огромное тактическое преимущество - наличие огнестрельного оружия. Выстроившись в каре, русские метким и чётким огнём сумели удержать сибиряков на расстоянии, отбивая их атаки, а когда те замешкались, ринулись в контратаку, решив исход сражения в свою пользу.

Отчаянно пытаясь помешать русским, которые наступали на столицу государства - город Искер, татары дали им ещё несколько сражений, в которых им, к несчастью, не удалось одержать верх, хоть Ермак и потерял половину своих людей.

23 октября 1582 года русские штурмом взяли Искер. Местные жители, однако, не прекратили борьбу за свою независимость, начав ожесточённую партизанскую войну против русских. Они отбили Искер и уничтожили бОльшую часть отряда Ермака (включая его самого), но русские, получив крупные подкрепления от Ивана Грозного, спустя несколько лет подавили последние очаги сопротивления.
Последствия русского завоевания оказались катастрофичными для сибирских татар. Из примерно 25 тысяч представителей этого народа к концу 16го века 80% были уничтожены физически или вынуждены уйти со всоих земель в Среднюю Азию. Другие же народы ханства (остяки, вогулы, самоеды, югра) хоть и не понесли таких численных потерь, но отныне за свою спокойную жизнь вынуждены были платить ясак (дань пушниной).
Вот такая она, экспедиция Кортеса по-русски.

Ерофей Хабаров, ещё один авантюрист (вот в честь кого русские города свои называют!) на свои средства собрал небольшой отряд (40е годы 17го века) и пошёл в поход на земли амурских народов вниз по великой реке. Естественно, встречать хлебом-солью местные народы (в первую очередь дауры) русских не стали, и уж тем более не хотели они принимать русское подданство и платить дань Белому Царю. Хабаров посему штурмовал города по пути движения своего отряда. Особенно отчаянно сопротивлялся оккупантам даурский князь Гугудар: его воины до последнего стреляли в русских, защищая свой город, который тем не менее пал, хоть Хабаров и потерял под его стенами четверть отряда.

Соседние князья, испуганные зверствами, учиняемыми русскими в захваченных городах и посёлках, всё же решили принять русское подданство.

В 1649 году Хабаров с 70ю казаками был послан правительством на Амур, где в мае следующего года выстроил острог, названный Ачанским городком. Но он не учёл важный факт: та местность считалась владением манчжуров, в то время создавших мощное военизированное государство в Северном Китае. Манчжурская конница выбила русских оккупантов из острога. Обозлённый Хабаров с 50ю людьми на трёх стругах отбился от манчжурской погони и уплыл вниз по Амуру убивать и грабить местных дауров.

К чести сказать, не все русские оправдывали эти зверства. Узнав о действиях Хабарова, из Якутска приехал чиновник Зиновьев с отрядом в 150 человек. Он арестовал Хабарова и повёз его в Москву для расследования его действий. Но Хабаров успел написать челибитную царю, что он мол такой хороший, много дани собрал и земли завоевал, и
был не только помилован, но и пожалован в "дети боярские"

В 1640-е годы якуты были подвергнуты убийствам во время русского наступления на свою землю недалеко от реки Лены, а на Камчатке в 1690-х годах коряки, камчадалы и чукоты были также подвергнуты истреблению. Когда казаки не получили требуемого количества ясака у туземцев, губернатор Якутска Петр Головин использовал крючки для мяса, чтобы повесить местных людей. В бассейне Лены 70% якутского населения умерли в течение 40 лет, а изнасилование и порабощение использовались против местных женщин и детей, чтобы заставить туземцев заплатить ясак.

На Камчатке казаки жестоко подавили восстания ительменов в 1706, 1731 и 1741 годах. Российский командующий офицер Павлуцкий отвечал за войну против чукчей и массовые убийства среди женщин и детей в 1730-31 годах, геноцид чукчей и кораков был заказан императрицей Елизаветой в 1742 году, чтобы полностью исключить их из родных земель и стереть их культуру через войну. Команда заключалась в том, что туземцы были «полностью искоренены», когда Павлуцкий снова возглавлял войну с 1744-47, в которой он привел к казакам «с помощью Всемогущего Бога и удачи ее Императорского Высочества», чтобы убить чукчей и взять в плен женщин и детей как добычу. Также была начата война против кораков в 1744 и 1753-4 годах. После того, как русские попытались заставить туземцев обратиться в христианство, разные коренные народы (кораки, чукчи, ительмены и юкагиры) объединились, чтобы вывести русских со своей земли в 1740-х годах, что привело к нападению на фортпост Нижнекамчатска в 1746 году (сейчас Камчатка является европейской в демографии и культуре, причем только 2,5% ее являются коренным населением). Убийства, которые совершали казаки, опустошили коренные народы Камчатки. Дикая природа также понесла огромные потери при экспансии русских, которые убили огромное количество животных ради продажи меха. 90% камчадалов были убиты с XVIII по XIX века. Геноцид коренного населения привел к тому, что целые этнические группы были полностью уничтожены (порядка 12 истребленных групп).

Вы только в думайтесь, наши кашерные русские убили 90% коренного населения этих земель, но это не все продолжаем дальше.

Теперь переместимся на Кавказ. Когда Россия пришла на Западный Кавказ и в ходе почти 100-летней войны завоевала предков нынешних адыгов. Тогда из более чем миллионного населения Черкесии на родной земле остались только 5% адыгов - остальные погибли в войне, умерли от эпидемий, голода, были выселены в Турцию и другие исламские страны. Конечно, это огромная трагедия. Как по-иному можно назвать смерть или исход девятнадцати из каждых двадцати коренных жителей этих мест?! В результате войны из 12 адыгских племен только 3 - кабардинцы, бжедуги и шапсуги - остались на своих традиционных, исторических местах, а остальные оказались либо перебиты, либо отправлены в Турцию, либо выселены на равнину «под присмотр» казачьих станиц. Тогда и позже, из них - «выселенных под присмотр» - в ходе взаимодействия с русской, а потом и с советской администрациями были образованы 2 новых народа - черкесы и адыгейцы. Потомки народа, некогда занимавшего территорию от современной Тамани до Сочи, оказались разделенными на 4 территориальных единицы - Кабардино-Балкарию, Карачаево-Черкессию, Адыгею и 11 шапсугских аулов в Туапсинском и Сочинском районах Краснодарского края.

Наверняка найдутся быдлопоцреоты, которые скажут. Ну это же было давно. И намекнут теплый ламповый русский геноцид это не то же самое что беспощадный геноцид этих гейропцев. И так, последний аккорд. Депортация крымских татар. Я считаю блестящая операция по отжиму Крыма, так что "крымнаш", нам не впервой гордится. Всего за 2 дня было переселено больше 180 тыс. крымских татар. Было все спланировано четко и быстро и в дорого погибло всего около 200 человек, что собственно можно списать на естественную убыл. Но самая мякотка началась потом в течении следующих четырех лет погибло около 40% переселенного населения, только за 6 месяцев 1944, около 10% Вот это действительно блестящая многоходовочка можно списать массовую гибель людей на климат, а что мы можем сделать с климатом, мы же не боги.

В продолжение темы:
Разное

Крупная и успешная наступательная операция, организованная на Юго-Западном фронте генералом Брусиловым. В ходе нее русским войскам удалось прорвать на широком фронте оборону...

Новые статьи
/
Популярные