Спасет людей своих от грехов их. грехов

«Родит же Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их» (Матф.1:21).

Иисус – это обычное имя того времени среди иудеев.

«Иешуа» или полное имя «Иегошуа» - означает «Господь спасет» или «Спасение в Господе».

Весть о Спасителе была в сознании каждого искреннего иудея. Многие матери, родив сына, лелеяли в сердце мысль:

«А может мой сын будет «Спасителем народа»? И давали ему имя «Иисус».

Поэтому таких имен в то время было немало.

А мы, достигшие XXI – века, когда говорим об имени «Иисус», подразумеваем Того, о Котором писал ап. Павел:

«Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени.
Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних.
И всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Фил.2:9-11).

Мы полны благоговения перед этим именем. Не так ли?

Для нас это имя звучит как нечто прекрасное. И мы вместе с Соломоном можем воскликнуть:

«От благовония мастей имя Твое как разлитое миро» (Песни Песней 1:2).

Имя Иисуса для христианина полно благоухания и чарующей прелести.

Но вопрос возникает такой: Что сделало это имя столь известным?

Благодаря чему оно стало столь выдающимся и популярным в мире?

Ведь для того, чтобы стать известным, надо же чем-то отличиться? Не так ли?

Немало сегодня известных людей в мире: вожди, освободители наций от господства и насилия, герои войны; герои, спасшие людей при катастрофе, при землетрясении.

Но чем же славно имя «Иисус»?

Мы читали:«Он спасет людей Своих от грехов их».

Скажите, а разве грех и спасение от него столь насущная проблема?

Разве нет сегодня проблем более насущных и вопиющих к их разрешению?

Не столкнулся ли мир сегодня с такими проблемами, как:

Голод, нехватка питьевой воды, исчерпывающиеся ресурсы ископаемых, экология?

А болезни, такие как:

Рак, СПИД, мозговой червь, куриный и свиной грипп?

А как насчет вражды:

Межнациональной, межрасовой, внутрицерковной, семейной?

Кто на земле может решить хотя бы одну из этих проблем:

Ученые, экстрасенсы, может Госдума?

Эти проблемы встают перед человечеством в «полный рост» и все больше усугубляются.

Но есть еще одна проблема. Проблема №1. Она самая глобальная – это эпидемия всей нашей земли. Это проблема греха.

Это радикал, корень всех проблем. Решив эту проблему, - все другие решатся сами собой.

Есть ли такая личность в мире, способная решить эту проблему?

Такая Личность есть!

«Нареки Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей от проблемы №1 (от греха).

Спасти человека от греха, - это главная цель спасительной работы Иисуса. Недаром Он назван Спасителем.

Но прежде чем нам станет вполне ясна работа Христа в роли Спасителя, необходимо иметь объемистое представление губительной работы греха. И тогда мы лучше поймем – отчего же Христос спасает людей.

Мы рассмотрим некоторые аспекты губительного действия греха и спасение от него.

Первое: ХРИСТОС – СПАСИТЕЛЬ ОТ СУДА

Мы читаем:
«Так говорите и так поступайте как имеющие быть судимы по закону свободы.
Ибо суд без милости не оказавшему милость; милость превозносится над судом» (Иак.2:12-13).

Представьте себе такую картину: Грех влечет человека к суду Закона, определяет наказание за преступление.

Этот закон греха, как прокурор, выносит приговор грешнику. Но здесь выступает Иисус, как Защитник, Адвокат, Ходатай и взывает к милости.

Помните, привели однажды к Христу грешницу, взятую на месте преступления, и говорят:

«А Моисей в Законе заповедал нам таких побивать камнями: Ты что скажешь» (Иоан.8:5)?

Но что ответил Иисус?

«Я не осуждаю тебя, иди и впредь не греши» (Иоан.8:11).

Закон требовал справедливого наказания, а Иисус защищает грешницу молчаливым обличением ее судей и избавляет ее от суда.

Потому что Иисус видел ее сердце. Он видел ее глубокое раскаяние и решимость больше не грешить.

«…милость превозносится над судом» (Иак.2:13).

Но Христос не только защищает грешника или ходатайствует за него. Он делается Заместителем грешника. Он заявляет:

«Да, грешник виновен, но Я становлюсь на его место. Я беру его вину на себя и несу за него наказание».

Поэтому, кающемуся грешнику прощаются его грехи, и от осуждения за них он освобождается.

2.ХРИСТОС – СПАСИТЕЛЬ ОТ РАБСТВА ГРЕХА, ОТ ЦЕПЕЙ И ТЕМНИЦЫ.

Преступник гражданского закона до суда содержится в СИЗО (следственный изолятор), так и грешник:

Грех, приведя человека к суду, содержит его до приговора в цепях рабства в темнице.

О, сколько таких душ!

Они желают избавиться от греха, дают себе зароки не делать то или иное, но вслед за тем делают еще худшее.

Да, потому что они закованы в цепи.

«Всякий, делающий грех, есть раб греха» (Иоан.8:34).

«…будучи сами рабы тления, ибо кто кем побежден, тот тому
и раб» (2 Петр.2:19).

Человек рождается в грехах, утопает в них всю свою жизнь, и своими силами ему никак не вырваться из этих цепей.

Между тем Христос делает человека свободным. Сын Божий завоевал эту свободу и предлагает ее всем грешникам.

Правда, многие не знают еще об этой свободе.

В Америке после ожесточенной войны между Северными и Южными штатами была провозглашена свобода всем неграм-невольникам. Но уже после этого объявления во многих местах Южных штатов негры еще жили в подневолье, потому что власти, будучи в согласии с рабовладельцами, не объявили им о свободе.
И вот в одно селение таких негров-невольников приехала одна дама с севера, которая сообщила им, что они свободны. И невольники воспрянули и сбросили с себя узы рабства навсегда.

Дорогие мои друзья! Все ли жители той местности, где живете вы, знают, что Иисус даровал полную свободу от цепей рабства и темницы греха?

Знают ли они, что Христос объявил эту свободу всем людям?

Рассказывают об одном человеке, который, проходя мимо птичьей лавки, остановился… стал смотреть на клетки, в которых тщетно бились птички,
желая вылететь на свободу. Слезы вдруг покатились по его щекам.

Постояв, он спросил: «Сколько они стоят»? Когда ему ответили, он, молча, заплатил и, открывая одну за другой клетки, выпустил всех птиц на свободу. При этом лицо его сияло неимоверной радостью.

Люди подумали: «Какой он ненормальный» и возмутились: «Что ты делаешь»?

Глядя на улетающих птиц, он сказал: «Я вспомнил, как и я был в клетке греха. Но Иисус освободил меня, и я не могу теперь равнодушно смотреть, как эти птички сидят в клетке. И я решил их освободить.

Назвал я его:

Открыл я дверцу из темницы
Певуньи – пленнице моей.
-Лети, соловушка-певица,
Царицей будь среди полей.

Она вспорхнула будто зная –
Свобода – что-то вроде рая.
Я вспомнил, как был я в темнице;
Теперь свободен я как птица.

Скажите, душа человека разве меньше этих птичек?

Мы, избавленные от цепей рабства греха, можем ли быть равнодушными?

Когда вокруг нас люди в цепях греха, можем ли мы умолчать и не рассказать им о том, что Христос освободил их?

От чего же еще Спаситель спасает человека?

3.ХРИСТОС – СПАСИТЕЛЬ ОТ СМЕРТИ

« Возмездие за грех – смерть» (Рим.6:23).

Речь здесь, конечно, идет не о той смерти, которой сегодня умирают все люди. Речь идет о второй, вечной смерти.

Грех приводит человека к смерти, то есть, совершая грех, человек порывает с Богом и, продолжая грешить и не раскаиваясь, он, хотя и коротает физическую жизнь, - духовно же он уже мертв. Без Бога он уже кандидат вечной смерти.

Христос все делает со Своей стороны, чтобы мертвого грешника воскресить к новой духовной жизни.

И вот происходит чудо. Под воздействием Его державной силы сухие кости духовного мертвеца сближаются, облекаются плотью, и человек духовно оживает, к нему вновь возвращается его живая духовная природа.

Это – живительная сила И. Христа оживляет к новой духовной силе.

«Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
Посему как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни» (Рим.5:17-18).

И последнее:

4.ХРИСТОС – СПАСИТЕЛЬ ОТ ЗАБЛУЖДЕНИЯ

Это тоже немаловажный аспект. Сколько заблуждений вкрадывается в церковь!

Даже после того, как человека, мертвого по преступлениям и грехам Иисус воскрешает к новой жизни, - грех его не оставляет.

Воскресший человек хочет идти к высшему граду Иерусалиму к стране вечного блаженства, но грех пытается отвлечь его от намеченной цели и от правильного пути.

Вы помните:

Сколько раз грех увлекал израильтян с того пути, по которому вел их Господь?! Сколько они блуждали по пустыне?! И все из-за своих грехов.

Но вот народ был вверен в надежные руки, в руки того, которого тоже звали Иисус. И он довел Израильтян под водительством Божиим до обетованной земли, не смотря ни на какие препятствия.

Так и теперь: грех увлекает человека с верного пути, но Бог вверил Свой народ в руки Иисуса Христа, и Он непременно доведет всех доверяющих Ему до намеченной цели.

Итак, чем славно имя «ИИСУС»?

Он – Спаситель:

1.От суда.
2.От рабства греха, от цепей и темницы.
3.От смерти.
4.От заблуждения.

Это основное, от чего Он нас спасает.

Какой сделаем из этого вывод?

Что лежит в основе спасительной работы Христа?

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ГРЕХА!

Грех – это проказа!
Грех – это рак!
Грех – это язва человечества!
Грех – корень всех зол на земле.

Поэтому Иисус призывает людей к покаянию.

Вы помните, с чего Он начал Свою проповедническую деятельность?

«С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Матф.4:17).

А Иоанн Креститель что проповедовал?

«Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное
Сотворите же достойный плод покаяния» (Матф.3:2,8).

Какова была цель проповеди Петра?

Петр своей проповедью также приводил людей к покаянию:

«Услышав это, они изумились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братья?
Петр же сказал им: покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа» (Деян. 2:37-38).

Теперь каждый может поставить вопрос сам себе:

Принял ли я искупительную жертву Спасителя Иисуса Христа, и притом, не поверхностно, а серьезно и основательно?

Нашел ли Иисус приют на троне моего сердца?

Рассказывают один случай из времен наполеоновских войн. Известно, что солдаты очень любили своего императора.
Однажды один солдат был ранен в грудь. Хирург при помощи скальпеля отыскивал пулю, застрявшую где-то близко в сердечной полости. (Анестезию в то время еще не применяли).
-Еще немного, - прошептал солдат, - и вы найдете императора.
Этим он хотел сказать:
«Я умираю за императора, и мое сердце наполнено императором, которого я люблю».
Или другими словами: «Император у меня в груди, и я умираю с ним в груди, и за него я умираю»!

О, если бы мы могли воскликнуть:

«Загляните немного глубже в мое сердце, и вы найдете в нем Иисуса, Спасителя моего, того, Которого я так люблю и готов, если надо, умереть, но только бы не огорчить Его своим недостойным поведением.

Дорогой друг! Дорогой брат! Дорогая сестра! Иисус, наш дорогой Спаситель, хочет жить в твоем и моем сердце.

Давайте примем Его всей душой и сердцем и прославим Его жизнью своей.

Назвал я его:

ИИСУС В СОЗНАНИИ НЕЗРИМОМ

На вершине пьедестала
В мраморе застыл солдат.
Подвигов свершил немало
Чей-то сын, а чей-то брат.

Вот из горного гранита
Грандиозный монумент.
В честь героев незабытых
Был поставлен этот стенд.

В блеске славы имя чье-то,
Столь усталый чей-то лик;
В бой рвалась геройски рота,
В рукопашный, штык на штык.

На Голгофском «пьедестале»,
Между небом и землей,
Два клинка из прочной стали
Штык на штык скрестились в бой.

Ставка – мир земной порочный.
Зло, добро – борьба идей;
И казалось - дрогнул прочный
План спасения людей.

Умер Тот, Кто жизнь дарует –
Повелитель, Принц Небес.
Но напрасно враг ликует,-
Он на третий день воскрес!

От Голгофы до окраин,
Сквозь века прошла любовь.
Чтобы жить нам, зла не зная,
Пролилась святая кровь.

Иисуса славно имя!
Но ни мрамор, ни гранит,
А в сознании незримом
Человек его хранит!

Александр Серков

. «Но когда он помыслил это, – се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго»

«Отчего люди праведные удостаиваются небесных видений ночью, во время сна, а не днем, в бодрственном состоянии? Причина, кажется, должна быть следующая: Господь по планам Своей высочайшей премудрости являет чудеса Свои только в случае крайней надобности и больше домостроительство Свое показывает естественным способом. Явление небожителей во сне людям праведным есть дело очень обыкновенное и естественное: душа таких людей сообщается с миром невидимым во сне, оттого что связь ее с телом в это время всего слабее и удобно может воспринимать тонкое влияние мира духовного. Между тем днем, в бодрственном состоянии, и праведные люди более или менее окружены суетою мира, не дозволяющей душе всецело возноситься горе и беседовать со светлыми духами горнего мира. Только особенное, чудесное действие благодати Божией может их вполне устремлять в область небесную и доставлять им полную возможность созерцать мир духов! Желаешь ли назидательной беседы небожителей – храни себя в совершенной чистоте днем и ночью, и, подобно Иосифу и другим праведникам, ты удостоишься явления жителей мира горнего, которые заботливо следят за нашею жизнию, как братья, направляя ее так, чтобы мы сделались достойными их святого содружества и здесь, но особенно – там, на небе» .

. «родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их»

«Надежда христианская есть надежда наша на Христа и на вечное блаженство, обещанное нам Христом. Он край желания нашего: Той спасет люди Своя от их . «Рад бы в рай, да грехи не пускают»,– говорят многие из христиан, не имеющие понятия о христианской надежде, как будто грехи есть какая-то нерушимая стена. Нет: я скажу, что ее-то и разорил крестом и смертью Спаситель наш и отверз кающимся рай Божий. В том и будем стоять, чтобы научить, как надеяться на Христа, потому что не всякая надежда есть христианская, истинная, спасительная. Мы покажем свойства христианской надежды: основательность, твердость и полноту ее и те признаки, по коим можно знать, есть ли в нас христианская надежда; покажем, что надежда христианская дышит молитвою как воздухом, поддерживается и укрепляется животворящими Тайнами, чтением или слушанием Слова Божия и писаний св. отцов, собственными добрыми делами каждого. Здесь мы раскроем, что так как христианин есть существо свободное и разумное, сотворенное по образу и подобию Божию, но притом падшее (по своей воле) или удалившееся от Бога чрез беззакония, то должен сам, чрез веру, надежду и любовь, приближаться к своему Первообразу. Посоветуем всякому христианину рассмотреть тщательно: что в нем составляет собственно человека богоподобного и бессмертного, попросим обратить внимание на свое сердце, прислушаться к его требованиям, весьма часто обнаруживающимся пред сознанием человека, и удовлетворять им безотлагательно. Сердце наше требует веры в Бога и соединения с Ним, в Коем находит покой и блаженство, но оно и прельщается, по действию духа темного и прирожденной порче, всеми земными благами, которые не составляют его покоя, жизни и блаженства, а одну скорбь и тугу. Соединить это сердце верою и надеждою со Христом – вот последнее желание наше при беседах с вами о надежде; прервать надежду вашу на земные блага: на людей, на почести, на богатство, на удовольствия чувственности – вот наше единственное желание. Мы утопаем в грехах и часто унываем, отчаиваемся, погибаем от множества их; обратить взоры всех на надежду нашу – Христа Спасителя – во всех грехах, во всех скорбях, во всех превратностях жизни, счастья и несчастья, показать, что Он есть Бог кающихся и Спас согрешающих, – вот наше желание. Показать во Христе – нашу жизнь, наше блаженство, наш свет, наше богатство, пищу, питие, все, и всю жизнь научить всех стремиться к Нему, как к краю всех наших желаний, – вот чего мы больше всего желаем. Иисус – Источник всегда живой. Я желал бы вас довести до того, чтобы каждый из вас от сердца называл Иисуса своим Иисусом, своим Спасителем. Не дай Бог, чтобы нам пришлось восклицать: Господи! кто верова слуху нашему и мышца Господня кому открыся? [

Праздновать Рождество Христово всей церковью - более, чем прекрасно. Рождество - это праздник потому, что в этот день больше двух тысяч лет назад мир получил надежду. Но Рождество - это не просто что-то, что произошло когда-то в прошлом, Рождество - это наше настоящее. Поэтому мы, как верующие люди, празднуем этот великий день все вместе.

Самое начало служения увенчалось специально отведенным временем для того, чтобы поздравить друг друга с Рождеством и подарить подарочки. Далее следовал творческий блок танцев, песен и стихов. Удивительно, как много Господь вложил в каждого и как прекрасно, что мы выбираем славить Его своими талантами. Танцевальный флешмоб плавно перетек в прославление и Дух Святой переполнил каждое сердце, Его присутствие было невероятно ощутимо.


"Царские Дети"




"Царские Дети"


"Церковь Иисуса Христа"







Пастор Дмитрий поделился с церковью посланием о том, для чего в наш мир пришёл Иисус. Бог поместил Адама и Еву в Едемский сад и дал им в распоряжение более двух тысяч деревьев, плоды которых они могли употреблять в пищу. Но дьявол сфокусировал внимание Евы именно на том одном, от которого питаться было запрещено. Удивительно, но она поверила словам врага больше, чем тому, что сказал им Отец. Богу пришлось изгнать людей из Едема. Однако этот райский мир, спокойствие и совершенство могут быть в сердце каждого человека, если принять Иисуса, как своего Господа и Спасителя. Потому что заполнить внутренний вакуум можно лишь через личные взаимоотношения с Богом. Для этого и пришёл Иисус. Его миссия - восстановить связь между Богом и людьми.

Родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. Матфея 1:21

Кстати, на этом служении записочек с благодарностями было куда больше, чем с нуждами. На самом деле каждому из нас есть за что искренне сказать Богу «спасибо». Так давайте же подумаем об этом и от всего сердца поблагодарим Его.

Впереди нас ждет прекрасная неделя, куда мы направляемся с миром Божьим. С Рождеством, дорогая Церковь!

Пророки Ветхого Завета предвещали приход Мессии - Божьего помазанника, того, кто принесет спасение. Ко временам Христа ожидание Его прихода стало особенно напряженным. Люди представляли себе Мессию как могучего, победительного воина, который накажет нечестивых язычников, угнетавших народ Божий, и установит царство сказочного мира и изобилия. Когда Мессия оказался совсем не таким, большинство народа отвергло Его. Нам легко упрекать людей того времени, дивиться их неверию и жестокосердию - но разве люди нашего времени не проявляют тех же качеств? Христос приносит Спасение, купленное Ценой Его собственной смерти на Кресте - и так многими оно оказывается невостребовано. Почему?

Посмотрим, о каком спасении идет речь - и какого спасения ищут люди. Евангелие говорит о грядущем Младенце, что “Он спасет людей Своих от грехов их. (Матф.1:21)”. Это спасение от чего-то внутри нас самих - от порчи, от греха, от безумия и противления. Спасение, которого, по большей части искали древние Иудеи - и современные Россияне - это спасение от чего-то внешнего. От неприятных, давящих обстоятельств, от других людей, которые поступают с нами несправедливо. Люди первого века жили впроголодь - и мечтали о мессианской эпохе, когда еды будет вдоволь; они жили под тиранической властью как династии Иродов, так и стоявших над ними римских оккупантов - и хотели, чтобы Мессия крепкой рукой навел порядок и установил более справедливое правление. От Мессии ожидали, что Он удовлетворит чаяния и нужды народа - как невинные, такие как потребность в сытости и безопасности, так и более сомнительные - такие как потребность попрать, наконец, нечестивых язычников и превознестись над ними. Впрочем, и это желание легко было истолковать вблагочестивом ключе - разве чтители истинного Бога не должны быть превознесены над скверными идолопоклонниками? Не служит ли к оскорблению имени Божьего то, что Его народ страдает под властью нечестивых?

Когда выяснилось, что этого Мессия не сделает, рухнувшие надежды вылились в разочарование и даже ненависть, крики “Осанна” сменились криками “Распни Его!”. Но уже в событиях Рождества видно, что происходит что-то, что люди не ожидают - и не очень-то хотят. Мессия приходит в мир как Младенец в бедной семье. Его Пречистой Матери не находится места в гостинице. Он не приносит избавления от всех бед - напротив, Его самого нужно спасать от ярости Ирода, ближайшие к Нему люди не только не получают сытости и безопасности, но вынуждены становиться беженцами.

Он явно не приносит людям того, что они хотят. И это очень важно отметить. Спасение неожиданно - люди хотят спасения в категориях этого мира - достатка, безопасности, иногда, хуже, мести и власти, когда Бог возвысит нас над нашими врагами.Но у Бога иной замысел - сделать нас святыми и причастными истинному благу.С точки зрения падшего человека спасение должно состоять в том, что его желания будутудовлетворены; Бог видится как средство к получению того, что хотим мы. Очень часто и почти незаметно - и в I веке, и в XVI, и в XXI - люди объявляют свои хотения волей Божией (“Бог сказал мне напасть на Ирак”) и видят в Боге небесного покровителя и небесного гаранта своих идеалов, своих ценностей и своих проектов. Светские религиоведы, усматривающие в Боге проекцию коллективного “я” религиозной или этнической группы, воплощение ее ценностей и ожиданий, в чем-то правы - люди постоянно формируют свой образ Бога исходя из своих желаний. И когда настоящий, живой Бог становится Младенцем в Вифлееме, они оказываются к этому трагически неготовы - не готовы и сейчас.

Но Бог не исполняет наших желаний. Для того, чтобы мы обрели подлинную, вечную радость, для которой Он нас создал, мы должны научиться желать другого. Маленький ребенок хочет игрушек и сладостей, но ему нужно вырасти и войти в мир взрослых радостей и взрослых обязанностей. Желания падшего человека часто не служат к его подлинному благу. Есть циничная присказка “не учите меня жить, лучше помогите материально” - и, как правило, человек, говорящий такое, нуждается именно в том, чтобы научиться жить, а от материальной помощи ему будет мало толку.

Бог хочет научить нас жить - и преобразить нас изнутри Своей благодатью, которую Он подает через молитву и Таинства Церкви. Сделать нас другими людьми - людьми, способными воспринять ту вечную радость, которую Он нам уготовал. Спасение, которое приносит Христос, состоит не в том, что Бог меняет внешние обстоятельства или других людей, а в том, что он меняет нас самих.

В наши дни люди живут не в пример сытнее, безопаснее и свободнее, чем в I веке, но также полны негодования на обстоятельства и на других людей. Они также уверены, что это обстоятельства и другие люди должны измениться - и не видят необходимости меняться самим. Именно в этом - корень непонимания между миром и Церковью. Почему Церковь не ополчится на наших врагов? Почему Церковь лезет учить нас жить, вместо того, чтобы сделать, как мы хотим? Ответ, который можно сразу дать, будет несколько обескураживающим - потому, что сам Христос не собирается делать, как вы хотите. Потому что вам это было бы вам не на пользу.

Христос приходит не для того, чтобы изменить других людей, или обстоятельства вокруг нас, которыми мы недовольны. Он приходит, чтобы изменить нас самих. Мы должны перемениться - изменить свои взгляды и предпочтения, ценности и идеалы, главные цели в жизни и повседневные поступки. Тогда мы и увидим, как извлечь сучки из чужих глаз - но не раньше. Бессмысленно задаваться вопросом “как бы мне приспособить Христа к моим целям, устремлениям, идеалам и интересам”. Единственный вопрос, который имеет смысл это “Господи! что повелишь мне делать? (Деян.9:6)”.

В продолжение темы:
Артистизм

Министерство образования РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 25 с углубленным изучением отдельных предметов ПРОЕКТ По...

Новые статьи
/
Популярные