Выписать цитаты. Правильное цитирование в дипломной работе для антиплагиата

  1. Ошибки управленческого анализа и рекомендации по их устранению

    Снизить риски возможно если правильно оформить недвижимость и землю в собственность Таким образом юридические ошибки также могут быть губительны для... Таким образом юридические ошибки также могут быть губительны для бизнеса а их исправление требует детального управленческого анализа РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА Управленческий анализ должен... При этом необходимо проверять не только своевременность отражения фактов хозяйственной деятельности но и правильность заполнения первичных документов Для целей... Важно проводить анализ таких важных показателей как ликвидность имущества оборачиваемость активов и пассивов финансовое состояние коэффициентный анализ рентабельность капитала и прибыльность деятельности Если говорить... К негативным тенденциям следует отнести опережающий рост краткосрочных обязательств по сравнению с оборотными активам снижение ликвидности реализуемости активов чистых активов оборотного капитала Недостаток коэффициентов ликвидности заключается в том что организация оценивается так как если
  2. Оценка дебиторской задолженности МУП ЖКХ в процессе конкурсного производства
    Не найдено: пожалуйста , забудьте , цитату , томашевская , адушев
    Замедление оборачиваемости свидетельствует об отвлечении оборотных средств организации для расчетов с покупателями и заказчиками а также... Кдз Следует иметь в виду что чем больше период просрочки задолженности тем выше риск ее непогашения Коэффициент погашаемости возвратности дебиторской задолженности Кпдз определяется по формуле Кпдз Дср ВР где ВР - ... Первый вид способ - это оценка дебиторской задолженности единым потоком когда определяется рыночная стоимость актива как части единого целого составляющей стоимость всего бизнеса предприятия В основе этих исследований лежит... Важно установить правильное соотношение инвестиционной и обоснованной рыночной стоимости Главным является получение ответа на вопрос о том... Главным является получение ответа на вопрос о том что делать с данной задолженностью продолжать с ней работать или просто описать не проводя никаких затрат на ее реализацию Третий вид - оценка дебиторской задолженности как товара... Расчет рыночной стоимости дебиторской задолженности затратным подходом можно оформить в таблицу табл 1 Таблица 1. Предприятие - дебитор или для физических лиц-ФИО адрес... Проценты которые он может получить с дебитора за пользование чужими денежными средствами в размере 1 300 ставки рефинансирования а также судебные издержки и налоги в расчетах как правило не учитываются Расчеты проводятся на
  3. Закупки, запасы, поставки: как повысить финансовую эффективность
    Не найдено: пожалуйста , забудьте , цитату , томашевская , адушев
    Иными словами заключая договор и оформляя спецификации к нему мы должны быть уверены что сможем оформить расходные товарно-транспортные накладные ТТН когда наступит срок отгрузки Эту задачу и решает рассматриваемое в... Резервирование товарной позиции - это процедура распределения товарного запаса между заказами покупателей позволяющая определить потребности в закупках а также выявить невостребованную часть товарного запаса которая может быть предложена к покупке новым клиентам... Карандаши при правильном складировании могут храниться едва ли не вечно и для данного примера при наименьшей маржинальности... ROA return on assets рентабельность активов товарных запасов Если организация отслеживает плановый уровень этого показателя несложно выявить какие стоки не ... Для анализа эффективности закупочной политики целесообразно также рассчитывать коэффициент обратной оборачиваемости показывающий период оборота запасов в днях то есть срок за который они... Чем шире география и медлительнее логистика тем больше отвлекается оборотных средств и тем выше вероятность трансформации малой доходности в убыточность На заключительном этапе на

Цитата , или выдержка, - текст из какого-либо произведения, дословно воспроизводимый автором в издании, чтобы обосновать собственные утверждения или опровергнуть цитируемого автора и т.д.

Каковы же правила оформления цитат, в зависимости от расположения ее в фразе и синтаксических отношений между нею, предшествующим и последующим текстом?

1. Между словами цитирующего и следующей за ними цитатой :

  1. ставят двоеточие, если предшествующие цитате слова цитирующего предупреждают о том, что далее последует цитата; например:
    И.С. Никитин писал: "...не читать - для меня значит не жить..."
  2. ставят точку, если, несмотря на предупреждающий характер предшествующего цитате текста, внутри цитаты или за нею наличествуют слова цитирующего, вводящие цитату в текст фразы; например:
    Ярко сказал об этом И.С. Никитин. "...Не читать - для меня значит не жить..." - пишет поэт Н.И. Второву.
  3. не ставят никаких знаков, если цитата выступает по отношению к предшествующему ей тексту как дополнение или как часть придаточного предложения, начатого в тексте цитирующего; например:
    С.И. Вавилов требовал "...всеми мерами избавлять человечество от чтения плохих, ненужных книг".
    С.И. Вавилов считал, что надо "...всеми мерами избавлять человечество от чтения плохих, ненужных книг".

2. После закрывающих цитату кавычек в фразе, заканчивающейся цитатой :

  1. ставят точку, если перед этими кавычками нет многоточия, восклицательного или вопросительного знака; например:
    А.Н. Соколов пишет: "Непонимание есть отсутствие объединения".
  2. ставят точку, если перед закрывающими кавычками стоит многоточие, вопросительный или восклицательный знак, но цитата не является самостоятельным предложением, а выступает как член того предложения, в которое включена (обычно такие цитаты - часть придаточного предложения); например:
    Гоголь писал о Манилове, что "на взгляд он был человек видный...".
  3. не ставят никаких знаков, если перед закрывающими кавычками стоит многоточие, вопросительный или восклицательный знак, а цитата, заключенная в кавычки, является самостоятельным предложением (таковы, как правило, все цитаты после двоеточия, отделяющего их от слов цитирующего, предшествующего им); например:
    Печорин писал: "Я не помню утра более голубого и свежего!"
    Печорин признавался: "Я иногда себя презираю..."
    Печорин спрашивает: "И зачем было судьбе кинуть меня в мирный круг честных контрабандистов?"

3. В фразе с цитатой посередине :

  1. перед цитатой двоеточие ставят или не ставят по тем же правилам, что и перед цитатой, которой заканчивается фраза цитирующего (см. п 1а);
  2. после закрывающих цитату кавычек ставят запятую, если цитата входит в состав деепричастного оборота, который ею кончается, или придаточного предложения, также ею завершающегося; например:
    Так, девятиклассники, прочитав фразу: "Особенно зорко охраняли англичане морской путь в Индию", спрашивали себя...
    или завершает первую часть сложного предложения:
    Несколько редакторов читали следующий текст: "Особенно волнуют молодого читателя книги, в которых он ищет ответы на жизненно важные вопросы", и никто из них не заметил грубой логической погрешности;
    или цитата завершает главное предложение, а далее следует придаточное предложение:
    И тогда приходится читать: "Зритель встретился с Е. Вициным...", хотя Вицина зовут Георгий.
  3. после закрывающих цитату кавычек ставят тире, если по условиям контекста отделять последующий текст запятой не полагается (в частности, в тексте перед цитатой стоит подлежащее, а в тексте после нее сказуемое или перед цитатой находится один однородный член, а после нее присоединяемый союзом "и" другой):
    Автор после фразы: "Управление производством строится на научной основе" - так цитирует...
    или цитата заканчивается многоточием, восклицательным или вопросительным знаком:
    Когда литсотрудник подписывал ответ на вопрос читателя: "Сохраняются ли витамины в фруктовых соках?" - он, видимо, не был озабочен...
    или тире необходимо ставить по правилам пунктуации между частью фразы перед цитатой и частью фразы после нее:
    Сказать: "чувственное представление и есть существующая вне нас действительность" - значит вернуться к юмизму...
  4. после стихотворной цитаты ставят знак препинания, который относится ко всему тексту с цитатой, в конце последней стихотворной строки; например:
    В природе разлита "жизнь, как океан безбрежный", и даже то, что она к человеку
    блаженно-равнодушна,
    Как подобает божествам (1,96),
    не бросает тени на призыв...

4. В фразе со словами цитирующего внутри цитаты :

  1. если на месте разрыва цитаты стоит запятая, точка с запятой, двоеточие, тире или отсутствуют знаки препинания, то слова цитирующего отделяют от текста цитаты с обеих сторон запятой и тире; например:
    в источнике:
    Я стал неспособен к благородным порывам...
    в издании с цитатой:
    "Я, - признается Печорин, - стал неспособен к благородным порывам..."
  2. если на месте разрыва цитаты стоит точка, то перед словами цитирующего ставят запятую и тире, а после этих слов - точку и тире, начиная вторую часть цитаты с прописной буквы; например:
    в источнике:
    ...Мое сердце превращается в камень, и ничто не разогреет снова. Я готов на все жертвы...
    в издании с цитатой:
    "...Мое сердце превращается в камень, и ничто не разогреет снова, - заключает Печорин. - Я готов на все жертвы..."
  3. если на месте разрыва цитаты стоит вопросительный или восклицательный знак, то перед словами цитирующего ставят этот знак и тире, а после слов цитирующего - точку и тире или запятую и тире, начиная вторую часть с прописной или строчной буквы в зависимости от того, с какой буквы она начиналась в цитате после восклицательного или вопросительного знака; например:
    в источнике:
    Я иногда себя презираю... не от того ли я презираю и других?..
    Я стал неспособен к благородным порывам; я боюсь показаться смешным самому себе.
    ...Прости любовь! мое сердце превращается в камень, и ничто его не разогреет снова.

    в издании с цитатой:
    "Я иногда себя презираю... не от того ли я презираю и других?.. - признается Печорин. - Я стал неспособен к благородным порывам..."
    "...Прости любовь! - пишет Печорин в своем журнале, - мое сердце превращается в камень, и ничто его не разогреет снова".
  4. если на месте разрыва цитаты стоит многоточие, то перед словами цитирующего ставят многоточие и тире, а после слов цитирующего запятую и тире; например:
    "Я иногда себя презираю... - признается Печорин, - не от того ли я презираю и других?.."
  5. если в словах цитирующего два глагола, один из которых относится к первой части цитаты, а другой - ко второй, то после первой части цитаты ставят знак препинания, стоявший на месте разрыва цитаты, и тире, а после слов цитирующего двоеточие и тире; например:
    "Я иногда себя презираю... не от того ли я презираю и других? - спрашивает Печорин и признается: - Я стал неспособен к благородным порывам..."

5. В фразе, начинающейся цитатой :

  1. если цитата в источнике заканчивалась точкой, то после цитаты перед словами цитирующего ставят запятую и тире; например:
    в источнике:
    ...Я боюсь показаться смешным самому себе.
    в издании с цитатой:
    "Я боюсь показаться смешным самому себе", - писал Печорин.
  2. если цитата в источнике заканчивалась многоточием, вопросительным или восклицательным знаком, то после цитаты перед словами цитирующего ставят ставят тире; например:
    в источнике:
    Я иногда себя презираю... не от того ли я презираю и других?..
    в издании с цитатой:
    "Я иногда себя презираю..." - признается Печорин.

Цитируй правильно!!!


Автор: Аркадий Мильчин

Приветствую на блоге! Основная тема на сегодня - цитаты и антиплагиат. Он видит заимствованные слова, что может не очень хорошо сказаться на уникальности. Если же текст полностью авторский, то обычно все бывает нормально.

Впервые задумался над тем, как сделать цитирование для антиплагиата в соответствие с действующими правилами, когда учился в ВУЗе. В то время я нашел много интересной информации по этому поводу, однако на практике она мне тогда особо не пригодилась. Почему? Дело в том, что не уникальные фрагменты всё равно находились. Я долго думал, почему так происходит и пришел к, казалось бы, очевидному выводу.

Антиплагиат просто видит заимствован участок текста или нет. Вот и всё.

Однако существуют способы текстового анализа, которые проводятся с учетом исключения первоисточников. Об этом тоже расскажу.

Аналогичная ситуация.

Как видите, источники цитирования можно исключить во время проверки. Однако стоит понимать, что воспроизведение чужой мысли или текста так или иначе будет являться заимствованием и должно быть должным образом оформлено.

Заключение

Нужно понимать, что каждый сервис для анализа уникальности имеет свои особенности. Поэтому с возможностями каждого желательно ознакомиться в официальной справке.

Какой-то универсальный способ сделать цитирование для антиплагиатов так, чтобы они вообще не видели скопированные текстовые фрагменты, мне не встречался. Хотя я в свое время долго и упорно искал ответ на данный вопрос.

Если подумать, то основная цель антиплагиата - найти заимствованные текстовые участки. И как же он может их не увидеть? Это же будет вопреки его основной функции. Исключение первоисточников - это конечно здорово, но антиплагиат все равно их видит, как заметили на примерах выше.

На этом статья подходит к концу. У вас есть полезная информация, которая сможет ее дополнить и найти другим читателям ответы на свои вопросы? Будет здорово, если поделитесь своими знаниями в комментариях.

Также прямо сейчас у вас есть возможность ознакомиться с различными тонкостями работы и получения хороших доходов в интернете. Для этого достаточно просто посмотреть текущие публикации на этом блоге. Хотите знать больше? Оставайтесь на связи. Подписывайтесь. Регулярно буду публиковать новую информацию. До связи.

Текста имеет не менее важное значение, чем его смысловая нагрузка. В частности, это касается цитат. Ошибки с подобными элементами текста – одни из наиболее распространенных, в том или ином виде их допускает большинство студентов. Далее мы детально разберем, как оформлять цитаты в курсовой, и приведем несколько практических примеров.

  1. Злоупотребление прямыми цитатами – признак курсовой работы низкого качества, умышленно «раздутого» ее объема. Кроме того, неуникальные цитируемые отрывки текста снижают общую уникальность курсовой. Не забывайте, что этот параметр принципиален во многих ВУЗах, и неудовлетворительное его значение ведет к снижению балла студента.
  2. Недопустимы слишком большие цитаты, занимающие едва ли не треть страницы. Причины те же – снижение уникальности работы, а следовательно, и ее качества. Большие цитаты допустимы лишь в исключительных случаях, к примеру, когда необходимо проанализировать отрывок художественного произведения, рассмотреть используемые автором средства художественной выразительности, манеру изложения и т.д.
  3. Цитирование справочной литературы не всегда уместно. Упоминание разного рода словарей и справочников вкурсовой не приветствуется, ссылки на такую литературу допустимы лишь во введении и при необходимости определения терминов.

Как оформлять цитаты в курсовой: самые распространенные способы

Существует две разновидности цитирования:

  • прямое
  • непрямое

В свою очередь, прямые цитаты могут вводиться в текст работы несколькими способами:

  • с указанием автора и источника непосредственно в тексте
  • со ссылкой на автора и источник

Непрямое цитирование

По оформлению этот способ наиболее простой. Еще одно его преимущество состоит в том, что текст цитаты можно изменять, использовать его дословно необязательно. Студент может изложить суть цитаты своими словами, выбрать из нее ключевые мысли.

Примеры непрямого цитирования:

Прямое цитирование

Несколько правил пунктуации при прямом цитировании:


Как привести неполную цитату? Иногда необходимо приведение цитаты без определенной ее части. В подобном случае слова, которые опускаются, заменяются троеточием. Такая конструкция может располагаться в любом месте отрывка – в конце, середине или самом начале. Если три точки расположены перед текстом, то есть опущено начало фразы, ее продолжение пишется уже с маленькой буквы. В одной цитате точками могут заменяться сразу несколько отрывков, на усмотрение автора работы.

Как цитировать, ссылаясь на источник?

К такому способу введения цитат прибегают чаще всего. Здесь допустимо использование сносок или квадратных скобок.

Если вы решили использовать сноски, это необходимо делать следующим образом:

То есть, следует привести цитируемую фразу, поставив после нее номер сноски. Номер указывается с включением параметра «Надстрочный знак». Внизу страницы ставится укороченная горизонтальная линия, под которой дублируется номер сноски (то есть «1»), ставится точка и указывается источник, чаще всего – с обозначением страницы.

Обратите внимание! Оформление сносок должно быть постраничным. Иными словами, недопустимо, чтобы цитируемая фраза оставалась на одной странице, а сноска с указанием ее источника оказывалась на следующей или далее. Дело в том, что нумерация сносок может быть не сквозной по всему тексту курсовой работы, а постраничной. То есть каждая следующая сноска считается первой для новой страницы.

При использовании квадратных скобок цитата вводится в текст отдельным предложением, без изменений текста и без упомянутых выше знаков препинания. После нее открываются квадратные скобки, в которых указывается номер источника и конкретная его страница.

Это выглядит так:

Обратите внимание! При использовании квадратных скобок учитывайте требования вашего ВУЗа относительно составления списка литературы. Нумерация цитат может быть как в порядке появления их по тексту, так и в алфавитном порядке (по названиям источников).

Как оформлять цитаты?

    Самый распространенный способ – выделение кавычками.

    Выделение при помощи курсива или при помощи шрифта на 1–2 ступени меньшего кегля, чем шрифт основного текста:

  1. Выделение при помощи набора цитаты со втяжкой. При этом возможно использование отчеркивающей линейки в отступе:

Как оформляются выделения внутри цитаты?

Выделения внутри цитаты могут принадлежать цитирующему или автору цитируемого текста. От этого зависит способ оформления выделенных фрагментов текста.

Выделения, принадлежащие цитируемому автору , рекомендуется сохранять в той форме, в какой они напечатаны в источнике, а если это невозможно или противоречит стилю оформления издания, то следует заменить авторское выделение выделением другого вида. Принадлежность авторских выделений обычно не оговаривается. Исключение составляют те случаи, когда авторских выделений немного, а выделений, принадлежащих цитирующему, наоборот, множество; в таких случаях оговаривается, что какие-то выделения принадлежат цитируемому автору (эти выделения помечаются), а остальные - цитирующему. Кроме этого, в таких случаях принадлежность выделений специально помечается в предисловии. Пример выделения:

Выделения, принадлежащие цитирующему, оговариваются. Комментарий дается в скобках, после комментария ставится точка, тире и инициалы комментирующего, например:

Какие знаки препинания используются при цитировании?

Между словами цитирующего и следующей за ними цитатой:

а) ставят двоеточие, если предшествующие цитате слова цитирующего предупреждают о том, что далее следует цитата:

Пастернак писал: «Существует психология творчества, проблемы поэтики. Между тем изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее, и о нем не приходится строить догадок».

б) ставят точку, если внутри цитаты или за нею находятся слова цитирующего, вводящие цитату в текст фразы:

Хорошо сказал об этом Пастернак. «Существует психология творчества, проблемы поэтики. Между тем изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее, и о нем не приходится строить догадок», - писал он в «Охранной грамоте».

в) не ставят никаких знаков, если цитата выступает как дополнение или как часть придаточного предложения:

Пастернак писал, что «изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее».

В конце фразы после закрывающих цитату кавычек:

а) ставят точку, если перед закрывающими кавычками нет никаких знаков. Если непосредственно за цитатой следует ссылка на источник, то точка переносится за ссылку:

Б. Л. Пастернак подчеркивал: «Самое ясное, запоминающееся и важное в искусстве есть его возникновенье, и лучшие произведенья мира, повествуя о наиразличнейшем, на самом деле рассказывают о своем рожденьи» (Пастернак 2000, 207).

Внимание! Точка всегда ставится после закрывающих кавычек, но не перед ними. Многоточие, вопросительный и восклицательный знак ставятся перед закрывающими кавычками.

б) ставят точку, если цитата не является самостоятельным предложением, а выступает как часть придаточного (даже если перед закрывающими кавычками стоит многоточие, вопросительный или восклицательный знак):

Б. Л. Пастернак подчеркивал, что «самое ясное, запоминающееся и важное в искусстве есть его возникновенье...».

в) не ставят никаких знаков, если перед закрывающими кавычками стоит многоточие, вопросительный или восклицательный знак, а заключенная в кавычки цитата является самостоятельным предложением (таковы, как правило, все цитаты после двоеточия, отделяющего их от предшествующих им слов цитирующего):

Глава заканчивается словами: «Прощай, философия, прощай, молодость, прощай, Германия!»

Если фраза не заканчивается цитатой, то после цитаты ставят запятую (если цитата входит в состав деепричастного оборота или завершает первую часть сложного предложения) или тире (если цитата заканчивается многоточием, восклицательным или вопросительным знаком, а также если по условиям контекста отделять последующий текст запятой не нужно).

После стихотворной цитаты в конце стихотворной строки ставят знак препинания, который относится ко всему тексту с цитатой.

Цитата всегда начинается с большой буквы?

Цитату начинают с прописной (большой) буквы в следующих случаях:

  • Когда цитирующий начинает цитатой предложение, даже если в цитате опущены начальные слова и она открывается многоточием:

    «...Изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее, и о нем не приходится строить догадок», - писал Пастернак.
  • Когда цитата стоит после слов цитирующего (после двоеточия) и в источнике начинает предложение:

    Пастернак писал: «Между тем изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее, и о нем не приходится строить догадок».
    Пастернак писал: «...изо всего искусства именно его происхожденье переживается всего непосредственнее, и о нем не приходится строить догадок». Пастернак писал, что «...о нем не приходится строить догадок».

Как можно оформить внутритекстовую библиографическую ссылку при цитировании?

Если цитируемый источник указан в библиографии или в списке литературы, в конце цитаты указывается только фамилия автора и год издания книги. Такой способ оформления позволяет экономить место. Например:

в тексте:

«Словарь революционной эпохи (историко-культурный справочник) включает в себя слова, возникшие или характерные для эпохи войны и революции» [Ожегов 2001, 411].

в списке литературы:

Ожегов 2001 - С. И. Ожегов. Словарь революционной эпохи. Историко-культурный справочник (Предварительные наброски). - 1920-е гг. // Словарь и культура русской речи: К 100-летию со дня рождения С. И. Ожегова. М.: Индрик, 2001. - 560 с. С. 410-412.


(По материалам книги:
А. Э. Мильчин, Л. К. Чельцова. Справочник издателя и автора. М., 2003.)

В продолжение темы:
Вокал и пение

Это своеобразная группа низших растений, которые состоят из двух разных организмов - гриба (представители аскомицетов, базидиомицетов, фикомицетов) и водоросли (зеленые -...

Новые статьи
/
Популярные