Пять концовок "игры в прятки". Прятки – русская народная подвижная игра «Кулючки» – русская народная подвижная игра в прятки

Фото из открытых источников

Многие наверняка знают, какие сверхъестественные ужасы поджидают человека в этом мире. Однако не только грозное инфернальное зло способно привести любого из нас в трепет. Иногда нечто мистическое и пугающее происходит прямо посреди повседневной жизни, в быту, где ожидаешь этого меньше всего. И читать о таких случаях не менее интересно и страшно. Например, в этой жутковатой истории речь пойдет об «обычной» детской игре в прятки, которая началась многие годы назад и, возможно, не закончилась до сих пор. Ее поведал пользователям Всемирной паутины некий россиянин. Назовем его Павлом. (сайт)

Фото из открытых источников

Павел рассказывает, что в раннем детстве одним из его любимых развлечений были прятки с отцом. Когда начинало вечереть, мужчина забирал сына из садика и по возвращению домой некоторое время играл с ним, пока мать мальчика тоже не приходила с работы. Жила эта семья в двухкомнатной квартире в доме хрущевской постройки. Несмотря на столь ограниченное пространство, отец порой прятался очень изобретательно, и ребенок не мог найти его без подсказки. В таких случаях мужчина начинал тихо покашливать, чтобы дать сынишке наводку. Наш герой осторожно шел на звук, и его отец всякий раз с криком выпрыгивал из своего укрытия, на секунду-другую пугая карапуза. Мальчик хохотал от восторга мгновенного страха, неизменно прося родителя повторить игру.

Мистическое исчезновение россиянина

В один из таких вечеров только-только начали сгущаться сумерки, и свет еще не зажигали. Мужчина сообщил сыну, что на этот раз спрячется так хорошо, как еще никогда не прятался, а потому найти его будет очень сложно. Павел вышел в прихожую, встал лицом к входной двери, досчитал до десяти и принялся искать. Спустя некоторое время мальчик понял, что что-то было не так. Отец все не находился, хотя маленький водящий обыскал уже всю квартиру. Привычного покашливания тоже не слышалось: ни из комнат, ни из кухни, ни из санузла, ни из кладовой. Ребенок испугался и принялся звать отца, но тот так и не появился.

Фото из открытых источников

Когда вернулась мать, зареванный Павел рассказал ей о случившемся. Сперва она не поверила в это и сама осмотрела квартиру, потом долго выпытывала у сына, куда запропастился его отец. Поздно вечером женщине стало ясно, что ее супруг исчез. Она, естественно, обратилась в милицию. Правоохранители провели расследование, однако не нашли каких-либо следов похищения. В итоге стражи закона заключили, что мужчина сбежал из семьи, и прекратили его поиски. Однако вот что странно: отец Павла не забрал с собой ни одежды, ни денег, ни документов. Он даже не взял ключи, хотя когда мать мальчика пришла домой, дверь была закрыта. Выпрыгнуть из окна четвертого этажа и спокойно уйти раздетым пропавший явно не мог. Складывалось впечатление, что он просто растворился в квартире.

Прятки с отцом еще не окончены?

Это произошло более пятнадцати лет назад. Павел унаследовал те самые апартаменты в хрущевке и живет сейчас один. Он, его мать, все родственники и окружающие давно решили, что непорядочный отец нашего героя покинул свою семью, очень ловко сымитировав свое мистическое исчезновение (видимо, серьезно готовился к побегу). Казалось бы, история окончена, не так ли? Однако в последнее время Павел стал склоняться к мнению, что его отец… все еще здесь, в квартире. Дело в том, что когда начинает смеркаться и включать свет еще рано, в ней раздается тихое притворное покашливание, очень похожее на то, что мальчик слышал здесь в детстве. Павел боится, что однажды из шкафа или из-под кровати вдруг выпрыгнет с криком его отец, не постаревший ни на минуту. Или нечто, что в данном случае будет притворяться его отцом…

Некоторые завсегдатаи Рунета отнеслись к этому рассказу с иронией. Дескать, папа нашего героя решил, наконец-то, объявиться, когда сынуля уже достиг совершеннолетия, и теперь нет необходимости платить алименты. Тем не менее, большинство комментаторов оказались весьма заинтригованы этой загадочной историей, от которой по спине пробегает холодок. Кто-то говорит, что отец россиянина умел перемещаться в и неосмотрительно использовал эту способность во время пряток с сыном, пока не застрял в ином измерении. Другие считают, что некая потустороння сущность утащила тогда мужчину к себе и теперь пытается добраться до его сына. По мнению третьих, Павел просто испытывает слуховые галлюцинации, находясь в том месте, которое принесло ему столько неприятных воспоминаний.

Фото из открытых источников

Напоследок приведем еще одно, очень интересное добавление к этой истории некоего Алексея:

Мы тоже с отцом играли в прятки, в точности также, в сумерки, поджидая мать с работы, только происходило это в частном доме на Владимирщине. Отец также пугал меня, выпрыгивая из своего укрытия, а когда прятался я, то специально долго не находил, начиная жутким голосом рассказывать всякие страшилки, отчего я в конце концов сам вылезал из-под кровати или из шифоньера, потому что сидеть там было уже жутко. И вот однажды я спрятался в шифоньере между одеждой и с нетерпением стал ожидать, когда отец начнет меня пугать (от этого было и страшно, и одновременно как-то сладко), но он отчего-то на этот раз ходил тихо и даже ничего не говорил, а потом вообще ушел в другую комнату и затих. А я незаметно уснул в том бельевом шкафу. Разбудила меня мать, отругав за то, что я прячусь и пугаю ее до смерти: она мол уже весь дом обыскала, уже хотела бежать к соседям. А когда я ей рассказал про прятки с отцом, она долго на меня смотрела как-то странно, а потом тяжело вздохнула: «С каким отцом, он умер, когда ты еще в пеленки кутался».

Так я отца больше и не видел, если не считать его фотографий и могилки на местном погосте. Похоже, что шифоньер был с сюрпризом. Я потом тысячу раз (если не больше) специально прятался в него в надежде, что отец вернется (вернее сказать, что я вернусь в тот мир, где он живой), но мне так и не удалось ничего изменить…

В целом, к режиссеру Джону Полсону у меня особо негативных эмоций не наблюдается. Я вообще, если честно, не особо и знаком с его творчеством, ибо практически все его фильмы проходят мимо меня, однако когда давно по телевизору увидел трейлер «Игры в прятки», то меня сей продукт заинтриговал своей динамичностью и резкими моментами, коих в трейлере было чрезмерное количество. Вот я и подумал, а неплохо было бы посмотреть фильм.

Что я увидел на самом деле? Скучный, слабый сюжет от которого рубило в сон, полное отсутствие зрелищных смертей, что только добавляло сонливости и глуповатый финал с шизофренией, добивший фильм еще больше. Но обо всем по порядку:

Сюжет. Начало у фильма получилось неплохим. Типичная обстановка, переезд в новый дом и т. д. Хоть такие элементы весьма заезженны, но мне они всегда нравились, так как пропитаны эмоциями, некой беззаботности главных героев, и предвкушением страшных событий, которые должны следовать за такими вступлениями. Да и вообще по сути так и должен начинаться хороший фильм ужасов или психологический триллер. Другого здесь и не надо. Но есть одно и очень важное «НО». Такое начало фильма должно длиться не более пол часа, иначе дальше интерес к просмотру пропадает, появляется сонливость и желание быстрее закончить просмотр фильма. Вот все эти признаки у меня и появились в скором времени, так как все последующие события фильма настолько одноразовы и неинтересны, что возникает вопрос: а где фантазия режиссера? Почему нам десять раз подряд показывают одно и то же? То жена в ванной, то страшные надписи, которые по идее должны пугать, то ОПЯТЬ в ванной дохлая кошка. Где стах? Ужас? Достаточно одной сцены, которая смотрелась бы гораздо эффективнее и пугающе чем несколько однотипных. Пускай лучше режиссер израсходовал денежные средства на какое-нибудь оригинальное убийство или что то в таком роде, но не надо пихать несколько раз аналогичные эпизоды. От этого фильм никогда не будет смотреться лучше.

Далее хочется сказать, что диалоги отца с дочкой слишком затянуты. Из них состоит большая половина фильма. Девочка постоянно рассказывает о своем воображаемом друге Чарли и должен сказать, что такого рода сцены мне нравились. Они жутки по сути и ты не знаешь кто этот Чарли?Как он выглядит и т. д. Однако речь веду я немного о ином. В частности о других скучных диалогах отца с дочкой. Дакота играет хорошо, да и Де Ниро неплох в роли отчаянного папаши, но все эти посиделки за столом, походы на рыбалку наводят большую скуку. Для чего они вообще нужны в таком обильном количестве?

Отсутствие зрелищных смертей и вообще о спецэффектах. Фильм качественный, с профессиональными актерами, приличным бюджетом и сборами, но куда режиссер потратил свои 30 000 000$? Кроме известных актеров фильм не искрит ничем: спецэффектов ноль, убийства выполнены в стиле ужастиков 80-х, никаких визуальных эффектов не наблюдается. На что смотреть вообще?На красивые глазки Дакоты Фаннинг? В жанре стоят «ужасы», но не вижу здесь я ничего свойственного ужасу. Как триллер фильм еще может сгодиться, но никак хоррор. Страшного практически нет, кровавых сцен, спецэффектов тоже, а пугалки с дохлой кошкой могут быть страшны лишь маленьким детям, да и то не всем.

Так что смотреть, не смотреть, решать вам. Думаю любителям триллеров фильм пришелся по вкусу, а как фильм ужасов он никакой. В целом, я учитываю качество, профессионализм, бюджет картины, и такое кино будет куда лучше смотреться какого-нибудь тупого трэша с копеечным бюджетом, поэтому если выбирать между Арт-хаусом или такими вот средненькими триллерами, то я конечно выберу второе, однако есть фильмы куда лучше, интереснее и страшнее такого жанра. Что касается «Игры в прятки», то это средний фильм, который сгодится для одноразового просмотра но не более того. Поскольку я ожидал от фильма большего, то меня он разочаровал. Поэтому и оценю его соответственно.

Не раз доводилось встречать, на разных ресурсах о кино, вопросы людей относительно пяти финалов психологического триллера "Игра в прядки" (Hide and Seek) с Робертом Де Ниро и Дакотой Фаннинг (получившей за эту роль премию "Лучшая роль в фильме ужасов/триллере") в главных ролях.
У этого фильма действительно снято пять концовок и в американский прокат фильм выходил с одной концовкой, а в мировой прокат с совершенно другой.

Это окончание фильма, вышедшего в американский прокат:
Живя новой жизнью вместе с Кэтрин и готовясь к школе, Эмили рисует себя и Кэтрин, предполагая, что в её жизни всё в порядке. Но когда камера наезжает на оставленный Эмили рисунок, мы видим, что у нарисованной Эмили две головы.

Ещё четыре концовки были включены в DVD, выпущенном в США.
Окончание №1:
Такое же, как и в варианте фильма из американского проката, за исключением того, что на рисунке Эмили у неё одна голова, подразумевая, что у неё всё прекрасно и она не страдает тем же заболеванием, что послужило смертью её обоих родителей.

Окончание №2 (так заканчивается фильм, вышедший в мировой прокат):
На первый взгляд, Эмили находится в новой квартире, а Кэтрин повторяет действия матери девочки из начала картины. Она показывает свою любовь к Эмили, желает ей спокойной ночи и собирается покинуть комнату. Эмили просит Кэтрин оставить дверь в комнату приоткрытой, как это раньше делала мать, но Кэтрин уверяет, что не может этого сделать. Когда дверь закрывается, на ней видно защищённое сеткой окошко. В следующий момент Кэтрин запирает дверь снаружи, показывая тем самым, что предполагаемая комната обычной квартиры на самом деле является палатой в детской психиатрической больнице.



Окончание №3:
То же самое, в психиатрической больнице. После того, как Кэтрин закрывает за собой дверь, Эмили встаёт с кровати и начинает обратный отчёт, будто кто-то спрятался. Она приближается к шкафу, открывает его, и улыбается своему собственному отражению в зеркале.

Окончание №4:
Концовка подобная той, что и в предыдущем варианте, с той лишь разницей, что Эмили находится не в психиатрической больнице, а в своём новом доме, всё так же играет в прятки со своим отражением в зеркале.

Согласно комментариям режиссёров и продюссеров, они сделали первый (нулевой) вариант концовкой по умолчанию на DVD и для внутреннего проката, потому что она даёт хоть какое-то облегчение зрителям по окончании фильма.
Они предположили, что концовка с больничной палатой была бы слишком мрачной и предпочли не наказывать Эмили ещё больше, после всего, что ей довелось пережить. После того, как персонаж Эмили на протяжении последних 45 минут фильма пребывает в постоянном ужасе, они чувствовали, что пришло время дать ей эмоциональный перерыв, потому и был выбран финал с более счастливым концом, хотя и не до конца счастливым, ведь Эмили нарисовала себя с двойной головой, подразумевая, что она всё же страдает от раздвоения личности.

Прятки

С. Грибков. Прятки. 1893

Пря́тки - популярная детская игра .

Описание игры

В начале игры все собираются вместе, затем водящий, встав лицом к стене, громко считает до 100 (или другого числа). Другие в это время прячутся. Досчитав до 100, водящий идёт искать спрятавшихся. Иногда перед этим полагается сказать «раз-два-три-четыре-пять, я иду [всех вас] искать». Увидев спрятавшегося, он должен первым добежать до места, откуда он начал поиски, и коснуться рукой стены, произнеся условленные слова, отличающиеся в разных регионах («чека́», «палочка-выручалочка», «палы-выры», «кулы-кулы», «туки-руки», «туки-туки за себя», «бан-барабан за себя», «стук-стук за себя», «пали-стукали»). Каждый спрятавшийся старается первым сделать то же самое. Следующим водящим является тот из спрятавшихся, кого засалили («зачекали») первым, а если не засалили никого - тот же, что и в прошлый раз. Прятаться за спиной или рядом с водящим нельзя.

Свободные игроки могут помогать ещё не найденным, выкрикивая подсказки типа:

  • «Топор-топор, сиди как вор и не выглядывай во двор» - означает, что момент для появления очень неблагоприятный;
  • «Пила-пила, лети как стрела» - обратный смысл: есть возможность обогнать водящего, а значит, пора выскакивать из укрытия.

На западе также распространён вариант игры, который называется «сардинки» . В этом варианте прячется один, а ищут его все остальные. Тот, кто найдёт его первым, прячется вместе с ним. Затем к ним присоединяется следующий, кто их найдёт, потом по очереди все остальные. Игра кончается, когда последний игрок присоединяется к остальным. Он объявляется проигравшим и обычно прячется следующим. В сардинки часто играют в темноте.

Примечания

См. также


Wikimedia Foundation . 2010 .

Синонимы :

Смотреть что такое "Прятки" в других словарях:

    ПРЯТКИ, пряток, ед. нет (разг.). Детская игра, состоящая в том, что все, кроме одного (водящего), прячутся, а тот ищет их. Играть в прятки. ❖ Играть в прятки перен. см. играть. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

    Прятушки Словарь русских синонимов. прятки сущ., кол во синонимов: 2 игра (318) прятушки … Словарь синонимов

    ПРЯТКИ, ток. Детская игра, в к рой один (водящий) ищет остальных, спрятавшихся участников игры. В. п. играть с кем н. (также перен.: скрываться или скрывать что н. от кого н.; разг. неод.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.… … Толковый словарь Ожегова

История игры в прятки.

С. Грибков. Прятки. 1893

В наше время в прятки играют ради забавы. Но появились прятки давным-давно, когда эта игра имела совершенно другое значение для людей, которые в них играли. Обычно в прятки играли взрослые. В некоторых местах Англии существовал обычай, согласно которому с наступлением весны люди выходили в леса и поля, чтобы найти там цветы и птиц, которые появлялись с наступлением этого времени года. Затем то, что находилось, приносили в деревню, чтобы все видели, что весна действительно наступила. Поиски этих признаков весны, которые прятались в лесах, и стало началом игры в прятки. И несмотря на то, что с момента появления игры прошло очень много времени, в некоторых странах даже в наше время тот, кто прячется, иногда подражает крику птицы. История пряток и легенды, с ними связанные, заняли бы много страниц. В Азии в прятки играют так же, как в Австралии, как в Южной Америке и на Аляске. Во Франции игра называется «Каше-каше». На Балканах и в Турции «Любишь ли ты соседа?». В США и в странах английского языка игру называют «Прячься и ищи». В Голландии считают, что эта игра происходит от древних народных обычаев, когда парни и девушки в первые дни весны отправлялись в лес, в поле искать птиц, жуков, собирать цветы, чтобы убедиться: настала ночь возрождения. Поэтому в Голландии игроки подражают птицам, бегут от охотника, махая крыльями. А если водящий долго не находит игроков, они свистят, подражая птичьим голосам, чтобы дать знать, где они находятся. Прятки распространились во многих вариантах и стали составной частью многих других игр, однако происходят они от древних народных обычаев, от культовых ритуалов прежних времен.

Описание игры

В начале игры все собираются вместе, затем водящий, встав лицом к стене, громко считает до 100 (или другого числа). Иногда десятками до 100 или 200. Другие в это время прячутся. Досчитав до нужного числа, водящий идёт искать спрятавшихся. Иногда перед этим полагается сказать «раз-два-три-четыре-пять, я иду [всех вас] искать», «пора-не пора, иду со двора» или «кто не спрятался, я не виноват». Увидев спрятавшегося, он должен первым добежать до места, откуда он начал поиски, и коснуться рукой стены, произнеся условленные слова, отличающиеся в разных регионах («чека́», «палочка-выручалочка», «палы-выры», «тра-та-та», «кулы-кулы», «туки-руки», «туки-туки за себя», «бан-барабан за себя», «стук-стук за себя», «стуки-та», «пали-стукали», «стукали-пали я», «туки-баки», «тюли-я», «стук палочки я»). Каждый спрятавшийся старается первым сделать то же самое. Следующим водящим является тот из спрятавшихся, кого засалили («зачекали») первым, а если не засалили никого — тот же, что и в прошлый раз. Прятаться за спиной или рядом с водящим нельзя. Иногда как вариант последний игрок может выручить всех "застукал" и водящий снова водит. Для придания динамизма игре по условиям водящим становится последний "застуканный".

Свободные игроки могут помогать ещё не найденным, выкрикивая подсказки типа:

  • «Топор-топор, сиди как вор и не выглядывай во двор» — означает, что момент для появления очень неблагоприятный;
  • «Пила-пила, лети как стрела» — обратный смысл: есть возможность обогнать водящего, а значит, пора выскакивать из укрытия.

На западе также распространён вариант игры, который называется «сардинки». В этом варианте прячется один, а ищут его все остальные. Тот, кто найдёт его первым, прячется вместе с ним. Затем к ним присоединяется следующий, кто их найдёт, потом по очереди все остальные. Игра кончается, когда последний игрок присоединяется к остальным. Он объявляется проигравшим и обычно прячется следующим. В сардинки часто играют в темноте.

Также на западе известна версия игры в прятки с использованием имени и фамилии известного венецианского путешественника . В этой игре прячущийся обязуется ответить "Поло", когда ищущий говорит "Марко". Часто применяется в сериалах.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B8

В продолжение темы:
История музыки

Поиск по "генерал виктор соболев ". Результатов: виктор - 5631 , генерал - 3460 , соболев - 136 . Результаты с 1 по 13 из 13 . Результаты поиска: 1. "День взятия...

Новые статьи
/
Популярные