Аппликация в средней группе цветы для мамы. Конспект нод "аппликация на тему "цветы нашим мамам"

Шубаркина М.А.

г.Красногорск

Конспект НОД

по аппликации в средней группе в соответствии с ФГОС До

Тема: Аппликация « Цветы нашим мамам»

Задачи:

Образовательные: Продолжать обучение детей работе с бумагой.

Учить создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур и самостоятельно наклеивать их.

Развивающие: Продолжать развивать способность четко следовать устным инструкциям воспитателя.

Продолжать развивать согласованность в работе глаз и рук, совершенствовать координацию движений, точность в выполнении детали.

Формировать эстетический вкус, умение действовать по словесной инструкции, согласовывать свои действия с действиями окружающих.

Воспитательные: воспитывать желание, заботиться о маме, радовать ее своими подарками.

Предварительная работа воспитателя:

изготовление демонстрационного и раздаточного материала.

Предварительная работа с детьми:

Беседа о празднике мам. Рассматривание иллюстраций «Садовые цветы», «Полевые цветы», иллюстрации с изображением цветов «Виола», «Незабудки».

Демонстрационный и раздаточный материал:

Половина альбомного листа, цветная бумага, круги из цветной бумаги, ножницы, клей; иллюстрации с изображением цветка «Виола», салфетки для примакивания, кисточки для клея, подставки для кисточек, клеенка.

Проблемный вопрос: как сделать открытку нарядной?

Ход занятия.

1. Организационный момент.

(Звучит песня о маме)

Воспитатель предлагает сесть на ковер и послушать песню.

2. Мотивационно-ориентировочный этап.

Воспитатель: О ком эта песня?

Как вы думаете, почему сегодня мы слушаем в д/саду песни о маме? (Потому что праздник всех мам на Земле.)

А сейчас, кто правильно ответит на вопрос, тот угадает тему нашего занятия. Что люди дарят друг другу в праздник? (Подарки)

Правильно, тема нашего занятия: «Подарок для мамы».

Что же вы можете маме подарить? (купить в магазине вместе с папой, нарисовать рисунок, спеть песню, рассказать стихотворение)

Я даже знаю, что Саша уже выучил для мамы стихотворение. Давайте все вместе его послушаем. Выходи, Саша, повернись к ребяткам и расскажи громко.

Мамочка любимая, славная моя!
Рассказать хочу я, как люблю тебя!
Ты моя защитница, самый нежный друг!
Лучше не отыщется никого вокруг!

Или

Мамочка любимая,
Самая красивая,
Нежная и милая!
Добрая, любимая!

3. Поисковый этап.

Маме очень понравится такое стихотворение! Но вы еще один подарок не назвали: в праздники дарят красивые открытки.

(Показываю открытку без цветка).

Только что-то моя открытка не очень красивая.

Как сделать открытку нарядной? (украсим цветами и листиками)

Мы сделаем аппликацию из цветной бумаги. Согласны?

Перед работой разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика "Цветок"

Вырос высокий цветок на поляне ("цветок" с закрытыми лепестками),
Утром весенним раскрыл лепестки
("цветок" раскрывшийся),
Всем лепесткам красоту и питание
(ритмичные движения пальцами вместе и врозь),
Дружно дают под землёй корешки ("корни").

Наши алые цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

Тихо засыпают, головой качают.

Соединить обе руки. Прямые пальцы развести в стороны.

Полусогнутые пальцы обеих рук соединить, образуя чашечку цветка.

Сжимание и разжимание кистей рук на счёт: раз-два.

Ладони соединены в форме тюльпана, пальцы медленно раскрываются, затем производятся плавные покачивания кистями рук.

Затем пальцы медленно закрываются, приобретают форму цветка, производятся покачивания головкой цветка.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Расцвели в саду цветы

Небывалой красоты.

К солнцу тянутся цветочки,

Пять волшебных лепесточков.

Синхронно двигать кисти обеих рук из положения висящих кулачков до поднятых вверх кистей с раздвинутыми в стороны пальцами.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Солнце поднимается - Цветочек распускается! Солнышко садится – Цветочек спать ложится.

Ладони подняты вверх, пальцы образуют «бутон», основание кистей прижаты друг к другу. Цветок распускается: разводим одновременно пальцы рук в стороны, а потом сводим пальцы вместе. Повторить несколько раз.

4. Практический этап.

Пальчики мы размяли, можно приступать к работе. Проходите на свои места.

У меня есть заготовки.

Сегодня мы будем клеить полную корзину гвоздик из цветной бумаги и дарить мамам. (Открыть лист бумаги с изображением пустой корзины на мольберте)

Каждый должен хорошо выполнить свою часть работы, чтобы не испортить общую картину.

Воспитатель показывает детям круг из цветной бумаги:

Воспитатель:

Ребята, посмотрите на этот круг, какая фигура получается, если его сложить пополам? Правильно, полукруг. Одна сторона у полукруга закругленная, другая - прямая. Из кругов и полукругов можно сложить цветы. Мы будем приклеивать, только половину круга и составлять из них цветы. Лепесточки у наших фиалок будут разного цвета.

Воспитатель показывает образец и последовательность действий.

Воспитатель: Взять ножницы в правую руку, а квадрат в левую руку. Ставим ножницы на середину стороны квадрата, плавно срезая угол до середины квадрата.

Дети проявляют свою фантазию и придумывают свой цветок, выкладывают его на альбомном листе, затем приклеивают.

Дети сначала выкладывают на листе изображение, затем поочерёдно берут заготовки, намазывают клейстером и приклеивают на лист.

Дети выполняют работу самостоятельно, воспитатель следит, помогает кому требуется помощь.

5. Рефлексивно-оценочный этап.

В конце занятия воспитатель выставляет детские работы на стенд.

Воспитатель:

Какие цветочки у вас получились? (яркие, красивые, замечательные).
- Что вам сегодня трудно было делать на занятии? А тебе? А тебе?

В конце занятия спросить у детей, может ли каждый из них один выполнить такую большую и интересную картину. Подчеркнуть, что это можно сделать только вместе.

Похвалить детей за старание.

Видите, ребята, какая у нас получилась красивая корзина (ваза) с цветами!

Давайте выучим для мамы поздравление:

Мама! Я тебе желаю

счастья, мира, красоты,
Чтоб сбывались ежедневно
Лучшие твои мечты!

Родная, милая мамуля,
Растила ты меня, любя.
В осенний день хочу поздравить:
«С Днем Матери, мамуль, тебя».

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Разработка представлена в форме конспекта занятия по аппликации, направленного на становление у детей средней группы эстетического отношения к окружающему миру, стимулирование позитивного отношения к родным и близким. Основная идея работы - развитие детей в деятельности.

Цель: становление у детей средней группы эстетического отношения к окружающему миру, стимулирование позитивного отношения к родным и близким.

Интеграция образовательных областей : «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Задачи по аппликации :

  • Продолжать расширять количество изображаемых в аппликации предметов из готовых форм. Формировать у детей умение правильно держать ножницы и пользоваться ими. Закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания.
  • Развивать психические процессы: внимание, память, воображение, мышление.
  • Воспитывать интерес к аппликации, усложняя её содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений; поощрять проявление активности и творчества.

Задачи интегрируемых образовательных областей :

  • Упражнять в отчётливом произношении слов при хоровых ответах на вопросы педагога и чтении знакомых стихотворений.
  • Развивать эмоциональный интеллект, позитивное отношение к родным и близким.
  • Воспитывать чуткость к художественному слову.

Материалы : заготовка вырезанной ладошки, вырезанные цветочки разных размеров, клей, салфетка.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о маме.

Ожидаемый результат: дети проявляют интерес к аппликации, её содержанию и к созданию разнообразных изображений, могут правильно держать ножницы и пользоваться ими; аккуратно вырезывают и наклеивают детали. проявляют активность и творчество; проявляют позитивное отношение к окружающим – заботу, внимание, дружелюбие, заботу. Проявляют чуткость к художественному слову.

Методика проведения занятия

Этапы занятия.

Методика проведения.

Деятельность воспитателя.

Деятельность детей.

1.Вводная часть.

Игровой метод

Дети, сегодня мы с вами …..
Прерывает речь – стук в дверь. Воспитатель встречает Незнайку.

Дети стоят на ковре в кругу с воспитателем.

Ребята смотрите, кто к нам в гости пришёл?

Незнайка

Здравствуй, Незнайка.

Ребята, оказывается Незнайка узнал, что мы собираемся отмечать праздник, а какой праздник он не знает и очень хочет узнать.

Здравствуй, Незнайка.

Давайте расскажем Незнайке, какой праздник мы будем отмечать?

Праздник Мам, День Матери.

Скажите, какое первое слово произносит младенец, кого ждут птицы в гнезде, котята, когда остаются одни?
Конечно маму. Мама это самое дорогое и любимое, что есть на свете!

Художественное слово

Кто на свете всех милее
И теплом свои согреет,
Любит больше чем себя?
Это...

Дети хором: Мама

Книжки вечером читает
И всегда все понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня...

Дети хором: Мамочка моя

Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю …

Молодцы ребята!

Дети хором:Мама

Ребята, а вы всегда бываете добрыми, ласковыми, послушными детьми?

Вы помогаете своим мамам?

Как вы помогаете своей маме?

Ответы детей.

Мотивация к деятельности

Давайте встанем на ноги, немного отдохнём и примемся за интересное дело. Хотите?

Да, хотим.

Физминутка.

Выполнение движений по тексту стихотворения.

Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом
И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем.

Дети встают на ноги и повторяют за воспитателем движения.

2. Основная часть.

У каждого на свете есть мама. Когда мама рядом, становится светлее и теплее, и ничего на свете не боишься, потому что это самый надежный человек, самый любимый. Расскажите, за что вы любите свою маму?

Ответы детей.

Ребята, а случалось ли так, что мамины глаза становились грустными, когда она видела, брошенные вами в беспорядке вещи, игрушки, испачканную одежду? Каким становилось ее лицо? Давайте покажем.

Дети показывают грустное лицо.

А когда вы обнимаете маму, предлагаете ей свою помощь, дарите ей подарок, сделанный своими руками, каким становится мамино лицо? Покажите.

И обязательно нужно поздравлять своих мам с праздником и подарить ей сюрприз.
«Мы подарок маме покупать не станем
Приготовим сами своими руками».

Дети показывают радостное лицо.

Посмотрите, какой замечательный подарок я сделала для своей мамочки (показ и описание образца).

Дети рассматривают образец.

Я предлагаю на заготовленный оттиск вашей руки наклеить цветочки разного размера. А наш гость Незнайка посмотрит как вы это делаете и тоже научится делать аппликацию. Давайте представим, что на нашей ладошке мы собрали всю нежность, всю теплоту, всю любовь к нашей маме.
- Молодцы, ребята, вы отлично справились со своей работой!

Дети берут клей и приготовленные цветочки и клеят на оттиск своей ладошки.

3.Итог.

Ребята, наши цветы получились красивыми, подарим мамам свои ладошки.

А наше занятие мне хочется закончить стихотворением:

На свете добрых слов не мало,
Но всех добрее и важней одно,
Из двух слогов простое слово "мама"
И нет слов дороже, чем оно.

Ребята, вам понравилось делать подарки для мам?

Да, очень красивые получились.

Рефлексия

Посмотрите внимательно на свою работу и скажите, какие слова вы скажите маме в ее праздник.

Да, нам понравилось.

Дорогая мамочка я сделал для тебя подарок.

Мотивация на продолжение деятельности

Дети, вам хотелось бы в следующий раз сделать интересную работу вместе с Незнайкой?

Дорогая мамочка, я тебя люблю. Я хочу подарить тебе свой подарок.

Давайте скажем Незнайке до свидание и будем ждать его в гости снова.

Да, мы ещё хотим делать аппликацию и чтобы Незнайка пришёл к нам в гости.

До свидания, Незнайка!

Юлия Турбалива

Конспект занятия по аппликации в средней группе

«Цветы для мамы - Каллы »

Цели и задачи :

Развивать интерес к аппликации .

Закреплять навыки детей в ориентировании на листе бумаги, развивать пространственное мышление и воображение.

Закреплять умение составлять рисунок из готовых форм.

Воспитывать уважение и любовь к маме, желание заботиться о маме, радовать ее подарками, сделанными своими руками.

Воспитывать эстетический вкус, развивать фантазию.

Закреплять приемы наклеивания волокнистых материалов на фон аппликации .

Закреплять умение аккуратно пользоваться кистью и клеем.

Закрепить знания о геометрических фигурах и их свойствах.

Формировать умение выделять геометрические фигуры в формах окружающих предметов.

Область «познание» - обогащать сенсорный опыт, развивать умение выделять свойства и качества предметов, - обеспечить познавательную активность детей.

Область «развитие речи» - совершенствовать диалогическую речь, - поддерживать свободный разговор ребенка со взрослым, - активизировать в речи слова, обозначающие качества предметов.

Область «Социализация» - воспитывать культуру общения : здороваться, благодарить за услугу, вежливо обращаться к детям и взрослым, - познакомить с разными видами приветствия.

Оборудование и материалы : коробка прямоугольной формы, иллюстрации с изображением растения Каллы , картон-основа; салфетка, розетка для клея, клей, подставка для кисточек, кисть для клея. Подложка с заготовками : 3 лепестка из зеленой гофрированной бумаги, 3 ватных диска, 3 ватные палочки с ватой на одном конце (каждому ребенку, гуашь желтого цвета .

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций «Каллы » , рассматривание растения Каллы , чтение художественной литературы.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе предмет похожий на прямоугольник, я забыла, как он называется, но внутри него лежала фотография красивого цветочка . Я сейчас хотела показать вам эту фотографию, но не помню куда поставила этот предмет. Помогите мне его найти. Давайте вспомним, какие геометрические фигуры мы знаем?

Ответы детей.

Воспитатель : Молодцы! Ребята, а вот квадрат и прямоугольник ведь очень похожи между собой. А мой предмет похож на прямоугольник. Как же мы прямоугольник от квадрата отличим? Чем же они все – таки отличаются?

Ответы детей.

Воспитатель : Молодцы, какие вы умные ребята, все правильно сказали : у квадрата все стороны равны, а у прямоугольника равны только две противоположные стороны. Посмотрите вокруг и скажите, что в нашей группе есть похожее на прямоугольник?

Ответы детей.

Воспитатель : Умнички! Я вспомнила! Это коробка! И вот она стоит на высоком шкафу. Сейчас я покажу вам красивый цветочек , смотрите (показывает фотографию Каллы ) . Знаете, что это за цветок ? Как он называется? Калла .

Вам расскажу сейчас легенду о цветке ,

О том, как калла появилась на земле .

У божества, жестокого, индейского,

Влюбилась дочь, ведь дело то житейское,

Влюбилась в юношу отважного и смелого,

Который жил в простом обычном племени.

Узнав, о их любви, он сделал дочь невидимой,

Но все равно она спускалась, с гор, к любимому.

Юноша лишь чувствовал, что рядом с ним она,

Тоскою вновь звучит его души струна.

Насобирал цветов и покрывало сшил ,

И им любимую свою он вечером накрыл,

Но видел он ее лишь силуэт,

И зарыдал, пытаясь отыскать судьбы ответ.

Отец, увидев это, сжалился над ним,

И дочери своей лик прежний возвратил.

На место то, куда упало покрывало,

Цветами новыми покрылась вся поляна.

На том месте, куда упало цветочное покрывало , через какое-то время стали расти удивительные белые цветы с еле уловимым тонким ароматом, единственный лепесток которых напоминал то самое покрывало, сделанное заботливыми руками чистосердечного влюблённого юноши. С тех пор каллы всегда были оберегом семейного счастья. Благодаря калле атмосфера в доме звенит радостью. С каллой в доме люди чувствуют себя более счастливыми.

Воспитатель : Вот какая существует красивая легенда о происхождении этого цветка . Ребята, скажите, пожалуйста, когда люди дарят подарки?

Ответы детей.

Воспитатель : Вы совершенно правы, так уж заведено, что подарки обычно дарят по праздникам, а давайте мы сегодня сделаем милые подарочки просто так, нашим любимым мамочкам, поблагодарим их за то, что они у нас есть!

Мамочка любимая, нет тебя милей.

Мне сказать так хочется о любви своей!

Только нужные слова, где мне отыскать,

Чтобы о любви тебе мамочка сказать!

Можно много красивых и нежных слов сказать о маме. Ребята, вы хотите доставить удовольствие и порадовать маму оригинальным подарком?

Ответы детей.

Воспитатель : Тогда беритесь скорее за дело. Подарки, сделанные с любовью и своими руками, вдвойне дороже и значимее. Мы сейчас, сами сделаем этот красивый цветок . Вот посмотрите, какую красивую открытку я вчера сделала дома, похожи мои самодельные цветы на цветок с фотографии ?

Ответы детей.

Воспитатель на мольберт выставляет фотографию Каллы и образец аппликации .

Воспитатель : Давайте рассмотрим эти цветы , еще раз, они называются каллы . Посмотрите, у каллы белый закрученный цветок , похожий на кулечек с желтой серединкой и большие овальные листья.

Посмотрим, из чего мы будем делать нашу открытку. Сам цветок мы сделаем из ватного диска, мы свернем его в кулечек, а серединку сделаем из ватной палочки. Для того что бы она была похожа на настоящую, мы обмакнем палочку в желтую краску и дадим ей высохнуть. Листья сделаем из зеленой бумаги.

Воспитатель : А сейчас я предлагаю немного размять наши пальчики.

Разминка для пальчиков «» Пау-пау-чино-паучино»

Пау-пау-чино-паучино паутину вил,

Вдруг закапал дождик-паутину смыл.

Выглянуло солнце, стало припекать

Пау-пау-чино-паучино трудиться опять. -2р

Воспитатель : Приступим к работе. Из ватных дисков делаем каллы : подгибаем слева и справа края так, чтобы один край заходил на другой. Ватные палочки обмакиваем в желтой гуаше, и приклеиваем клеем ПВА в серединку цветка . На готовую основу приклеиваем заготовленные листочки и наши цветы . (Воспитатель поэтапно показывает, как делается цветок и как все детали располагаются на открытке).

Дети последовательно выполняют работу, воспитатель следит за правильностью выполнения, расположения деталей на открытке.

Воспитатель : Молодцы! Какие замечательные открытки у нас получились. Вашим мамам очень понравится наш подарок. Давайте посмотрим на наши работы. У кого самая аккуратная работа? У кого цветок уже распустился ? А у кого еще только начинает?

А сейчас мы уберем наши открытки и подарим нашим мамам при встрече.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Цветы для любимой мамы» Приоритетная образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Другие образовательные области: Познание, социально – коммуникативное.

Тема: «Цветы на клумбе» Программные задачи: Побеседовать о весне. Вспомнить стихи и поговорки о весне, загадки про цветы. Учить детей вырезать.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в средней группе «Красивые цветы» Задачи: Образовательные. Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её.

Онспект НОД по аппликации в средней группе по стандартам ФГОС Подготовила Кондратова Е. В. Должность: воспитатель МБДОУ детский сад №64.

Надежда Кравченко

Цель: Изготовление подарка для родных и близких

Задачи:

Формировать практические навыки работы с бумагой

Развивать эстетические чувства,мелкую моторику рук, пространственное воображение

Воспитывать любовь и заботу о своих родных и близких

Ход занятия:

К детям в группу входит Весна-Красна с цветами в руках.

Здравствуйте, ребята!Я- Весна-Красна и цветы вам принесла.

показывает детям искусственные и живые цветы.

Посмотрите какие они красивые и разноцветные!

А что есть у цветка? (стебель, листья,лепестки,серединка)

А какие это цветы? (искусственные)

А пахнут ли эти цветы? (нет запаха)

А могут такие цветы хранится долго? (да)

А как появились эти цветы? (их изготовили из бумаги)

Воспитатель показывает детям букет живых цветов-хризантем.

А какие это цветы? (живые)

А пахнут ли эти цветы? (да,приятный цветочный аромат)

А могут такие цветы долго хранится? (нет)

А как появились такие цветы? (их вырастили)

А из чего вырастает цветок? (из семян)

Физминутка:

Ребята, давайте с вами посадим семечко


А теперь покажем росток


Росток вырос и появился стебель, а на нем бутон


Набухай скорей бутон, распустись цветок потом


Ребята,а когда у меня много цветов в руке как мы их назовем (букет)

Ребята, а давайте и мы сделаем для наших мам и бабушек подарок -цветы!

Ребенок:

Из цветной бумаги вырежу кусочек,

Из него я сделаю маленький цветочек.

Мамочке подарок приготовлю я,

Самая красивая мама у меня.

О. Чусовитина

Воспитатель показывает детям образец работы и говорит, что это тоже букет цветов, только он изготовлен из салфеток.

Затем рассказывает детям этапы выполнения работы.

Дети самостоятельно выполняют аппликацию



В конце занятия делают выставку работ и проводят анализ. Дети называют и показывают самые яркие цветы, самые нежные,самую аккуратную работу.

Ребенок:

Приколю картинку эту

Я над маминым столом.

Утром маму поцелую

И поздравлю с женским днём!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Цветы для любимой мамы» Приоритетная образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Другие образовательные области: Познание, социально – коммуникативное.

Аппликация «Цветы для любимой мамы» из салфеток к 8 марта Конспект занятия по аппликации с использованием салфеток в средней группе. Цель:.

Конспект занятия (аппликация) в средней группе к Дню пожилого человека «Цветы для бабушки и дедушки» Аппликация в средней группе на тему «Цветы для бабушки и дедушки». Занятие посвящено празднику «Пожилого человека».Воспитатель Копылова.

Средняя группа. Коллективная аппликация "Цветы в вазе", создавалась для оформления раздевалки к празднику 8 марта. Цели- Вызвать интерес.

Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.

Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования. Задачи: Вызвать.

Конспект НОД по аппликации в средней группе.

Тема: «Подарок-сюрприз для мамы».

Цели: Закреплять приёмы склеивания деталей; учить придавать цветку форму и объём; развивать общую и мелкую моторику. Воспитывать желание выполнять работу аккуратно, доводить начатое до конца. Воспитывать любовь и уважение к близким и родным людям. Прививать любовь к прекрасному.

Оборудование: деталь для цветка из плотной цветной бумаги (по 3 штуки разного размера); бамбуковая палочка; зелёная атласная лента 30 см.; конфета; клей ПВА, поднос, розетка под клей, кисть клеевая, клеёнка, тряпочка.

Ход занятия:

1.Введение в игровую ситуацию.

- Ребята, скажите, к какому празднику мы готовимся?

Мы приготовили много интересного для наших мам и бабушек: стихи, песни, танцы. А о самом главном подарке-сюрпризе не подумали.

2. Актуализация знаний.

Что мы можем подарить маме?

Дети: цветы, конфеты, духи.

Правильно. Где мы можем взять эти подарки?

Дети: в магазине.

Просто придём и возьмём?

Дети: нет. Нужны деньги,чтобы купить.

3. Затруднение в игровой ситуации.

А у вас денег нет. Что вы будете делать?

Дети: возьмём у папы.

А папа на работе ещё не заработал денег.

Дети: мы можем сделать сами подарок для мамы.

Конечно. Лучший подарок – сюрприз, сделанный своими руками.

4.Открытие нового знания.

Что мы можем сделать?

Дети: открытку, цветы.

Каждая женщина любит, когда ей дарят цветы.

Мы сделаем красивый цветок для мамы.

Наш цветок будет с сюрпризом. Серединкой у цветочка будет красивая конфета.

У нас получится цветок с сюрпризом. Красиво и вкусно. Так мы порадуем наших любимых мамочек!

5. Включение новых знаний в систему знаний.

1. раздать детям детали цветка и бамбуковую палочку –стебелёк,

2.положить палочку стебелёк на деталь большего размера,

3.намазать клеем деталь среднего размера и наложить её на деталь большего размера (палочка-стебелёк окажется между ними) и прижать пальчиками, подержать так несколько минут для склеивания деталей,

4.намазать клеем меньшую по размеру деталь и наложить её на деталь среднего размера, прижать и прогладить салфеткой,

5.небольшую конфетку круглой формы приклеиваем с помощью двустороннего скотча на середину цветка,

6. вместо листочков завяжем на палочку-стебелёк красивую атласную ленточку бантиком,

Подарок-сюрприз для мамы готов!

Физкультминутка.

Весенний дождь.

Поутру надел на ножки "пробегать" пальчиками от

Дождь хрустальные сапожки. предплечья к кисти

В продолжение темы:
Аккорды

Октябрь Берестов В.Д. Вот на ветке лист кленовый.Нынче он совсем как новый!Весь румяный, золотой.Ты куда, листок? Постой! Осень Е. Интулов Кричит ворона в небе: - Кар-р! В...

Новые статьи
/
Популярные