Modern firearms - Современное стрелковое оружие.

Предисловие:
Во первых хочу сказать, что перевод был долгим и затруднительным, мод огромный, около 6000+ строк в esp, ошибок/опечаток тяжело избежать, а значит, скорей всего, это не последний вариант перевода. Приходилось очень много гуглить что бы понять о чем идет речь, поэтому у меня к вам большая просьба, не пишите об ошибках/опечатках в комментариях, пишите сразу мне личное сообщение (желательно со скриншотом - так будет легче выявить в какой строчке находится ошибка). Так же я открыт к предложениям об улучшении перевода тех или иных модулей (если вы знаток в оружейном деле) оружия - так же пишите сразу мне напрямую.

Описание:
Мод добавляет огромную коллекцию современного стрелкового оружия. Начиная от автомата Калашникова и заканчивая Танковой пушкой KwK36 88мм. В общей сложности 26 штук(Если я не ошибся в подсчете). Все оружие имеет огромные варианты модификации (ресиверы, прицелы, дульные насадки и т.д.). Добавляются новые типы патронов. Все оружие имеет поддержку переключения сошек, подствольных гранатометов, смена темпа огня, вариантов прицелов(кратность и НВ), снаряжения глушителя не используя верстак - это означает что в любой момент боя вы можете переключить увеличения прицела или воспользоваться подствольником и т.д. Так же мод добавляет не большое количество брони/одежды (тактическая броня, рюкзаки, противогазы, реактивные ранцы и т.д.). Улучшать оружие только из палок и камней не получится, почти все модификации требуют элементы получаемые с помощью разбора оружия из мода.

Обновление:2.5beta-1.4
- Мод запакован в.ba2 файл, при обновлении со старых версий полностью удалите все файлы мода.
- Исправлена военная униформа
- Добавлен штык для оружия серии АК и AR-15
- Набор конверсии.40S&W для UMP и MP5 добавлен в лвл-листы
- Исправлено отсутствие модификаций на броне для правой ноги
- Исправлен прицел TA31 ACOG
- Исправлен барабанный магазин Сайги, вместимость снижена до 20 патронов
- Снижен шанс появления подсказок из мода на загручном экране (с30% до 5%)
- Множество других мелких исправлений

Обновление:2.5beta-1.1
- Новая категория оружия: Дробовики
- Добавлен новый калибр 6.8SPC
- Новый функционал: Смена типа патронов (Вызывают эффекты ошеломления и опрокидывания)
- Новое оружие: UZI, AR57, Barrett REC-7, Styer AUG, Felin FAMAS, IWI TAR-21, Mossberg 500, Benelli M3 и M4, SPAS-12, Striker, AR-12(RAS-12), Сайга-12, M79, Многозарядный гранотомет
- Новый типы камуфляжей для брони (24 штуки)
- Скорректировано распределение оружия
- Добавлены анимации от соответствующих модеров: robersonb1(SCAR-H) для карабинов, asXas для винтовок с праворукой перезарядкой.
- Ваши компаньоны теперь по умолчанию имеют свое, именное, оружие из мода.

Список оружия:
- (Обновление 2.5: UZI, AR57, Barrett REC-7, Styer AUG, Felin FAMAS, IWI TAR-21, Mossberg 500, Benelli M3 и M4, SPAS-12, Striker, AR-12(RAS-12), Сайга-12, M79, Многозарядный гранотомет)
- G36/MG36
- ACR
- АК74, РПК, АК 100-ых серий(101,102,103,105), АК 47, АКУ, PSL-1(Румынская СВД созданная на основе РПК)
- AR (AR-EU, AR15, AR308, AR50)
- AS50
- ATG
- AWM
- DSR
- FAL
- HK 416/417
- Kriss Vector
- M14
- M60
- M82
- F2000
- Minimi
- MP5
- MP7
- SCAR-H/L
- SIG SAUER 550/551
- SR47
- Танковая пушка KwK36 88мм
- TRG
- UMP
- WA2000

Как получить:
- Все оружие, добавлено в уровневые списки и его можно найти на просторах Содружества у противников. Будьте осторожны, противники с этим оружие очень опасны.
- Постройте торговый автомат в своем поселении и покупайте модификации оружия, броню и аксессуары.
- Улучшайте уже имеющееся оружие до модифицированных версий за довоенные деньги.
- Меняйте оружие на довоенные деньги.
- Покупайте патроны за довоенные деньги.

Получение через консоль:
Что бы не расписывать каждое оружие по отдельности, используйте консольную команду help " Ящик" 4.
Появится 2 варианта, "Ящик с броней" и "Ящик" после используйте команду placeatme и код нужного вам ящика. Ящик переместиться к вам.
После того как взяли все что вам нужно, нажмите на ящик в меню консоли и пропишите disable. Ящик исчезнет.
Чтобы получить готовый модифицированный вариант оружия используйте команду help "[M]" 4 WEAP.

Использование аксессуаров:
Переключатели покупаются в торговом автомате. Установите переключатель на горячую клавишу и используйте в нужное вам время.
- Переключатель подствольника/сошек
Подствольник становится функциональный, сошки замедляют скорость передвижения до 90%, однако повышают точность и минимизируют отдачу.
- Переключатель прицела
Включает отключает режим ночного прицела/меняет кратность прицела/включает магнификатор/меняет тип используемого прицела (оптический и коллиматорный)
- Переключатель глушителя
Снимает/одевает глушитель на оружие
- Переключатель темпа огня
Смена темпа огня между автоматическим и полуавтоматическим
- (Новое)Журнал ДЖОДЖО для любителей немного повеселится:)

Патчи:
Патч для - встраивает это оружие в систему крафта MF

Требования:
Fallout 4
(По желанию)

Известные проблемы:
Главная и пожалуй самая большая неприятность - все оружие правозатворное, поэтому анимация перезарядки не будет совпадать. (Будем надеяться что скоро появится подходящая анимация и мод пересоберут)
Лично у меня, у некоторых прицелов/магнификаторов синие линзы.

Установка: (Можно вручную или через NMM менеджер)
1 шаг. Скачайте оригинал мода версии 2.5beta1-4 по ссылке авторов.
2 шаг. Скачайте у нас на сайте (кнопка СКАЧАТЬ) переведенный файл.esp и установить в игру с заменой файла.

Fallout 4 mods and cheats

Modern Firearms (Gunsmith Edition)

Priority Messages:

This mod currently contains 8 custom weapons (2.0beta), which are:

#1 AR
#2 ACR
#3 H&K MP5
#4 HK416/417
#5 H&K G36
#7 FN SCAR-L/H
#8 SIG SAUER SG550 Series
#A AK

I have implanted all the things I promised to put into the game, after reaching version 2.0, I am aiming for improving the system, balance, and distinction within this mod. That doesn’t mean I will stop adding new things, as long as I found decent models with permission to use, I will still give the audience new surprises. But the attributes of the weapons are something needs to be seriously adjusted – I am not making a fancy skin mod at all, I want to create a new shooting experience for all of you.

Description:

I am not an expert of background settings, but I do think we always received old-fashioned and improper weapon in the Fallout universe. The “Great War” was happened in the last quarter of 21 century, but judging by the pre-war weapons that existed, the 21 century itself seemed never existed. I am not living in North-America, yet according to my knowledge, the most popular and wildly used firearm over military and civilian market in the pre-war U.S., probably to be the AR family.

I used to hate AR series, no kidding. But whether you are an AR love or hater, you can’t just ignore that they are “commonly seen” in North America, so that is the first thing I made in this project.

Wait a second. WHAT is AR? I mean, I know what AR is, but WHICH AR exactly is in your mod?

With the creation of C.U.T.E. I am forced to be familiar with parent linking system of FO4, even when my first time creating a weapon, there are only few problems appeared. So yes, those weapons (primarily the AR series) are fully and maybe over modifiable.

So, let’s skip the question, most variats of AR family can be “created” by your own. That’s also the purpose of calling it “Gunsmith Edition”.

Also, I have created independent dynamic naming system for all these weapons, it may surprise you for a bit I think.

For everyone of you who had ever built an AR, or thought of building an AR would know what’s the point of making this mod, just do not criticize me for separating the buffer tube from receiver itself, or separating the barrel from barrel – upper receiver assembly, it is for the convenience of best effect, not because of ignorance.

Introduction:

The fun of this mod depends on yourself to discover it, I can simply explain what you will probably have:

Various brands of receiver sets, some are more precise than the other, some suffer less recoil, civilian receiver are not allowed to fire at full-auto… etc.

Various kind of barrels, besides the basic different attributes for each barrel length, only the barrel with RAS system allowing you to make additional attachments.

Various butt-stocks, magazines, iron sights for fitting your own taste.

Various RAS attachments, but currently most of them are just accessories. Probably they will be functional in the future, eventually.

Wild range of randomized spawning, you will hardly get bored with it.

Compatibility over weapons. Besides MP5, all the NATO rifles with same spec will be allow to reach those modifications.

Fire mode (currently only semi-auto/full-auto) can be set through workbench, I will try studying in script (or with some help) and aim to make it changeable any time any where. As well as the COMBO sights, flip them in or out by choice.

Acquiring:

Those firearms are already written into Level List, you will find them from enemies and vendors (but not from the chest currently, I just forgot to edit it). To modify it further, you will need to scrap similar items (yes, these shiny guns). Indeed, I will not allow you to create those fancy weapons from junk.

If you insist to acquire these weapons by console commands, the item form id is XX00A001 ~ A003, each number indicates the creation number, which was listed above.

The damage of 5.56 caliber was set to 80, 100 for 7.62×39 Soviet caliber, while 7.62×51 is 120. It may look too high, but please note that THERE WON’T BE ANY MODIFICATION INCREASES THE DAMAGE as the Vanilla game, consider it is fully upgraded to 175% as a Vanilla one does, it is not over-powered (in my own balance setting environment at least).

But BE AWARE that now it may appear in early stage of the game, and your enemies will be more vicious, as you are.

Known Issues:

Some modifications cannot be re-used even if it is in inventory.
-Vanilla holding animation does not fit the custom weapons, that’s not something doable.

NOTE: DO NOT report any of those known issues, I am fully aware of them and certainly working on them. Especially reporting the animation issue was forbidden.

Compatibility Note:

Leveled Lists was heavily edited in this mod. To be accurate, the weapon and vendor lists. Conflicts should be expected if you are using a mod that also modifies it.

Permissions:

Feel free to make re-texture, sound replacement or compatibility patch for this mod. Especially welcome if you are going to paint the stock/grip/handguard in Tan/OD green 😛

Exciter_GB:
Exciter Guns Mini Pack
Exciter MAGPUL Masada ACWS Pack
Exciter HK MP5 Mini Pack
Thanks generous Exciter who was gladly to share his excellent work with me without hesitation. Fans of Exciter weapon packs, remember where your favorite weapons are from!

Slam53:
Models of M203/.308 receiver/.308 magazine/Olympic Arms receiver/GemTech suppressor/KAC GS seris suppressor/Surefire SOCOM suppressor

Z06Frank:
Thanks Z06Frank for sharing his beautiful model of Magpul Angled Forgrip from his HK G3 Battle Rifle, I have searched for it for a long time and never knew he has created on Nexus. Now we are more tactiCOOL thanks to him!

Предисловие:
Во первых хочу сказать, что перевод был долгим и затруднительным, мод огромный, около 5000+ строк в esp, ошибок/опечаток тяжело избежать, а значит, скорей всего, это не последний вариант перевода. Приходилось очень много гуглить что бы понять о чем идет речь, поэтому у меня к вам большая просьба, не пишите об ошибках/опечатках в комментариях, пишите сразу мне личное сообщение (желательно со скриншотом - так будет легче выявить в какой строчке находится ошибка). Так же я открыт к предложениям об улучшении перевода тех или иных модулей (если вы знаток в оружейном деле) оружия - так же пишите сразу мне напрямую.

Описание:
Мод добавляет огромную коллекцию современного стрелкового оружия. Начиная от автомата Калашникова и заканчивая Танковой пушкой KwK36 88мм. В общей сложности 26 штук(Если я не ошибся в подсчете). Все оружие имеет огромные варианты модификации (ресиверы, прицелы, дульные насадки и т.д.). Добавляются новые типы патронов. Все оружие имеет поддержку переключения сошек, подствольных гранатометов, смена темпа огня, вариантов прицелов(кратность и НВ), снаряжения глушителя не используя верстак - это означает что в любой момент боя вы можете переключить увеличения прицела или воспользоваться подствольником и т.д. Так же мод добавляет не большое количество брони/одежды (тактическая броня, рюкзаки, противогазы, реактивные ранцы и т.д.). Улучшать оружие только из палок и камней не получится, почти все модификации требуют элементы получаемые с помощью разбора оружия из мода.

Список оружия:
- G36/MG36
- ACR
- АК74, РПК, АК 100-ых серий(101,102,103,105), АК 47, АКУ, PSL-1(Румынская СВД созданная на основе РПК)
- AR (AR-EU, AR15, AR308, AR50)
- AS50
- ATG
- AWM
- DSR
- FAL
- HK 416/417
- Kriss Vector
- M14
- M60
- M82
- F2000
- Minimi
- MP5
- MP7
- SCAR-H/L
- SIG SAUER 550/551
- SR47
- Танковая пушка KwK36 88мм
- TRG
- UMP
- WA2000

Как получить:
- Все оружие, добавлено в уровневые списки и его можно найти на просторах Содружества у противников. Будьте осторожны, противники с этим оружие очень опасны.
- Постройте торговый автомат в своем поселении и покупайте модификации оружия, броню и аксессуары.
- Улучшайте уже имеющееся оружие до модифицированных версий за довоенные деньги.
- Меняйте оружие на довоенные деньги.
- Покупайте патроны за довоенные деньги.

Получение через консоль:
Что бы не расписывать каждое оружие по отдельности, используйте консольную команду help " Ящик" 4.
Появится 2 варианта, "Ящик с броней" и "Ящик" после используйте команду placeatme и код нужного вам ящика. Ящик переместиться к вам.
После того как взяли все что вам нужно, нажмите на ящик в меню консоли и пропишите disable. Ящик исчезнет.
Чтобы получить готовый модифицированный вариант оружия используйте команду help "[M]" 4 WEAP.

Использование аксессуаров:
Переключатели покупаются в торговом автомате. Установите переключатель на горячую клавишу и используйте в нужное вам время.
- Переключатель подствольника/сошек
Подствольник становится функциональный, сошки замедляют скорость передвижения до 90%, однако повышают точность и минимизируют отдачу.
- Переключатель прицела
Включает отключает режим ночного прицела/меняет кратность прицела/включает магнификатор/меняет тип используемого прицела (оптический и коллиматорный)
- Переключатель глушителя
Снимает/одевает глушитель на оружие
- Переключатель темпа огня
Смена темпа огня между автоматическим и полуавтоматическим

Требования:
Fallout 4

Известные проблемы:
Главная и пожалуй самая большая неприятность - все оружие правозатворное, поэтому анимация перезарядки не будет совпадать. (Будем надеяться что скоро появится подходящая анимация и мод пересоберут)
Лично у меня, у некоторых прицелов/магнификаторов синие линзы.

Установка: (Можно вручную или через NMM менеджер)
В архиве находится лишь переведенный esp. Скачайте мод с домашней страницы мода, затем замените оригинальный esp переведенным.

Мод Modern firearms добавляет в Фоллаут 4 большое количество современного огнестрельного оружия, более 35 штук, все оружие можно модифицировать, так же мод добавит немного брони.
Весьма большой и качественный мод, он добавит множество современного оружия, а так же новые типа патронов для него, оружие имеет варианты модификации, прицелы, ресиверы итд.
Вы можете менять варианты прицелов, переключать на подствол, убирать глушитель не используя верстак. Улучшение оружия требует наличия элементов получаемых в основном с помощью разбора оружия из мода.
Из минусов можно отметить - активное использование NPC оружие из данного мода, ванильное оружие встречается куда реже, так же у данного оружия высокий урон. (в архиве с модом есть версия с уменьшенным уроном.)
Для создания оружия добавлен специальный автомат.
Мод переведен на русский язык.

Список оружия:

UZI,
- AR57,
- Barrett REC-7,
- Styer AUG,
- Felin FAMAS,
- IWI TAR-21,
- Mossberg 500,
- Benelli M3 и M4,
- SPAS-12, Striker,
- AR-12(RAS-12),
- Сайга-12, M79,
- Многозарядный гранотомет
- G36/MG36
- ACR
- АК74, РПК, АК 100-ых серий(101,102,103,105), АК 47, АКУ, PSL-1(Румынская СВД созданная на основе РПК)
- AR (AR-EU, AR15, AR308, AR50)
- AS50
- ATG
- AWM
- DSR
- FAL
- HK 416/417
- Kriss Vector
- M14
- M60
- M82
- F2000
- Minimi
- MP5
- MP7
- SCAR-H/L
- SIG SAUER 550/551
- SR47
- Танковая пушка KwK36 88мм
- TRG
- UMP
- WA2000

Использование аксессуаров:
Переключатели необходимо купить в торговом автомате, установите переключатель на горячую клавишу.

Скриншоты мода:

This mod new modern weapon AR, ACR, H&K MP5, HK416/417, H&K G36, FN SCAR-L/H, SIG SAUER SG550 Series, AK for Fallout 4.

Description:

I am not an expert of background settings, but I do think we always received old-fashioned and improper weapon in the Fallout universe. The “Great War” was happened in the last quarter of 21 century, but judging by the pre-war weapons that existed, the 21 century itself seemed never existed. I am not living in North-America, yet according to my knowledge, the most popular and wildly used firearm over military and civilian market in the pre-war U.S., probably to be the AR family.

I used to hate AR series, no kidding. But whether you are an AR love or hater, you can’t just ignore that they are “commonly seen” in North America, so that is the first thing I made in this project.

Wait a second. WHAT is AR? I mean, I know what AR is, but WHICH AR exactly is in your mod?

With the creation of C.U.T.E. I am forced to be familiar with parent linking system of FO4, even when my first time creating a weapon, there are only few problems appeared. So yes, those weapons (primarily the AR series) are fully and maybe over modifiable.

So, let’s skip the question, most variats of AR family can be “created” by your own. That’s also the purpose of calling it “Gunsmith Edition”.

Also, I have created independent dynamic naming system for all these weapons, it may surprise you for a bit I think.

For everyone of you who had ever built an AR, or thought of building an AR would know what’s the point of making this mod, just do not criticize me for separating the buffer tube from receiver itself, or separating the barrel from barrel – upper receiver assembly, it is for the convenience of best effect, not because of ignorance.

Introduction:

The fun of this mod depends on yourself to discover it, I can simply explain what you will probably have:

Various brands of receiver sets, some are more precise than the other, some suffer less recoil, civilian receiver are not allowed to fire at full-auto… etc.

Various kind of barrels, besides the basic different attributes for each barrel length, only the barrel with RAS system allowing you to make additional attachments.

Various butt-stocks, magazines, iron sights for fitting your own taste.

Various RAS attachments, but currently most of them are just accessories. Probably they will be functional in the future, eventually.

Wild range of randomized spawning, you will hardly get bored with it.

Compatibility over weapons. Besides MP5, all the NATO rifles with same spec will be allow to reach those modifications.

Fire mode (currently only semi-auto/full-auto) can be set through workbench, I will try studying in script (or with some help) and aim to make it changeable any time any where. As well as the COMBO sights, flip them in or out by choice.

Acquiring:

Those firearms are already written into Level List, you will find them from enemies and vendors (but not from the chest currently, I just forgot to edit it). To modify it further, you will need to scrap similar items (yes, these shiny guns). Indeed, I will not allow you to create those fancy weapons from junk.

If you insist to acquire these weapons by console commands, the item form id is XX00A001 ~ A003, each number indicates the creation number, which was listed above.

The damage of 5.56 caliber was set to 80, 100 for 7.62×39 Soviet caliber, while 7.62×51 is 120. It may look too high, but please note that THERE WON’T BE ANY MODIFICATION INCREASES THE DAMAGE as the Vanilla game, consider it is fully upgraded to 175% as a Vanilla one does, it is not over-powered (in my own balance setting environment at least).

But BE AWARE that now it may appear in early stage of the game, and your enemies will be more vicious, as you are.

Known Issues:

Some modifications cannot be re-used even if it is in inventory.
-Vanilla holding animation does not fit the custom weapons, that’s not something doable.

NOTE: DO NOT report any of those known issues, I am fully aware of them and certainly working on them. Especially reporting the animation issue was forbidden.

Compatibility Note:

Leveled Lists was heavily edited in this mod. To be accurate, the weapon and vendor lists. Conflicts should be expected if you are using a mod that also modifies it.

Permissions:

Feel free to make re-texture, sound replacement or compatibility patch for this mod. Especially welcome if you are going to paint the stock/grip/handguard in Tan/OD green 😛

Exciter_GB:
Exciter Guns Mini Pack
Exciter MAGPUL Masada ACWS Pack
Exciter HK MP5 Mini Pack
Thanks generous Exciter who was gladly to share his excellent work with me without hesitation. Fans of Exciter weapon packs, remember where your favorite weapons are from!

Slam53:
Models of M203/.308 receiver/.308 magazine/Olympic Arms receiver/GemTech suppressor/KAC GS seris suppressor/Surefire SOCOM suppressor

Z06Frank:
Thanks Z06Frank for sharing his beautiful model of Magpul Angled Forgrip from his HK G3 Battle Rifle, I have searched for it for a long time and never knew he has created on Nexus. Now we are more tactiCOOL thanks to him!

WhiteShades:
She kindly taught me how to handle the old textures, and even helped me to transfer/create them. With her delicate, we have proper sights since version 1.2!

Credits: idlesheep, WhiteShades

В продолжение темы:
История музыки

Обязательно определите свои цели. В начале каждого урока пишите цель плана урока вверху. Она должна быть совершенно простой. Что-то вроде, "Ученики научатся идентифицировать...

Новые статьи
/
Популярные