Умножение. Умножение Игра "Визуальная геометрия"

Подготовка
Каждому пальцу на левой и на правой руке приписывается определенное число:
мизинцу — 6,
безымянному пальцу — 7,
среднему — 8,
указательному — 9
и большому — 10.
В начале освоения метода эти числа можно нарисовать на кончиках пальцев. При умножении руки располагаются естественным образом, ладонями к себе.

Методика
1. Умножим 7 на 8. Развернем руки ладонями к себе и коснемся безымянным пальцем (7) левой руки среднего пальца (8) правой (см. рис.).

Обратим внимание на пальцы рук, оказавшиеся выше соприкоснувшихся пальцев 7 и 8. На левой руке выше 7 оказались три пальца (средний, указательный и большой), на правой выше 8 — два пальца (указательный и большой).
Будем называть эти пальцы (три на левой руке и два на правой) верхними. Остальные пальцы (мизинец и безымянный на левой руке и мизинец, безымянный и средний на правой) назовем нижними. В этом случае (7 х 8) получается 5 верхних пальцев и 5 нижних.
Теперь найдем произведение 7 х 8. Для этого:
1) умножим количество нижних пальцев на 10, получим 5 х 10 = 50;
2) перемножим количества верхних пальцев на левой и правой руках, получим 3 х 2 = 6;
3) наконец, сложим эти два числа, получим окончательный ответ: 50 + 6 = 56.
Мы получили, что 7 х 8 = 56.

2. Умножим 6 на 6. Развернем руки ладонями к себе и коснемся мизинцем (6) левой руки мизинца (6) правой (см. рис.).


Теперь на левой и правой руках по 4 верхних пальца.
Найдем произведение 6 х 6:
1) умножим количество нижних пальцев на 10: 2 х 10 = 20;
2) перемножим количества верхних пальцев на левой и правой руках: 4 х 4 = 16;
3) сложим эти два числа: 20 + 16 = 36.
Мы получили, что 6 х 6 = 36.

3. Умножим 7 на 10. Это будет проверка правила умножения на 10. Коснемся безымянным пальцем (6) левой руки большого пальца (10) правой. На левой руке 3 верхних пальца, на правой — 0 (см. рис.).


Найдем произведение 7 х 10:
1) умножим количество нижних пальцев на 10: 7 х 10 = 70;
2) перемножим количества верхних пальцев на левой и правой руках: 3 х 0 = 0;
3) сложим эти два числа: 70 + 0 = 70.
Мы получили, что 7 х 10 = 70.
http://www.baby.ru/blogs/post/202133846-69131/

Умножение на 9
Для этого кладем руки ладонями вниз друг рядом с другом, пальцы нужно выпрямить. Теперь, чтобы умножить любое число на 9 просто загибаем палец под номером этого числа (считая слева). Число пальцев до загнутого будет являться десятками ответа, а после - единицами.

http://4brain.ru/memory/_kak-vyuchit-tablicu-umnozhenija.php

«Таблица умножения для детей» - 2х2= 4. Таблица на 2. Таблица на 3. Таблица на 6. Таблица на 4. Таблица на 8. Сложение чисел. Таблица на 5. Таблица на 7. Веселый счет. Таблица на 9.

«Весёлая таблица умножения» - Четырежды восемь – тридцать два зуба. Одиножды один – один. Весёлая таблица умножения. Дважды десять – два десятка. Четырежды шесть – двадцать четыре. Четырежды десять – сорок. Проверьте себя. Дважды пять – получим десять. Четырежды пять – двадцать. Двенадцать месяцев в году. Одиножды два – двое. Дважды два – четыре.

«Разминка для глаз» - Очень интересный пример! Помоги. Помоги найти нужное количество гороха. Выбери. Разминка для глаз. Вернуться в меню «Выбери». Сколько будет? Лучше бабушкины пирожки. Считаем со зверюшками. Интересно. Весь горох съел. Интересно, сколько будет.

«Таблица умножения и деления» - Поставь знаки <,>,= так, чтобы получились верные записи: 9*3 9+9+9 9*4 9+9+9+9 9*2 9*3 9*4 9*3 9*4-9 9*3 9*5+9 9*4. 3. Не все дети осознают связь между составленными таблицами. Для проверки сформированности навыков табличного умножения используется таблица: В огороде 6 грядок. Чем похожи и чем отличаются числовые ряды? 16,24,32, … 8*2, 8*3, 8*4, ... 2*8, 3*8, 4*8, …

«Табличное умножение» - Тренажёр Табличное умножение. Тренажёр. Ссылки. Выбери любой случай умножения.

«Секреты таблицы умножения» - Запомните эти «секреты» и тогда таблицу умножения вы выучите с удовольствием. Таблица умножения на 6. Секреты таблицы умножения. Таблица умножения на 3. Таблица умножения на 2. Таблица умножения на 7. В чём же «секрет» самой простой таблицы умножения на 2. Ни в одном курсе математики вы не найдёте математическое понятие «секреты» таблицы умножения.

И умножение. Как раз об операции умножения и пойдет речь в этой статье.

Умножение чисел

Умножение чисел осваивается детьми во втором классе, и ничего в этом сложного нет. Сейчас мы рассмотрим умножение на примерах.

Пример 2*5 . Это значит либо 2+2+2+2+2, либо 5+5. Берем 5 два раза или 2 пять раз. Ответ, соответственно, 10.

Пример 4*3 . Аналогично, 4+4+4 или 3+3+3+3. Три раза по 4 или четыре раза по 3. Ответ 12.

Пример 5*3 . Делаем так же как и предыдущие примеры. 5+5+5 или 3+3+3+3+3. Ответ 15.

Формулы умножения

Умножение – это сумма одинаковых чисел, например, 2 * 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 или 2 * 5 = 5 + 5. Формула умножения:

Где, а – любое число, n – число слагаемых а. Допустим, а=2, тогда 2+2+2=6, тогда n=3 умножая 3 на 2, получаем 6.Рассмотрим в обратном порядке. Например, дано: 3 * 3, то есть. 3 умножить на 3 – это значит, что тройку надо взять 3 раза: 3 + 3 + 3 = 9. 3 * 3=9.

Сокращенное умножение

Сокращенное умножение – сокращение операции умножения в определенных случаях, и специально для этого выведены формулы сокращенного умножения. Которые помогут сделать вычисления наиболее рациональными и быстрыми:

Формулы сокращенного умножения

Пусть a, b принадлежат R, тогда:

    Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения плюс удвоенное произведение первого выражения на второе плюс квадрат второго выражения. Формула: (a+b)^2 = a^2 + 2ab + b^2

    Квадрат разности двух выражений равен квадрату первого выражения минус удвоенное произведение первого выражения на второе плюс квадрат второго выражения. Формула: (a-b)^2 = a^2 - 2ab + b^2

    Разность квадратов двух выражений равна произведению разности этих выражений и их суммы. Формула: a^2 - b^2 = (a - b)(a + b)

    Куб суммы двух выражений равен кубу первого выражения плюс утроенное произведение квадрата первого выражения на второе плюс утроенное произведение первого выражения на квадрат второго плюс куб второго выражения. Формула: (a + b)^3 = a^3 + 3a(^2)b + 3ab^2 + b^3

    Куб разности двух выражений равен кубу первого выражения минус утроенное произведение квадрата первого выражения на второе плюс утроенное произведение первого выражения на квадрат второго минус куб второго выражения. Формула: (a-b)^3 = a^3 - 3a(^2)b + 3ab^2 - b^3

    Сумма кубов a^3 + b^3 = (a + b)(a^2 - ab + b^2)

    Разность кубов двух выражений равна произведению суммы первого и второго выражения на неполный квадрат разности этих выражений. Формула: a^3 - b^3 = (a - b)(a^2 + ab + b^2)

Запишитесь на курс "Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика", чтобы научиться быстро и правильно складывать, вычитать, умножать, делить, возводить числа в квадрат и даже извлекать корни. За 30 дней вы научитесь использовать легкие приемы для упрощения арифметических операций. В каждом уроке новые приемы, понятные примеры и полезные задания.

Умножение дробей

Рассматривая сложение и вычитание дробей, прозвучало правило, приведения дробей к общему знаменателю, чтобы выполнить расчет. При умножении этого делать не надо ! При умножении двух дробей, умножается знаменатель на знаменатель, а числитель на числитель.

Например, (2/5) * (3 * 4). Умножим две трети на одну четверть. Умножаем знаменатель на знаменатель, а числитель на числитель: (2 * 3)/(5 * 4), тогда 6/20, совершаем сокращение, получаем 3/10.

Умножение 2 класс

Второй класс – это только начала изучения умножения, поэтому второклассники решают простейшие задачки на замену сложения умножением, умножают числа, учат таблицу умножения.Давайте рассмотрим задачи на умножение уровня второго класса:

    Олег живет в пяти этажном доме, на самом верхнем этаже. Высота одного этажа равняется 2 метрам. Какова высота дома?

    В коробке находятся 10 упаковок с печеньем. В каждой упаковке их 7 штук. Сколько печенья в коробке?

    Миша расставил свои игрушечные машинки в ряд. В каждом ряду их 7, а рядов всего 8. Сколько у Миши машинок?

    В столовой стоят 6 столов, а за каждым столом задвинуты 5 стульев. Сколько стульев в столовой?

    Мама с магазина принесла 3 пакета с апельсинами. В пакетах находятся по 22 апельсина. Сколько апельсиновпринесла мама?

    В саду растет 9 кустов клубники, а на каждом кустике растет 11 ягод. Сколько ягод растет на всех кустиках?

    Рома положил друг за другом 8 деталей трубы, одинакового размера по 2 метра. Какова длина полной трубы?

    В школу родители на первое сентября привезли детей. Приехало 12 машин, в каждой было по 2 ребенка. Сколькодетей привезли родители на этих машинах?

Умножение 3 класс

В третьем классе даются уже более серьезные задания. Помимо умножения будет так же проходиться Деление .

Среди заданий на умножение будет: умножение двузначных чисел, умножение столбиком, замена сложения умножением и наоборот.

Умножение столбиком:

Умножение столбиком – самый простой способ перемножить большие числа. Рассмотрим данный метод на примередвух чисел 427 * 36.

1 шаг . Запишем числа друг под другом, так чтобы 427 было на верху, а 36 внизу, то есть 6 под 7, 3 под 2.

2 шаг . Умножение начинаем с крайней правой цифры нижнего числа. То есть порядок умножения таков: 6 * 7, 6 * 2, 6 * 4, затем так же с тройкой: 3 * 7, 3 * 2, 3 * 4.

Итак, умножаем сначала 6 на 7, ответ:42. Записываем так: так как получилось 42, то 4 – десятки, а 2 – единицы, запись происходит аналогично сложению, а значит 2 записываем под шестеркой, а 4 прибавляем к двойке числа 427.

3 шаг . Затем аналогично делаем с 6 * 2. Ответ: 12. Первый десяток, который прибавляется к четверке числа 427, а второй – единицы. Складываем полученную двойку с четверкой от предыдущего умножения.

4 шаг . Умножаем 6 на 4. Ответа 24 и прибавляем 1 от предыдущего умножения. Получаем 25.

Итак, умножив 427 на 6, получился ответ 2562

ЗАПОМНИТЕ! Результат второго умножения нужно начать записывать под ВТОРОЙ цифрой первого результата!

5 шаг . Совершаем аналогичные действия с цифрой 3. Получаем ответ умножения 427 * 3=1281

6 шаг . Затем полученные ответы при умножении складываем и получаем итоговый ответ умножения 427 * 36. Ответ: 15372.

Умножение 4 класс

Четвертый класс – это уже умножение только больших чисел. Вычисление выполняются методом умножения в столбик. Метод описан выше доступным языком.

Например, найти произведение следующих пар чисел:

  1. 988 * 98 =
  2. 99 * 114 =
  3. 17 * 174 =
  4. 164 * 19 =

Презентация на умножение

Скачайте презентацию на умножение с простейшими заданиями для второклассников. Презентация поможет детям лучше ориентироваться в этой операции, потому что она составлена красочно и в игровом стиле – в лучшем варианте для обучения ребенка!

Таблица умножения

Таблица умножения учится каждым школьником во втором классе. Ее обязан знать каждый!

Запишитесь на курс "Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика", чтобы научиться быстро и правильно складывать, вычитать, умножать, делить, возводить числа в квадрат и даже извлекать корни. За 30 дней вы научитесь использовать легкие приемы для упрощения арифметических операций. В каждом уроке новые приемы, понятные примеры и полезные задания.

Примеры на умножение

Умножение на однозначное

  1. 9 * 5 =
  2. 9 * 8 =
  3. 8 * 4 =
  4. 3 * 9 =
  5. 7 * 4 =
  6. 9 * 5 =
  7. 8 * 8 =
  8. 6 * 9 =
  9. 6 * 7 =
  10. 9 * 2 =
  11. 8 * 5 =
  12. 3 * 6 =

Умножение на двузначное

  1. 4 * 16 =
  2. 11 * 6 =
  3. 24 * 3 =
  4. 9 * 19 =
  5. 16 * 8 =
  6. 27 * 5 =
  7. 4 * 31 =
  8. 17 * 5 =
  9. 28 * 2 =
  10. 12 * 9 =

Умножение двузначное на двузначное

  1. 24 * 16 =
  2. 14 * 17 =
  3. 19 * 31 =
  4. 18 * 18 =
  5. 10 * 15 =
  6. 15 * 40 =
  7. 31 * 27 =
  8. 23 * 25 =
  9. 17 * 13 =

Умножение трехзначных чисел

  1. 630 * 50 =
  2. 123 * 8 =
  3. 201 * 18 =
  4. 282 * 72 =
  5. 96 * 660 =
  6. 910 * 7 =
  7. 428 * 37 =
  8. 920 * 14 =

Игры на развитие устного счета

Специальные развивающие игры разработанные при участии российских ученых из Сколково помогут улучшить навыки устного счета в интересной игровой форме.

Игра "Быстрый счет"

Игра «быстрый счет» поможет вам усовершенствовать свое мышление . Суть игры в том, что на представленной вам картинке, потребуется выбрать ответ «да» или «нет» на вопрос «есть ли 5 одинаковых фруктов?». Идите за своей целью, а поможет вам в этом данная игра.

Игра "Математические матрицы"

«Математические матрицы» великолепное упражнение для мозга детей , которое поможет вам развить его мыслительную работу, устный счет, быстрый поиск нужных компонентов, внимательность. Суть игры заключается в том, что игроку предстоит из предложенных 16 чисел найти такую пару, которая в сумме даст данное число, например на картинке ниже данное число «29», а искомая пара «5» и «24».

Игра "Числовой охват"

Игра «числовой охват» нагрузит вашу память во время занятий с данным упражнением.

Суть игры – запомнить цифру, на запоминание которой отводится около трех секунд. Затем нужно ее воспроизвести. По мере прохождения этапов игры, количество цифр растет, начинаете с двух и далее.

Игра "Угадай операцию"

Игра «Угадай операцию» развивает мышление и память. Главная суть игры надо выбрать математический знак, чтобы равенство было верным. На экране даны примеры, посмотрите внимательно и поставьте нужный знак «+» или «-», так чтобы равенство было верным. Знак «+» и «-» расположены внизу на картинке, выберите нужный знак и нажмите на нужную кнопку. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра "Упрощение"

Игра «Упрощение» развивает мышление и память. Главная суть игры надо быстро выполнить математическую операцию. На экране нарисован ученик у доски, и дано математическое действие, ученику надо посчитать этот пример и написать ответ. Внизу даны три ответа, посчитайте и нажмите нужное вам число с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра "Быстрое сложение"

Игра «Быстрое сложение» развивает мышление и память. Главная суть игры выбирать цифры, сумма которых равна заданной цифре. В этой игре дана матрица от одного до шестнадцати. Над матрицей написано заданное число, надо выбрать цифры в матрице так, чтобы сумма этих цифр была равна заданной цифре. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра "Визуальная геометрия"

Игра «Визуальная геометрия» развивает мышление и память. Главная суть игры быстро считать количество закрашенных объектов и выбрать его из списка ответов. В этой игре на экране на несколько секунд показываются синие квадратики, их надо быстро посчитать, потом они закрываются. Снизу под таблицей написаны четыре числа, надо выбрать одно правильное число и нажать на него с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра "Математические сравнения"

Игра «Математические сравнения» развивает мышление и память. Главная суть игры сравнить числа и математические операции. В этой игре надо сравнить два числа. На верху, написан вопрос, прочитайте его и ответьте правильно на поставленный вопрос. Ответить можно при помощи кнопок расположенных внизу. Там нарисованы три кнопки «левое», «равно» и «правое». Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Развитие феноменального устного счета

Мы рассмотрели лишь верхушку айсберга, чтобы понять математику лучше - записывайтесь на наш курс: Ускоряем устный счет.

Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Научится запоминать на более длительный срок
  3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации

Супер-память за 30 дней

Запоминайте нужную информацию быстро и надолго. Задумываетесь, как открывать дверь или помыть голову? Уверен, что нет, ведь это часть нашей жизни. Легкие и простые упражнения для тренировки памяти можно сделать частью жизни и выполнять понемногу среди дня. Если съесть суточную норму еды за раз, а можно есть порциями в течение дня.

Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Знание психологии денег и способов работы с ними делает человека миллионером. 80% людей при увеличении доходов берут больше кредитов, становясь еще беднее. С другой стороны миллионеры, которые всего добились сами, снова заработают миллионы через 3-5 лет, если начнут с нуля. Этот курс учит грамотному распределению доходов и уменьшению расходов, мотивирует учиться и добиваться целей, учит вкладывать деньги и распознавать лохотрон.

Данный урок посвящен теме: «Таблица умножения на 3». Мы продолжим составлять таблицу умножения, а именно составим таблицу умножения на 3. Также выполним задание на применение таблицы умножения на 3.

На данном уроке мы продолжим составлять таблицу умножения, а поможет нам в этом таблица умножения на 2, с которой мы уже знакомы.

Рассмотрим следующие выражения:

Что общего в этих выражениях? Во всех выражениях два действия: первое - умножение, второе - сложение. Вспомним, что в первом действии первый множитель - это число, которое повторяется. Второе число, второй множитель, показывает, сколько раз нужно повторить первый множитель. Третье число в выражении (слагаемое) означает, что первый множитель повторили еще один раз.

Умножение можно заменить сложением:

1·2 - это 1 повторить 2 раза, 1·2=1+1. Если мы добавим еще одну единицу, то получится 1+1+1. Заменим сложение умножением 1+1+1=1·3. Воспользуемся переместительным законом умножения 1·3=3·1. 3·1=3. Проделав это с каждым выражением, мы получим таблицу умножения на 3.

1·2+1=1+1+1=1·3=3·1=3

2·2+2=2+2+2=2·3=3·2=6

3·2+3=3+3+3=3·3=3·3=9

4·2+4=4+4+4=4·3=3·4=12

5·2+5=5+5+5=5·3=3·5=15

6·2+6=6+6+6=6·3=3·6=18

7·2+7=7+7+7=7·3=3·7=21

8·2+8=8+8+8=8·3=3·8=24

9·2+9=9+9+9=9·3=3·9=27

Первый множитель (то число, которое повторяется) во всех выражениях - 3, а второй множитель показывает, сколько раз повторяется 3. Каждое произведение отличается от предыдущего на 3 единицы. В таблице умножения на 3 произведение может быть как четным, так и нечетным, и они чередуются.

Найти среди следующих чисел те, которые есть в таблице умножения на 3: 16, 20, 21, 8, 15, 9, 2, 11, 22, 12, 18, 17, 19, 3. Из тех чисел, которые есть в таблице умножения на 3, найти те, которые есть в таблице умножения на 2.

В таблице умножения на 3 есть только числа: 21, 15, 9, 12, 18, 3.

В таблице умножения на 2 можно найти числа: 12 (2·6=12), 18 (2·9=18).

Мы видим, что некоторые числа есть и в таблице умножения на 2, и в таблице умножения на 3.

Посмотрите на ромашку (рис. 1). На каждом лепестке записано число, рядом с лепестком буква, а в середине ромашки записано действие, которое нужно сделать с каждым из чисел. Выполните умножение и запишите буквы в таблицу, под соответствующим произведением.

На данном уроке мы составляли таблицу умножения на 3 и с ее помощью выполняли различные задания.

Список литературы

  1. Александрова Э.И. Математика. 2 класс. - М.: Дрофа, 2004.
  2. Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. Математика. 2 класс. - М.: Астрель, 2006.
  3. Дорофеев Г.В., Миракова Т.И. Математика. 2 класс. - М.: Просвещение, 2012.
  1. Samouchka.com.ua ().
  2. Mobintech.ru ().
  3. Teremoc.ru ().

Домашнее задание

  1. Выучите таблицу умножения на 3.
  2. Дополните равенства:

Выучить таблицу умножения легко, если использовать игровую методику обучения.

Ученику младших классов сложно сразу освоить такое математическое действие, как умножение. Упорные занятия обязательно принесут свои плоды, но необходимо для начала разобраться в причинах трудностей малыша.

Часто бывает так, что ребенок, успешно осваивающий программу младшей школы, испытывает трудности при прохождении темы «Умножение». Родителям не нужно впадать в панику и не стоит ругать малыша.

Совет: Проведите дополнительные занятия и помогите сыну или дочери запомнить эти несложные действия.

Как научить ребенка умножению, как объяснить?



Ученики вторых классов испытывают трудности с заучиванием таблицы умножения, так как дети не понимают суть математического действия «умножение». Как научить ребенка умножению, как объяснить:

  • Возьмите счетные палочки и разложите на столе попарно. Например, 4 пары. Ребенок должен посчитать, сколько палочек лежит на столе
  • Пусть малыш запишет сложение в виде примера: 2+2+2+2=8. Объясните ребенку особенности этого действия: складываются одинаковые цифры
  • Продолжите ряд слагаемых и положите на стол еще две или три пары палочек. Запишите пример на бумаге: 2+2+2+2+2+2= 12
  • Объясните ребенку, что это действие можно записать в виде умножения: 2х6= 12
  • Теперь предложите ребенку выполнить еще одно действие. Разложите на столе, например, 8, 9 или 10 пар счетных палочек. Пусть малыш самостоятельно составить действие на умножение. Вы увидите, с каким интересом он будет это делать

Важно: Когда умножение «на 2» освоено, можно переходить к более сложным действиям.

Таблица умножения тренажер



Важно: Для детской памяти хорошо, когда ребенок видит наглядно математическое действие. Купите плакаты с таблицей умножения или нарисуйте ее самостоятельно на листе бумаги форматом А1.

Объясните ребенку, что ему необходимо запомнить только 36 комбинаций. Другие действия повторяются или они очень простые.

Когда малыш поймет особенность этих действий, для него покажется легкой вся таблица умножения. Тренажер поможет памяти запомнить сложные действия и заучить простые действия, не тратя на них много времени.

Видео: Таблица умножения

Видео: Учить ребёнка таблицу умножения очень легко и просто

Видео: Наглядная таблица умножения. Видеоклип-считалочка.

На «2» умножать легко любое число, так как это сложение этого числа два раза.

2х1=2 (2 повторяется 1 раз — получается 2)

2х2=4 (2 повторяется 2 раза — получается 4)

2х3=6 (2 повторяется 3 раза — получается 6)

2х4=8 (2 повторяется 4 раза — получается 8)

2х5=10 (2 повторяется 5 раз — получается 10)

2х6=12 (2 повторяется 6 раз — получается 12)

2х7=14 (2 повторяется 7 раз — получается 14)

2х8=16 (2 повторяется 8 раз — получается 16)

2х9=18 (2 повторяется 9 раз — получается 18)

2х10=20 (2 повторяется 10 раз — получается 20)



Объясните ребенку на наглядном примере, как происходит умножение на «3», чтобы он понял. Тогда у него получится быстро запомнить это действие.

3х1=3 (3 повторяется 1 раз — получается 3)

3х2=6 (3 повторяется 2 раза — получается 6)

3х3=9 (3 повторяется 3 раза — получается 9)

3х4=12 (3 повторяется 4 раза — получается 12)

3х5=15 (3 повторяется 5 раз — получается 15)

3х6=18 (3 повторяется 6 раз — получается 18)

3х7=21 (3 повторяется 7 раз — получается 21)

3х8=24 (3 повторяется 8 раз — получается 24)

3х9=27 (3 повторяется 9 раз — получается 27)

3х10=30 (3 повторяется 10 раз — получается 30)



Четвертый столбик таблицы умножения еще легкий и ребенок без труда запомнит его. Помогите малышу своими подсказками и поддержкой в виде слов подбадривания и похвалы, и он обязательно все сможет.

4х1=4 (4 повторяется 1 раз — получается 4)

4х2=8 (4 повторяется 2 раза — получается 8)

4х3=12 (4 повторяется 3 раза — получается 12)

4х4=16 (4 повторяется 4 раза — получается 16)

4х5=20 (4 повторяется 5 раз — получается 20)

4х6=24 (4 повторяется 6 раз — получается 24)

4х7=28 (4 повторяется 7 раз — получается 28)

4х8=32 (4 повторяется 8 раз — получается 32)

4х9=36 (4 повторяется 9 раз — получается 36)

4х10=40 (4 повторяется 10 раз — получается 40)



Пятый столбик таблицы умножения — это легкие математические действия. Чтобы получить результат, нужно число на которое умножается «5», умножить сначала на «10», а потом разделить пополам.

Важно: Когда ребенок поймет, как числа умножаются на «5», у него в голове со временем появится логическая цепочка каждого действия из этого столбика. Благодаря этому он уже сможет умножать на «5» моментально.

5х1=5 (5 повторяется 1 раз — получается 5)

5х2=10 (5 повторяется 2 раза — получается 10)

5х3=15 (5 повторяется 3 раза — получается 15)

5х4=20 (5 повторяется 4 раза — получается 20)

5х5=25 (5 повторяется 5 раз — получается 25)

5х6=30 (5 повторяется 6 раз — получается 30)

5х7=35 (5 повторяется 7 раз — получается 35)

5х8=40 (5 повторяется 8 раз — получается 40)

5х9=45 (5 повторяется 9 раз — получается 45)

5х10=50 (5 повторяется 10 раз — получается 50)



С умножением на «6» появляются первые трудности: действия запоминаются сложно, а цифры получаются большими.

Важно: Объясните ребенку, что строки «6х6» идет повторение произведений из предыдущих столбцов, которые уже выучены. Останется выучить только четыре сложных действия.

6х1=6 (6 повторяется 1 раз — получается 6)

6х2=12 (6 повторяется 2 раза — получается 12)

6х3=18 (6 повторяется 3 раза — получается 18)

6х4=24 (6 повторяется 4 раза — получается 24)

6х5=30 (6 повторяется 5 раз — получается 30)

6х6=36 (6 повторяется 6 раз — получается 36)

6х7=42 (6 повторяется 7 раз — получается 42)

6х8=48 (6 повторяется 8 раз — получается 48)

6х9=54 (6 повторяется 9 раз — получается 54)

6х10=60 (6 повторяется 10 раз — получается 60)



Седьмой столбец таблицы умножения обычно запоминается легче, чем последующие. В нем есть пару сложных действий, которые нужно заучить.

7х1=7 (7 повторяется 1 раз — получается 7)

7х2=14 (7 повторяется 2 раза — получается 14)

7х3=21 (7 повторяется 3 раза — получается 21)

7х4=28 (7 повторяется 4 раза — получается 28)

7х5=35 (7 повторяется 5 раз — получается 35)

7х6=42 (7 повторяется 6 раз — получается 42)

7х7=49 (7 повторяется 7 раз — получается 49)

7х8=56 (7 повторяется 8 раз — получается 56)

7х9=63 (7 повторяется 9 раз — получается 63)

7х10=70 (7 повторяется 10 раз — получается 70)



Последний сложный столбец таблицы умножения. Если ребенок хорошо запомнил предыдущие столбцы, тогда ему не составит труда выучиться умножение на «8». В нем только два новых действия: 8х8 и 8х9

8х1=8 (8 повторяется 1 раз — получается 8)

8х2=16 (8 повторяется 2 раза — получается 16)

8х3=24 (8 повторяется 3 раза — получается 24)

8х4=32 (8 повторяется 4 раза — получается 32)

8х5=40 (8 повторяется 5 раз — получается 40)

8х6=48 (8 повторяется 6 раз — получается 48)

8х7=56 (8 повторяется 7 раз — получается 56)

8х8=64 (8 повторяется 8 раз — получается 64)

8х9=72 (8 повторяется 9 раз — получается 72)

8х10=80 (8 повторяется 10 раз — получается 80)



Девятый столбец является одним из самых легких. На «9» мы умножали уже все числа. Поэтому малышу придется выучить только одно действие: 9х9

9х1=9 (9 повторяется 1 раз — получается 9)

9х2=18 (9 повторяется 2 раза — получается 18)

9х3=27 (9 повторяется 3 раза — получается 27)

9х4=36 (9 повторяется 4 раза — получается 36)

9х5=45 (9 повторяется 5 раз — получается 45)

9х6=54 (9 повторяется 6 раз — получается 54)

9х7=63 (9 повторяется 7 раз — получается 63)

9х8=72 (9 повторяется 8 раз — получается 72)

9х9=81 (9 повторяется 9 раз — получается 81)

9х10=90 (9 повторяется 10 раз — получается 90)

Таблица умножения — игра для детей

Таблица умножения — игра для детей

На сегодняшний день можно найти много разных методик по заучиванию таблицы умножения. Математика — это сложная наука, но для ребенка она не должна быть такой. Если с малышом правильно проводить занятия, то он с легкостью будет воспринимать и запоминать любую информацию.

Самый легкий способ выучить таблицу умножения — это игра для детей. Если малыш будет охотно идти на занятия, то он сможет запомнить все, что ему будет предлагаться на этих занятиях.

Важно: Если вы видите, что ребенок не настроен заниматься, например, он капризничает. Отложите проведение урока до более подходящего момента.

Игры для детей, чтобы быстро выучить таблицу умножения:

Видео: Развивающая онлайн игра для детей по быстрому обучению таблицы умножения

Видео: ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ. РАЗВИВАЮЩИЙ МУЛЬТИК!

Видео: Развивающие уроки и мультфильмы для детей. Арифметика. Таблица умножения



Как говорилось выше, главное правило для обучения ребенка таблице умножения — это игровая форма уроков. Можно применять умножение в стихах для детей.

Важно: Стихи хорошо запоминаются из-за рифмы, а значит, и таблица умножения также будет прекрасно откладываться у малыша в уме.

Родители могут придумывать стихи самостоятельно или вместе с ребенком. Это интересно и увлекательно. Вот несколько стихов на действия таблицы умножения:


Умножение на 5 — стихи

Умножение на 8 — стихи

Видео: Стих Таблица умножения в стихах

Чтобы занятия были нескучными, купите ребенку книжки с таблицей умножения. Прочитайте их вместе с ним, а позитивные эмоции помогут быстро запомнить сложные для малыша математические действия.

Видео: Повышаем успеваемость ребенка по математике — Все буде добре — Выпуск 481 -20.10.14-Все будет хорошо

В продолжение темы:
Литература

АННОТАЦИЯ В статье рассматриваются вопросы межбюджетных трансфертов как составной части межбюджетных отношений в России. Дана характеристика российских межбюджетных...

Новые статьи
/
Популярные